|
Разбавлю отрицательные отзывы. Спасибо EMS и их курьерам! За 9 дней из Японии до Москвы. |
|
С 26.09.2011 из штатов жду посылку в Королев МО. Сегодня уже 08.10., а посылка застряла в Москве EMS СЦ и 3 сутки сортируется. На отправленую мою претензию никто даже не ответил. Совок остался совком. Уже написал всем коллегам в России и за рубежом, чтобы не в коем случае не пользовались услугами данной шаражкиной конторы. Если в понедельник не доставят. Подам заявление в Роспотребнадзор а далее в суд. |
|
Очень качественно доставили, курьер даже позвонил за час и предупредил,что скоро приедет, спасибо огромное курьеру Денису,который работает на 80 направлении за отличную работу, пользуюсь ems 4 раз, но в этот раз все отлично, надеюсь, что мой пример не исключение, вот номер моего отправлени eg*********us, из США в Москву за 9 дней, включая выходные |
|
28.09.11 г. посылка отправлена мне из Москвы. Контрольный срок - 7 дней истек 05.10.11 г. Кому жаловаться??? |
|
Жду посылку неделю из Москвы с СПб!! Ко мне посылка из Калуги дошла за неделю! Простым отправлением!! Которое наамного дешевле курьерской доставки. Слышать сожаления по телефону уже устала!! Я хочу ЗНАТЬ, почему так долго и где моя посылка! |
|
EMS это просто УЖАС!!!5 дней наша посылка в Москве,но до сих пор нам ее никто не доставил?Никто не знает где она и не могут сказать,что вообще нам делать?Буду обращаться в выше стоящие инстанции - такого хамского сервиса я еще не видела! |
|
хотелось бы узнать судьбу посылки, которая у курьера и не доставлена нам. нам никто не звонил б на почте ее нет. ГДЕ КУРЬЕР И ПОСЫЛКА |
|
Добрый день, Хочу поблагодарить ЕМС - филиал г. Новосибирска за отличный сервис, быструю обработку и доставку посылки. Часто пользуюсь услугами вашей компании и в отличии от других филиалов, Новосибирский работает четко и эффективно. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Неделя на сортировке! До Ростова - 2 часа самолет, 14 часов поезд. Обыкновенной почтой за 3 дня все получено. Вывод? |
|
Где посылка? |
|
Посылку невозможно получить. Телефон курьера, которому передали посылку является тайной за семью печатями. На руководителя отдела курьерской службы Востока Москвы выйти невозможно. Контактный номер диспечерской Востока 495 7729932 не отвечает. Статус посылки где она сейчас находится и когда будет передана курьером узнать невозможно. Время доставки согласовать невозможно. Несколько раз звонил в кол.центр EMS оставляя пожелание о доставке на конкретный день, когда буду дома. Звонил за 4ри дня до дня, на который просил осуществить доставку. Ни какого эффекта. В день на который просил сделать доставку, мне сказали, что доставка не запланирована!!! Забрать самому в этот день невозможно, т.к. нет запланированной выдачи в кладовой!! Отвратный сервис. Полное игнорирование просьб и пожеланий клиента. Дезинформация. Где посылка |
|
Наконец то дождалась 12 дней чтоб написать отзыв! Это ужас!!! Сил моих больше нет!хочется чтоб ваша контора закрылась и мы забыли ее как страшный сон!!! С 3 числа посылка на сортировке в москве!сегодня уже 9 Номер отправления EC*********US Вторая посылка сначало 6 дней шла из москвы до питера,а теперь с 5 го числа валяется где то в пулково!!! Номер EC*********US Когда уже вы начнете работать по срокам??? За что я плачу деньги??? Все сроки доставки нарушены!! Сил моих больше нет!! Пишу емэйлы по 10 штук в день на import@emspost.ru Мне никто не отвечает,всем наплевать!!! |
|
Моя ЕМС отправлена была мне из Москвы (Мтищи) в Ульяновск 01.10.11, ЕМС ЕА*********RU где она??? Максимальный срок доставки уже вышел. Звонила на горячую линию, сказали, что 06.10.11 она только покинула сортировку и пропала!!! Вопрос, почему посылка находилвсь 5 суток на сортировке и где ее теперь искать??? |
|
Посылка шла из Англии через Белоруссию. Ровно за 2 недели. Белорусские партнеры так же быстро выполнили свои обязательства. А дальше мрак... 24 сентября посылка в Москве. 27 сентября прошла все проверки. 28 сентября готова к выдаче. Два дня я терпеливо ждала курьера. 30 сентября позвонила в call центр, оператор любезно приняла заявку на самовывоз 01 октября. 1 октября, как и предупредили, звоним после 11-00 узнать, все ли в порядке, на что нам отвечают: Нет, забрать вы не сможете, давайте оформим доставку на завтра. Ок, оформили, записали телефон. Все воскресенье 02.10 просидели дома в ожидании курьера - ничего. Звоним выяснить ситуацию - в ответ: Не вижу информации по вашей посылке, давайте оформим доставку на завтра. Ок, оформили, записали телфон. Надо ли говорить, что и 3 октября посылка не доехала? Весь этот цирк со звонками и оформлениями на завтра продолжался до 05.10, из чего я делаю вывод, что нашим вопросом вообще никто не занимался, т.к. никакой информацией не обладали, каждый раз по новой спрашивали мои данные (ФИО, телефон и т.д.), база-то какая-то должна быть... В процессе звонков выдали телефон службы доставки 772-99-32, по которому, как я поняла, не ответили за всю историю никому... 6 октября в онлайн изменился статус - неудачная попытка вручения, клиент заберет сам. Я в бешенстве, т.к. все эти дни сидела сиднем дома, с грудным ребенком, с которым была вынуждена гулять на ночь глядя, чтобы не пропустить курьера... Звоним разбираться. Да, мол, такое случается... Просим оформить самовывоз на выходные. Сегодня, 09.10, звоним удостовериться, что посылка ждет нас в кладовой, чтобы не ехать на Волгоградку с грудничком просто так... И что вы думаете? Посылку передали обратно в службу доставки, т.к. она слишком долго пролежала в кладовой. 2 дня- это слишком долго Разумеется, за все это время никто не дал контактов и данных лица, к которому можно обратиться для разъяснения вопроса, а ругаться с операторами-попугаями бессмысленно... Хочется спросить - вы что, издеваетесь над людьми? Если посылка не будет доставлена нам до 10.10 включительно, будем вынуждены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор за удержание нашего личного имущества стоимостью 2700 рублей. Если потребуется, будем писать заявление в милицию. |
остановлена публикация новых отзывов