|
Галина (Чикаго), поздравляю!!! Может и моя посылка от 11.01 все таки придет из Германии? Очень нужна к 17,02 - подарок на др дочки... Только очень смущает запись на Немецком DHL - номер 501045840574 AttemptedUnsuccessful delivery 29.01.10 20:38 Final delivery: The parcel was successfully delivered... Куда же она все таки доставлена???? |
|
Отсылаем отправления EMS почти пять лет. Начинали хорошо - за 5-7 дней посылку вручали в провинции России. Первые сбои начались в декабре 2006 года. Тогда операторы были добрее и объясняли причину. Это была предновогодняя нагрузка и нехватка таможенных инспекторов. Новый год прошёл, а сроки доставки стали уже 10-14 дней. Иногда были небольшие сбои. Но в целом стабильно. Смирились. Но в этом году в ноябре начался тотальный сбой, который не прекращается. Клиенты ругаются. Вот посмотрите номера и всё станет понятно: EH494316872US EH494316841US EH958527016US EH958526850US EH958523694US Думается, что это инициировано таможней, которой не нравится возросший поток товара почтой. Не верится, что из-за плохой работы почтовиков всё это. Ведь эта тема явно замалчивается, никакой шумихи в СМИ. |
|
Открытое письмо Министру связи и массовых коммуникаций РФ Прошу Вас разобраться в работе EMS почты, ответственность которой за доставку отправления заканчивается с приемом денег от отправителя. Никто не думает о том, как доставить товар адресату: -нет связи кладовой с курьерами, диспетчеров с кладовой. -нет связи курьера с получателем! курьер доставляет посылку каждый день, не зная, есть получатель на месте или нет, не зная кода подъезда. -все сообщения от диспетчера в кладовые с пожеланиями по доставке и получению посылок передаются по электронной почте и обрабатываются, в лучшем случае, на следующие сутки. -забрать посылку самостоятельно невозможно, т.к. никто не знает, где она находится. В моём случае, я больше недели получал предыдущее отправление из Брянска, а сейчас я неделю не могу получить отправление EA131305359RU. Меня посылают из одной кладовой в другую, все сообщения, передаваемые мной в диспетчерскую игнорируются, в кладовых их никто не читает. Поверьте, этот крик души не одного меня. Просто наберите в поисковой строке яндекса отзывы о работе EMS почты и всё увидите. С таким менеджментом, как в EMS стыдно называть себя гражданином России, потому что эта организация, состоящая в Федеральном ведомстве, не проявляет никакой заинтересованности в конечных результатах своей деятельности, бездушно-вежливо относится к людям. Неужели трудно перед доставкой посылки связаться с клиентом и решить с ним все вопросы. Неужели экономически более выгодно неделями гонять курьера по одному и тому же адресу, чем просто дать возможность связаться с ним? Неужели в наше время ежедневный ответ диспетчера Недоставлено по техническим причинам может служить оправданием Федеральной почте? Я прошу Вас принять конкретные меры по работе EMS почта России. Так дальше нельзя. Люди плачут от её работы, плачут по-настоящему, т.к. бессильны что-либо изменить. Вы-федеральная власть. Так докажите свою власть, чтобы народ поверил в то, что им управляют достойные люди. Прошу Вас, пожалуйста! |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Вот просто не хватает приличных слов чтобы это описать. ..., ...!!! Отдайте посылку!!!!!! Люди подскажите пожалуйста куда позвонить, что делать. Неделю курьер по Москве катает, завести не может! А в офисе не оставляет, хотя заявку делали, всё равно увозит по Москве кататься с ней. ..., ... просто!!! |
|
Рискнул один раз выписать качественные вещи из США,воспользовавшись нашим интернет-магазином. Видимо, рискнул на свою голову. О посыле с номером EH958527064US ни слуху, ни духу.В EMS-идентификаторе 20 дней одна и тажа информация, отследить невозможно.По-моему здесь вина не только и скорее не столько вина EMC-почты, сколько корумпированного монстра-таможни, которая не только не заитересована в скором продвижении посылок из-за граници, а всячески препятствует развитию этого вида торговли. EMC почтой пользуюсь часто и никогда не ждал отправлений более 3-4 дней. Да они не доставляют до двери (видимо не готовы на подвиг), но они хоть извещение приносят. Стас, давайте спросим у верховного чиновника таможни, что он по этому поводу думает?. |
|
Зашел второй раз на сайт. Впечатляет-20 листов отзывов и большинство отрицательных.Я тоже жаловался на то, что посылка где-то затерялась.А она возьми и появись, и я уже доволен и забылось это напряженное ожидание и проклятия в сторону EMS. Все жалуются на сроки доставки, но никто не написал (в тех отзывах, которые я прочитал) о том, что посылка не доставлена из-за потери. Ребята, вы в основном Россияне и должны бы уж привыкнуть к нашему ненавязчивому сервису во всех сферах обслуживания. Лучшего у нас нет и не скоро будет. Правильно сказал Константин из Москвы: Нет смысла менять медленное шило на дорогущее и проблемное мыло. Поэтому, если захотите что-то купить ТАМ,запаситесь терпением на месяц,полтора и ждите, и все придет, поверьте. |
|
Уважаемые клиенты! В защиту сотрудников (но не самой компании) хочу вот что сказать: Вас понять можно, вы платите за услугу и ждете ее предоставления в лучшем виде. НО! Во-первых, обратите внимание на стоимость услуги. Она самая низкая. Сразу напрашивается формула: ЦенаКачество. Поверьте, за такую цену у нас очень неплохое качество. Во-вторых, все как один просят телефон руководителя компании... Граждане! Мы филиал государственной компании. Неужели вы и правда верите в то, что директор, которого и сотрудники-то не все в глаза видели, будет отвечать на шквал звонков? Да вы попробуйте хотя бы в мелкой фирмочке на руководителя выйти. В лучшем случае его роль изобразит сотрудник с уверенным голосом. В-третьих, всех, кто шибко недоволен нашими сотрудниками (не руководством), приглашаем к нам на работу, если вас сократят. Посмотрите, поработаете. ПОДЗАРАБОТАЕТЕ. А потом оцените всё с нашей точки зрения. Ни один сотрудник нашей компании никогда не жалуется в открытую на низкую зп. Не делаю этого и я. Просто хочу сказать, что Ваши крики на менеджеров, операторов колл-центра, курьеров и других операторов колл-центра, сравнимы с претензиями к дилеру на качество Жигулей. Если хотите обратить внимание на работу компании, то не стоит выговаривать весь негатив простому сотруднику. Он просто не сможет помочь. Он просто буфер между Вами и руководством компании. А про качество нашей услуги мы знаем получше и побольше вашего. |
|
Ужасный сервис. Похоже компания разваливается,доставка экспресс-отправлений аналогична стала обычному отправлению, кроме того операторы порой сами не знают где груз,я в шоке. За что же мв платим деньги????? Как можно наложить штрафные санкции? |
|
UPS доставляет посылки из США за 5 дней, FedEx за 4 дня, а EMS за те же деньги две-три недели. Позор компании EMS! |
|
Отвратительный сервис! Отправила документы в Киргизию 1 февраля EA082449266RU, сказали 4-5 дней, без учета выходных. Сегодня 11-е число, пыталась по указанным телефонам выяснить , в ответ услышала, что из Москвы 4-ого числа корреспонденция ушла(я и сама это прочла на сайте), а дальше - ничего не знаем, не можем и не поможем. На сайте указанные контактные телефоны в Бишкеке не действующие. Единственная связь e-mail, спасибо что отписались с той стороны, но у них вообще никакой информации нет. Пришлось сканировать документ об отправке и высылать. Жду продолжения истории. Жалею о том, что сначала не прочла многочисленные отрицательные отзывы на этом сайте. Никогда бы не стала отправлять. |
|
Константин (Москва),- вы либо страшно везучий, либо работник ЕМС. Дешёвыми назвать услуги ЕМС может только их работник,- это во первых, во вторых, что им мешает поднять свои расценки вместе с качеством? Тогда люди уж точно будут пользоваться или простой почтой или услугами их конкурентов исполняющих сроки. А так получается, что мы платим деньги за экспресс доставку которая практически не отличается по срокам от обычной почты... Кстати насчёт ВСЕГДА можно выяснить нахождение посылки и БЫСТРО,- это в обще из области фантастики, как правило между строками экспорт и импорт проходит не меньше 5-10 дней (а иногда и недель), ходя из любого конца света самолётом не более суток, так где находится посылка в это время? Очевидно героические работники ЕМС носят их на себе через границу преодолевая невероятные испытания.... |
|
Перефразирую свой отзыв, чтобы было понятнее: 1. Всем конторам на клиента начхать. 2. Если всем начхать, зачем платить больше? Касательно п. 1, недавно получил отправление TNT, которое больше МЕСЯЦА валялось у них, при наличии всех верных документов для таможни (по которым в итоге и было растаможено). До менеджера не достучаться, никто ничего сказать не может, претензию писать некому. Мало того, после очередного вопроса с моей стороны когда будет груз менеджер сказал мне дословно наш диалог затянулся, если хотите - жалуйтесь). Похожее было и с UPS два года назад. На этом фоне ВНУТРЕННИЕ отправления ЕМС не вызывают столько нареканий. А то, что они дешевле (по крайней мере - для Москвы) это просто факт, калькулятор на сайте - считайте. Например за 300р кто еще повезет в Питер из рук в руки? Международными отправлениями ЕМС не пользовался, только вчера предпринял первую попытку. Пока только могу сказать что ровно ВДВОЕ выгоднее - в два раза дешевле пересылка и в два раза больше беспошлинный порог. Получу - напишу отзыв. |
|
Коллеги, я лично написал жалобу на проволочки в растаможки МПО в таможенную службу. Вот ссылка http://www.customs.ru/ru/reception/message/ |
|
12.01.10.из Петербурга через почтовое отделениу 195257 в Австралию отправлено письмо с документами.22.01.10. 29.01.10 и 04.02.10 отправлены запросы на розыск пропавшего отправления на export@emspost.ru и на sekretary@emspost.ru и никакого результата,просто никто не знает каким путём отправлено. Где искать? Операторы все вежливы, но не компетентны совершенно.не могут ничего толком объяснить, а время идёт. Принимающая сторона может понести финансовые убытки. |