|
EMS постоянно нарушает сроки доставки, в прошлый раз посылка с Москвы шла 8 дней, и сейчас опять зависла на сортировке в Москве!? |
|
Безобразие!Выслала документы,обнщали через максимум 5 дней доставить до Кемеровской области. Уже прошло 12 дней,отследить невозможно. Последнеяя запись 17 октября Москва! Кто ответит за нарушние сроков лоставки и убытки,причиненные этим нарушением!!! |
|
А что с внутрироссийскими посылками то ?Посылка находится на сортировке с 16.10.2011.До Владивостока так и не дошла,сроки уже пропущены |
|
Отправление с номером ea*********ru (по Москве) нигде не зарегистрировано и не доставлено адресату, передано в руки курьеру (дома) 21 октября в 9.30 утра. |
|
Здравствуйте, посылка, отправленная мне из г. Лабинск 4 октября, если смотреть по трекингу лежит с 5 октября на Краснодарском ЕМС СЦ, сегодня уже 24 октября, все сроки доставки прошли, а посылка все там же, мне из Краснодарского края одновременно отправили посылку обычной почтой, она 17 октября уже пришла, а ваша ускоренная все лежит на сортировке в Краснодаре, вот это скорость. Мечта! В посылке очень нужная вешь, как быть? Разберитесь пожалуйста, это уже слишком так работать. С уважением Алексей. |
|
Посылка из США в пути - 25 дней, валяется где-то в Домодедово с 14 октября! |
|
Наконец-то прошло более 12 дней и мой отзыв не удалят! Посылка EG*********KR была отправлена 10.10.11. И по сегодняшний день я ее так и не получила! 14.10.11 - отправление попало на таможню и вышло оттуда 20.10.11. За эти шесть дней не было никакой информации - задержано или нет. С 20.10.11 и по сегодняшний день статус у отправления МОСКВА EMS СЦ - Сортировка, и он не меняется!!! Обновлять надо статус своевременно, товарищи работающие в ЕМС! В пятницу 21.10.11. рано утром звонил курьер и собирался привезти посылку, но статус-то был сортировка, поэтому я не могла ее получить! Я была на похоронах в этот день! С курьером договорилась, что привезут в субботу! Конечно же никто не приехал... и в воскресенье тоже никого. Оставила пожелание по доставке на сегодня, все еще надеюсь получить свою посылку! Терпение уже на исходе... Нервы тоже... Прошу разобраться в ситуации! Завтра начну писать письма и жалобы во все возможные инстанции! Очень жаль, что в России нет достойной альтернативы ЕМС! За что платила деньги и немалые?! Отвратительная работа и еще более отвратительное отношение к клиентам! |
|
Посылка из Англии с 11.10.2011г. висит в статусе Передано таможне, 130980, МОСКВА EMS ММПО. На горячей линии говорят что таможней она выпущена в этот же день, но дальше не движется. За это время я в 99% случаях получал посылки обычной почтой, и движение посылки отслеживалось (лишь иногда с небольшим запозданием). Хотелось получить посылку поскорее, для этого и выбран способ доставки подороже, а получилось хуже чем обычно. |
|
Добрый день! Жду посылку из китая, номер отправления EE*********CN. на сайте указано сортировка от 18 октября, диспетчеры через раз говорят посылка на сортировке либо посылка отправлена в иркутск 19 октября. Дозвониться в единую справочную либо в местное отделение невозможно, или занято или просто скидывают. Стоимость посылки для меня существенна!!За одну только доставку я платила около 6 тысяч рублей! Не морочьте голову людям пожалуйста, если потеряли отправление, так и скажите. |
|
До СЦ Мытищи дозвониться невозможно - прошу сегодня же передать посылку курьеру и доставить мне. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС, не будете ли вы любезны, помогите наконец разобраться когда закончаться мытарства ожидаемого мной почтового отправления, на складе в Мытищах с 15.10.11 Дозвониться по этим номерам 8-926-776-75-37; 8-926-776-75-38; 8(495)5829664;(495) 956-08-08 доб.505 или 501 не реально даже по автодозвону |
|
позор вам,EMS.всех клиентов распугали.посылка уже 10 дней идет из Москвы до Петербурге,из Америки за три дня прилетела! |
|
Почтовое отправление EI..US вышло из США 04.10.11, 10.10.11 пришло в Россию, а 11.10.11 - покинуло место международного обмена. С этого времени информация о почтовом отправлении отсутствует, контрольные сроки доставки почтового отправления нарушены. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Посылка из Америки отправлена 11 октября, в месте вручения в Москве - с 16октября. последняя информация, которую дают операторы на горячей линии и по всем телефонам ЕМС - 20октября посылка была передана курьеру!!! и ее до сих пор нет нигде - ни у меня, ни вроде как на склад ее курьер не возвращал. Каждый день звоню и пишу в ЕМС, заявки принимаются, передаются в диспетчерскую - дальше черная дыра... Такое впервые, но все же... Посылка нужна к 30 числу, там ПОДАРОК мужу едет. Видимо, к этому времени не доедет... Понимаю, что все разбежались из ЕМС, но зачем же тогда врать, что посылка на руках у курьера и он ее не возвращал??? Ведь можно же правду сообщить - что посылка на складе и курьеру не передается. Уж быстрее бы самовывозом забрали. Но ведь не подтверждают информацию о том, что она на складе и, естественно, у какого курьера посылка моя - никто не знает!!! |