|
Отвратительно безобразная работа почты!!!!!Ну,что проще- доставить письмо из Новосибирска в Москву,специально обратился в ЭКСПРЕСС-почту,объявленый срок от одного до трёх дней ,что не очень приятно удивило,т.к несколько недель назад также отправлял письмо другой почтовой компанией,объявленый срок доставки был сутки!,письмо адресат получил в Москве через 18ть!!!часов- вот это я понимаю Экспресс,и цена вопроса 250 рублей!!!!!! А здесь ,что получается взяли с меня 400 рублей,письмо не доставлено,прошло уже ПЯТЬ!!!дней,человек ждёт звонит постоянно,а я только и оправдываюсь за позорно-недобокачественную работу почты EMS!!!!! почитал я тут отзывы людей -оказывается я не один такой,и лишний раз убеждаюсь ,что сделал большую ошибку связавшись с почтой EMS, |
|
Добрый день, Александр! Ваше отправление сегодня в доставке. Сообщите, пожалуйста, контактный телефон получателя, информацию можете направить по е-mail: ludmila.fateeva@emspost.ru. Мы обязательно созвонимся с адресатом и доставим отправление. |
|
Александр! Ваше отправление вручено адресату. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Отправление EG134657831US с 20-го февраля вручено курьеру на доставку, я думаю курьер её просто ..., тк оне физически не мог получить посылку 20-го на руки и не привезти в течении 11 дней, в деталях, которые сообщают операторы значится Невручение по техническим причинам. Оставлял претензии 24-го 26-го 2-го через операторов, но никто ни разу не перезвонил. Затем отписал в форму на сайте, ответила Косинская Ольга, дала телефоны доставки, по которым мне ответили, что посылки у них нет, она у курьера на восточной базе. Позвонил туда, ответил Максим сказал, что доставить не могу в ближайшее время, так как часть курьеров в отпуске, а часть болеет, сказали может доставят через 3 дня, но 3 дня давно прошло и никто не доставил. Теперь телефоны доставок центральные и восточной базы не отвечают, работает только телефон через 8-800-2005-055, операторы девушки говорят, что данных о посылке новых нет и помочь ну никак не могут, записал опять претензию, очередную, опять сегодня никто не перезвонил. Теперь вопрос: ну сколько можно, как мне уже от вас забрать мою посылку, бог с вашими курьерскими доставками, просто скажите как забрать посылку, если она на руках у курьера, которого нет нигде? |
|
Добрый день, Сергей! Мы выясним местонахождение Вашего отправления и обязательно перезвоним Вам. |
|
С 28-го февраля не могут доставить отправление с сортировки. Ежедневно звоню и ежедневно операторы обещают доставку до 18:00. Ни доставки, ни звонка... |
|
Добрый день, Алексей! Информация передана в отдел курьерской доставки. Вам обязательно перезвонят. |
|
Ваши отправления они хоть как то доставляют. Мое в Москве найти не могут. По треккингу, в воскресенье ушло в доставку. И нигде не могут найти - ни в доставке ни на Вавилова. Отправил в среду заявление на розыск - пока результат нулевой. Названиваю ежедневно. Интересно вот что: я заплатил американскому интернет-магазину более 300$. Если мою посылку не найдут, как будет возмещаться ее стоимость? Такой вот замечательный сервис. |
|
10-го февраля была отправлена посылка из США. 28-го февраля следы ее затерялись в России. 3-го марта в ЕМС было отправлено заявление на розыск. На это заявление был получен ответ от ЕМС, что отправление признано утраченным. Я связался с американским интернет-магазином на предмет розыска отправления. Те, в свою очередь, обратились в US Postal Service. Сегодня прислали ответ: The postal office has called me and informed me that your package is at the your local post office. You need to call them and scheduled a delivery or pick the package up. The local Russia post office is -495-772-9932. Звоню в диспетчерскую по указанному телефону - отправления нет. Звоню 988-68-58 - там отвечают, что отправление признано утраченным и необходимо отправителю обратиться в свою почтовую службу. Круг замкнулся. Так можно идиотом стать. |
|
Алексей, сотрудники отдела по претензионной работе свяжутся с Вами и объяснят создавшуюся ситуацию. |
|
Добрый день. Хочу оставить ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе EMS. Мне была отправлена посылка из Индии 29.01.2010. По трекингу она 05.02.2010 уже покинула место международного обмена и далее (ВНИМАНИЕ!!!!) до 27 февраля включительно неоднократно ЯКОБЫ доставлялась мне по месту получения (указанному в посылке). Ни одного раза со мной не связались по телефону, небыло ни единого извещения, кроме последнено - от 27.02.2010 - о невручениии. После получения извещения я несколько раз пыталась связаться с отделом по доставке в МЫТИЩАХ. Там никто и никогда не берет трубку. Я оставля ТРИЖДЫ претензии через Центрального оператора ЕМС Почта России, писала письмо и отправляла его по электронной почте с просьбой, чтобы мне уже наконец доставили мою посылку. Но ИТОГ - вчера мою посылку отправили обратно. У меня просто НЕТ ХОРОШИХ СЛОВ о работе ЕМС. Единственное хорошее могу сказать - когда таможня останавливала посылки, отправляемые ЕМС, я могла их получить сама, заплатив пошлину -И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЕМС. |
|
Отправление EE845392374HK от 22 февраля. Жду посылку из Гонк-Конга. Отправитель указал сроки 2-3 рабочих дня. До сих пор нет ни какой информации об этой посылке. Несколько раз связывалась с операторами call-центра ems, но ощущение, что там сидят зомби, которые на каждый вопрос отвечают Вам надо связаться со стороной-отправителем, ваша посылка не зарегистрирована на территории России. Больше они ни чего не знают и не ведают. Связалась со стороной-отправителем в Гонк-Конге, те сделали запрс на почту Гонк-Конга и им пришел ответ, что самолет с моей посылкой не взорвался в воздухе и не летает вокруг земного шара, а успешно выгрузился в России и моя посылка передана на Российскую таможню. Но даже это не может повлиять на специалистов, они опять твердят свое. Теперь требуют от меня копию квитанции об оплате, хотя это не моя головная боль. Скажите, что вообще вы можете? Хоть на один вопрос может ли клиент получить вразумительный ответ? Или так все время будут зомбо-операторы отправлять к стороне-отправителю. Это был первый и последний раз, когда я связалась с этой конторкой. |
|
Ваше отправление до настоящего времени не поступило в Место международного почтового обмена РФ. К сожалению, из России отследить путь международных почтовых емкостей не представляется возможным, поэтому мы не можем предоставить точную информацию о местонахождении отправления. Ответственность за розыск почтовых отправлений для доставляющего почтового оператора наступает с момента поступления отправления на территорию страны назначения. До этого розыск осуществляет Почтовая Администрация страны, где было принято отправление. Никаких запросов относительно Вашего отправления от Почтовой Администрации Гонконга не поступало. |
|
Отправила мелкий пакет из Испании 14 января 2010 года в Астрахань, в Москве он появился 01,02,2010 года, дальше местонахождение неизвестно, помогите найти. Номер RR455768853ES. Письма отправленые в январе тоже где-то висят. |