отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Куйбышев
09.08.2012
заявление на розыск уже писала.
Ирина
Куйбышев
15.08.2012
Пишу второй раз.Посылку EA*********RU с Новосибирской области отправила 24.07.С 31.07 Посылка находится на сортировке в Москве EMS СЦ!!Вы мне писали,что необходимо заявление на розыск,его я тоже писала!!Писала и пожелание на доставку!!!Операторы только обещают каждый деньКогда Посылка уйдет с этого бермудского треугольника и дойдет до адресата!!!
Ирина
Куйбышев
02.09.2012
Доставьте же наконец мою посылку до адресата!!!Сначала около месяца была на сортировке, теперь в прибыло в место вручения,сколько ждать, пока ее доставят?
Светлана
Москва
08.08.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Наша компания решила воспользоваться Вашими услугами:
ранее мы созвонились с Вашими менеджерами, которые проинформировали нас о том как работает Ваша компания( о предоставляемых Вами услуг).
Нам нужно было отправить груз из г.Москвы в Магаданскую обл. наложенным платежом.Менеджеры Вашей компании сообщили что для этого нам не надо заполнять договора, а нужно просто вызвать курьера и уже ему оплатить отправку груза и также его приезд.
В итоге услуги были нами оплачены, курьер забрал груз(при этом не заполнив информациооный лист), наш клиент в Магаданской области получил свой товар, а денежные средства НЕ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ К НАМ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ.
Когда мы связались с Вашими менеджерами, нам сказали что это нам надо связаться с нашим клиентом чтоб он оплатил нам услуги.
Вопрос: какую роль играет ЕМС почта России(если за все услуги платят сами заказчики), в чем заключается работа менеджеров(если они даже информацию дать не могут как воспользоваться услугами ЕМС почтой России.)И почему при просьбе связать по вопросам не зачисления денег с каким либо руководствам, менеджеры идут на отказ.
Уважаемое руководство ЕМС ПОЧТЫ РОССИИ, просьба разобраться в этой ситуации, улучшить качество работы Ваших менеджеров-сотрудников(в особенности:Екатерины,Ларисы, курьера выполняющего забор груза по накладной: ЕА*********RU).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Виктор
Тверь
08.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В мой адрес 02.08.12 из Москвы была отправлена посылка.
07.08.12 у себя на подъезде обнаружил извещение о невручении отправления за отсутствием адресата.
Вопрос - для чего в реквизитах указывается контактный телефон получателя?
У курьера нет денег на телефоне для звонка?
Оператор по телефону 4822-507989 сказала, что повторная доставка будет через пять дней.
Второй вопрос - время доставки кто-нибудь собирается согласовывать?
Прошу прощения за каламбур, но история подозрительно напоминает мультипликационную историю с почтальоном Печкиным.
Сергей
Ртищево
08.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
2.08.2012г.ems отправление поступило на прием в сортировочнвй центр и в этот же день его покинуло ....И всё следы теряются ,на сайте весит статус Покинуло сортировочный центр .Смущает один момент :в графе Получатель стоит другой адрес доставки .Просьба разобраться в этой проблеме!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.08.2012
Добрый день!
Требуется написвть заявление на розыск, с приложением адресного ярлыка.
С уважением
Никита
Санкт-Петербург
08.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
17 июля отправлено, контрольный срок 2-3 дня, до сих пор где-то валяется. Операторы ничего не знают. За что деньги плачу???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.08.2012
Добрый день!
Требуется заявление на розыск.
С уважением.
Максим
Москва
08.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
В мой адрес 18.07.2012 из Великобритании была отправлена посылка, почтовый идентификатор EK*********GB. На сайте установлен статус: 24.07.2012 23:15 посылка прибыла в место вручения 130100Москва EMS СЦ. НО! До сегодняшнего дня - 8 августа 2012 года посылка до адресата не дошла, курьеры не звонят, хотя операторы единой справочной службы отвечают, что посылка передана курьеру.

Когда посылка будет доставлена адресату? Прошу вас разобраться и решить вопрос о скорейшей доставке посылки адресату.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.08.2012
Добрый день!
Пожалуйста, напишите заявление на розыск.
С уважением.
Екатерина
Пермь
08.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уже вторая посылка в этом месяце доходит из США до Перми меньше, чем за 2 недели. Спасибо ЕМС, скорость доставки стала выше, местное отделение как всегда молодцы.
Евгений
Оренбург
08.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Прошу вас найти моё отправление EE*********CN
Все сроки уже прошли.
Надеюсь на ответ.
Евгений
Оренбург
13.08.2012
Уважаемые менеджеры компании EMS, пишу вам во второй раз, так как в первый раз не ответили мне. Я хочу знать где находится моя посылка EE*********CN
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru