отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
04.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
У меня тоже негативный отзыв. Посылку отправили в понедельник, во вторник она уже была в Москве, в среду никто не позвонил, не написал, в четверг позвонила сама,оператор сказал, что курьер не справляется и посылки автоматически переносятся на след. день, однако мне записали доставку только на пятницу (хотя обещали перенести на след. день, т.е четверг!!! да и то лишь потому, что я сама позвонила!!!) и попросили позвонить в пятницу утром и выяснить, забрал ли курьер мою посылку!!!! Это называется экспресс-доставка 2 дня, у вас слишком большой процент за доставку и перевод денег отправителю, чтобы еще самой звонить каждый день, выяснять и так долго ждать!!!! Да еще приходится целыми днями сидеть дома, потому что у курьеров не хватает мозгов хотя бы за час позвонить и предупредить, что он скоро придет!!! Отвратительно неслаженная работа!!!
Дмитрий
Санкт-Петербург
04.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Мне отправили посылку из Южной Кореи. 25.02.2010 07:56 она была экспортирована в Россию.А сегодня уже 4 марта,а Россию она так и не поступила.Можно разобраться в этой ситуации!Или её потеряли между Корей и Москвой.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Дмитрий, Ваше отправление поступило в Москву в Место международного почтового обмена и дослано в С-Петербург.
Екатерина
Москва
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 83 дня
Начиная с 22 ноября 2009 мне сестрой из Чикаго было выслано 17 посылок. Самая долгая из них шла 73дня, самая быстрая - 22 дня. Средне-статистическая - 40 дней. Хочется, вот очень хочется задать вопрос ЕМСу. Вы там че, совсем обнаглели??? Зачем деньги за экспресс берете??? Сколько можно обманывать людей??? Вы думаете долго так безнаказанно мошенничеством заниматься будете. В интернете собираются люди возмущенные вашей чрезмерной наглостью. Пишутся коллективные письма во всевозможные инстанции. Я лично общаюсь с огромным количеством людей, которые каждый день не жалея времени и сил пишут жалобы на сайте президента, Путину и во все возможные инстанции. ... Девушкам из колл-центра отдельный привет. Ну где вы таких некомпетентных сотрудников набираете? Вы их зомбируете что ли???
Зайниддинова Р.
Москва
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
В предыдущий раз эпопея с ожиданием курьера сорвала мне 2 деловые встречи и 3 рабочих дня. Курьер всю неделю не мог добраться с прВернадского до мПрофоюзная!!! Приехал курьер в субботу! около 12-13 часов дня! когда очень многие люди, уже отоспавшись, идут гулять - на каток - в музей и тд. Приехал без звонка, наобум. А если бы нас не было, то невручение по техническим причинам, которое нас преследовало всю неделю, сменилось бы на невручение ввиду отсутствия получателя. И еще неделю бы ехало. Кретинизм просто запредельный. Подозреваю, что это наша последняя совместная работа с ems.
Денис
Москва
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
На протяжении всего 2009-го года пользовался EMS (доставка из США через USPS Express Mail International)
ВСЕ посылки что я получал приходили идеально и в срок - от 8 до 12 дней (при необходимости номера трекинга могу предоставить) - т.е. от оплаты товара и его отправки из США и до получения посылки в руки в Москве. Задержки были пару раз при задержании посылки таможней (итого сроки сдвигались до 14 дней).
Специально выждав после НГ некорое время - решил продолжить заказы и доставку тем же способом, зная и будучи уверенным что всё будет как прежде.
Ранее сроки экспорт-импорт составляли 2-3 дня (редко 4-5), далее передано таможне - сортировка - доставка.
Сейчас же посылка отправленная 17-го февраля импортирована только 27-го февраля, только вчера судя по трекингу была передана таможне. На протяжении недели я звонил и выяснял судьбу посылки. В итоге вчера беседа с оператором длилась полчаса с упоминанием регламентированных сроков доставки, объявления в розыск продавцом (существует специфика взаимоотношений продавец-покупатель - которая так же предусматривает соблюдение некоторых сроков. при нормальном сроке доставке в 8-12 дней предъявить претензию и даже выслать товар обратно в случае претензий и проблем к продавцу можно без проблем, после же месяца это уже очень затруднительно - есть сроки подачи претензий и взысканий - поэтому остаётся только подавать в розыск с обоих сторон - мне как покупателю интересно не потерять деньги, продавцу тоже, но это не корректно, т.к. мы знаем что задержка на нашей стороне и с посылкой как таковой с большой долей вероятности всё в порядке - в итоге тупик).
вообщем после длительной беседы буквально через 1-2 часа посылка чудесным образом получила статус передано таможне и уже сегодня покинула место международного обмена. ВСЕХ уже утомили отписки и отмазки сотрудников почты касательно того, что задержки изза таможни. Таможня проверяет то, что ей дают. Если не давать - то и проверять нечего. Посылка может проваляться неизвестно где неделю и больше. В юрисдикции таможни она находится (по закону) максимум 3 дня - но судя по всем предыдущим успешным трекингам это максимум 1-2 дня (с учётом передачи в сортировку на доставку). Если с посылкой всё нормально - стоимость, документы, нет подозрительного содержимого то всё пролетает в момент - все задержки изза почты и до таможни и после.
