|
По каким причинам зависла на сц Москва посылка? |
|
очень плохая работа почты, с 1 октября поссылка на импорте. сегодня уже 11 число и никаких движений! |
|
Ругаться уже не могу-не стоите того. Посылка отправлена в конце декабря 2010 года. В июне 2011 после SE(F*YU)WSDFHJ(*R$ мытарств с поиском посылки написано заявление на возврат денежных средств за утерю посылки и тарифа за пересылку. в августе 2011 единственный раз удалось дозвониться до отдела, который отвечает за розыск и претензии - сообщили что, да, вот-вот, прям на след.неделе мое заявление будет рассмотрено и мне позвонят - сообщат, как и когда можно будет забрать деньги. Сказали, что можно будет забрать деньги в отделении, откуда отправлялась посылка, и которое, собственно, первое и накосячило с оформлением. По сей день НИ ЕДИНОГО звонка. Дозвониться до этого отдела еще раз не удалось, да и нет больше возможности тратить свое время. Жду звонка от ЕМС по поводу того, как и когда я могу забрать свои деньги. |
|
Прошла неделя с сообщения тут. И почти 300 дней () с отправки посылки. Ни ответа, ни привета. Когда я получу свои деньги??? |
|
bКогда я получу деньги за утерянную Вами посылку, отправленную в ДЕКАБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА!?/b С января по июнь кормили завтраками и гоняли между Вернадского и Остаповским раз 15!!! Про тысячи ЗВОНКОВ я уже не говорю. А с сентября (ОЧЕНЬ УДОБНО) претензионный отдел ПЕРЕЕЗЖАЕТ! Уже 3 месяцА?! и в контактном центре не то, что не соединяют, а даже нет информации о добавочных телефонах претензионного отдела. ЧТО ЗА БАРДАК! Верните деньги! Или имейте хоть какую-то остаточную совесть ХОТЯ БЫ 1 РАЗ ЗА ЦЕЛЫЙ ГОД () ПОЗВОНИТЬ клиенту, доведенному до бешенства таким мерзостным отношением и безалаберной работой!!! |
|
Когда и где я могу получить деньги за утерянную посылку? Заявление подано в июне. дозвониться невозможно. ни один сотрудник ЕМС, несмотря на несколько _тысяч_ звонков, претензий и даже поездок, _ни разу_ не удосужился позвонить. |
|
Добрый день! Подскажите на какие email адреса сейчас нужно отправлять запросы на переадресацию посылок? 3 день отправляю на address@emspost.ru и на import@emspost.ru никаких ответов не приходит, посылку до сих пор не привезли, хотя она уже с 8 числа прибыла в место вручения Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации |
|
Посылка из Китая вышла 28.09.11 с номером EE*********CN. C 08/10/11 в состоянии Прибыло в место вручения ! Это как понимать? А почему ее не доставляют по адресу? |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что с посылкой с номером EE*********CN, обычно после 2-3 дней после сортировки посылка уже у меня, но сейчас 6ой день уже и на почте говорят что ничего не знают... |
|
Отправила посылку, способ доставки EMS, сроки от 4-х до 7-и дней. почтовый идентификатор указан. C 30.09.2011 находится в Швеции на таможне. Кроме этой информации, которую я сама могу увидеть на сайте, операторы службы EMS ничего сказать не могут!!! В службу розыска дозвониться не возможно! Не берут трубку! Заплатила за пересылку 2888 рублей. Дочь-студентка осталась без теплых вещей. Готовлю иск в суд. Просьба отреагировать. |
|
В сентябре случилось заказать сразу ПЯТЬ посылок из Китая и Кореи себе и знакомым. Делаю это постоянно, часто посылки подзависают, конечно, но терпимо с учетом что у других тот же бардак, но вдвое дороже. На этот раз ЕМС сработал очень быстро, все посылки пришли за 8-10 (десять!) дней. Правда одна еще не добралась, но надеюсь сегодня-завтра привезут. |
|
Здравствуйте! Я жду письма из г.Ростова-на-Дону уже вторую неделю (с 1 октября), при этом письмо находится в СЦ Мытищи с 5 октября! Как мне узнать, как долго еще будет идти отправление и по какой причине нарушены сроки доставки? |
|
Добрый день! МПО находится в зоне доставки с 04 октября. Я звонила, оставляла пожелания о доставке на 08 окт, на 10 окт, на 11 окт. Посылка до сих пор не передана курьеру! Дозвониться в курьерскую службу невозможно. Оператор предлагает лишь снова оформить пожелания о доставке, например, на завтра. Я не простив того, чтобы оформить данное пожелание о доставке, я против того, что данное пожелание не учитывается. При этом нарушаются сроки доставки! Также имеется второе МПО, в зоне доставки с 07 окт. |
|
Посылка отправлена 24 сентября, до сих пор не могу получить, т.е. уже 18! дней экспересс доставки, хотя уже с 28го числа она находится в России. 5го октября, решив, что проще будет самому съездить её забрать, оформил заявку на самовывоз, 6го перед выездом позвонил на вернадского уточнить могу ли забрать, ответили еще нет, а 7го числа сказали, что посылка передана в службу доставки! Оформил доставку на 8е число, сегодня уже 11е, звоню уточняю статус, послыка с 8го числа на руках у курьера! и где он? Сколько его ждать? Номер моего телефона операторы записывали 3 раза. Дали номер диспетчерской, но туда не дозвониться. Как мне посылку свою получить? |
остановлена публикация новых отзывов