|
Добрый день, Антон! Вам необходимо обратиться в отдел по претензионной работе EMS Почта России, e-mail: import@emspost.ru |
|
да уж, прочла отзывы не я первая ответы под копирку убили предлагаю всем пострадавшим подать в суд на емс и забрать наши деньги назад буду везде, где только можно давать отрицательные отзывы... |
|
EMS - это служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза. В каждой из стран-членов EMS доставку отправлений осуществляют национальные почтовые операторы. В России таким оператором является EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России. В связи с тем, что Почтовая Администрация США зачастую направляет экспресс-почту транзитом через территории третьих стран, происходит замедление в прохождении отправлений EMS. При поступлении почты в Место международного почтового обмена РФ отправления регистрируются и передаются на таможню, и только после прохождения таможни экспресс-почта попадает в сортировочный цех EMS. Согласно договора, заключенного между членами Кооператива EMS, ответственность за розыск почтовых отправлений для доставляющего почтового оператора наступает с момента поступления отправления на территорию страны назначения. К сожалению, до настоящего времени Ваше отправление не поступило в Место международного почтового обмена РФ. Мы стараемся отслеживать отзывы о нашей компании и разъяснять каждому клиенту создавшуюся ситуацию. Поскольку многие клиенты сталкиваются с одной и той же проблемой ответы кажутся одинаковыми. |
|
Крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay уходит с российского рынка. Продавцы отказываются работать с покупателями из России из-за того, что Почта России с нового года увеличила сроки доставки посылок с двух недель до двух месяца. Вместе с eBay от российских покупателей уходит еще ряд иностранных Интернет-магазинов. Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки Почты России EMS. С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев, об этом говорится в открытом письме о проблемах с доставкой товаров через Почту России, размещенном на сайте ebay-forum.ru. Проблемы с доставкой зачастую лишают россиян права покупать товары на зарубежных интернет-ресурсах. В частности, многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России, говорится в письме. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают не работать с Россией. Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах они просто отказывают клиентам из России в оформлении заказ КСТАТИ можете хоть обудаляться сообщения ВСЕ НЕ удалите |
|
ЭТО просто ЖЕСТЬ! Если бы раньше читала отзывы никогда бы не отправила емс. Прошли все допустимые сроки по доставке моего отправления EA117333274RU, которое было отправлено с курьером 13.02.10 в Египет. на сайте последняя запись: Передано таможне Египет EGCAI 18.02.2010 04:02 и ВСЁ. Прошу незамедлительно отреагировать на мое заявление, начать розыск, возместить расходы и уведомлять меня по телефону или e-mail о ваших действиях и результатах поиска. Подобное письмо отправлено вам с сайта и через ems@emspost.ru с заявлениями и копией квитанции. Ответа от сотрудников ЕМС НЕТ. ... |
|
Марина, к сожалению, в претензионном отделе нет Вашего заявления. Направьте, пожалуйста, еще раз заявление и копию адресного ярлыка на e-mail: import@emspost.ru. Как только заявление будет получено, Вам будет направлено уведомление о прочтении. Сотрудники группы по работе с международными отправлениями проведут розыск и предоставят Вам информацию. |
|
НА ВАШ ответ на этом сайте я отправила заявления и копию квитанции и ни какого уведомления о прочтении до сих пор не получила. Когда будет найдено мое отпправление EA117333274RU? Когда будут возмещены расходы? Как долго будет продолжаться эта бесполезная переписка и бездействие вашей компании? на e-mail: import@emspost.ru((Марина, к сожалению, в претензионном отделе нет Вашего заявления. Направьте, пожалуйста, еще раз заявление и копию адресного ярлыка на e-mail: import@emspost.ru. Как только заявление будет получено, Вам будет направлено уведомление о прочтении. Сотрудники группы по работе с международными отправлениями проведут розыск и предоставят Вам информацию)). |
|
Марина, Ваше заявление получено, в Египет направлен запрос о розыске отправления. Дальнейшую информацию Вам направит специалист группы по работе с международными отправлениями. |
|
Посылка была отправлена из Токио в Воронеж 16.02. Срок доставки в Россию 4 дня. 23.02 посылка объявилась в Москве и только 1.03 прошла таможню и 2.03 попала на сортировку. Сегодня 4.03 посылка так и не дошла до адресата и по отслеживанию так и находится на сортировке. Ну что за ЕРУНДА??? Просто смешно читать что это ЭКСПРЕСС доставка!!! Посылку можно было отправить наземным транспортом и не платить такие деньги за ЭКСПРЕСС!!! Неужели в Токио меньше загруженность чем в Москве? Почему из Токио посылка была отправлена в день оформления, а в Москве она объявилась только через 7 дней и находится там уже 10 дней??? Объясните мне пожалуйста. |
|
Татьяна! Ваше отправление прошло таможню и сегодня поступило в Воронеж. |
|
Собственно, не знаю, для ЕМС наверное это уже в порядке вещей, но моя посылка зависла над океаном, 23 февраля улетела из США, а в России не отследить. Я знаю, что у многих такая же ситуация, но надо как-то оправдывать название Экспресс-почты! Все сроки доставки вышли. |
|
Елена, Ваше отправление поступило в Москву и дослано по назначению. |
|
Две посылки из Англии зависли на экспорте с 18 и 25 февраля. На сайте ParcelForce в трекинге стоит 21-02-2010 00:28 Delivery Agent - MOSCOW - PTTArrived in destination country (первая посылка). |
|
Евгений, отправление EE086111726GB сегодня поступило в Место международного почтового обмена в Москве. |