Поступила информация что в начале этого года закрыто 3 сортировочных центра и уволено половина состава работников международных отправлений. Как антикризисная мера. Вроде как кризисным был 2008-2009, но посылки на удивление ходили просто отлично. Кризис вроде миновал (он больше в голове, чем в стране) и тут такой подарок.

Вторая посылка (отправлена через 8 дней после первой) - 25-го февраля покинула штаты - до сих пор даже не импортирована. Самолёт в воздухе на 10 дней застрял?
Номера трекинга для подтверждения информации могу предоставить.

Хотелось бы узнать доколе такое будет продолжаться? Если бы отправления высылались бесплатно - я бы ещё может и подождал месяц, но когда платишь за экспресс и немалые деньги, а товар ожидаешь получить в срок (подарок, другие неотложные цели, которые как то планировались и задумывались - причем с временным запасом-карманом) - а получается всё с задержкой в 2-3 раза от нормальных сроков - то как это назвать? Ну не писать же каждый раз во все инстанции жалобы и заявки? или это так необходимо? почему просто нельзя работать нормально?
Ирина
Москва
05.03.2010
проверено администрацией
Я отправила по EMS Почта России посылку с подарком моей подруге во Вьетнам (г. Ханой) 6 февраля 2010 г. Почтовый идентификатор EA022492205RU. Последнее сообщение на сайте в разделе отслеживания:
Экспорт08.02.2010 22:38 104010МОСКВА EMS
Больше никакой информации о посылке нет. В таможню в Ханое посылка с таким номером на сегодняшний день (5 марта) до сих пор не поступила. (Эта информация от сотрудников Ханойской таможни). Мне нужно уже подавать заявление о розыске? Девушки по указанным на сайте EMS телефонам на этот вопрос ответить не смогли.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Ирина! Заявление на розыск отправления Вы можете направить по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: export@emspost.ru.
Алексей
Москва
11.03.2010
Уважаемая Людмила!
Какие реальные сроки между статусами экспорт-импорт по ЕМS из США.Хватит водить людей за нос.Нет импорта на территории РФ,нет и притензий.Вот по этому вы и затягивайте ставить отметку импорт!Когда кончится это безобразие?
Ирина
Москва
23.03.2010
6 февраля 2010 года я отправила во Вьетнам (Ханой) посылку с подарком для моей подруги. Номер отправления EA022492205RU. Посылка до сих пор до нее не дошла.
9 марта по совету некой Марии, которая отвечает здесь от имени EMS Почта России, я отправила на адрес export@emspost.ru, а также import@emspost.ru запрос о розыске моего отправления с копией квитанции. Ответа я до сих пор не получила. Даже не пришло подтверждение о том, что мое письмо было ими получено.
Начиная с сегодняшнего дня я буду отправлять жалобы во все инстанции, способные разобраться в этом вопросе, включая транспортную прокуратуру. Заплаченная мной за пересылку сумма 2950 руб. является на мой взгляд достаточно существенной. И кроме того в посылке, утерянной EMS Почта России, были ценные для меня и моей подруги вещи.
Юрий
СанктПетербург
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
О чем мы говорим! Вьетнам,США,Египет..... Приятель ,27.02.10,воспользовался услугами вышеуказанной компании для доставки отправления из Москвы в Санкт-Петербург на мое имя.Могу понять и допустить возросшие объемы конторы в преддверии Международного Женского дня.Но,когда идет ложь,что 04.03 отправление не вручено по причине отсутствия адресата?!!!! Курьер,в этот день, мне звонил,но не доехал.Номер тлф и время звонка зафиксировано. До наст.времени никаких действий,по вручению отправления ,со стороны ЕМС не предпринимается.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
вручено 06.03.10
Мария
Москва
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
У меня две посылки: EA903483718CN- ее я хочу забрать самостоятельно 06.08 утром! И еще одна: EE313565582CN
До нового года работа ЕМС меня радовала. Если сегодня выпустили из таможни, то на завтра курьер уже стоял с посылкой на пороге моей квартиры. НО после стал происходить просто беспредел!!! Курьеры катают коробки по 10 дней, не довозя их до адресата и в причинах возврата указывают либо технические, либо отсутствие адресата, хотя я специально нахожусь дома и не выхожу даже в магазин, когда жду посылку!!!!! У диспетчеров, распределяющих посылки между курьерами не хватает мозгов отдавать посылки на один адрес ОДНОМУ курьеру, на днях мне привозят посылку, которую после выхода из таможни везли более 10 дней(!), говорю что должна быть еще одна, в ответ получаю: ааа, наверное она у другого курьера-- такой бардак, просто не передать приличными словами. Вчера оставила пожелание, что сегодня заберу посылку EA903483718CN самостоятельно, сегодня звоню, чтобы подтвердить, что мое пожелание принято к сведению и выясняется, что ни на доставке ни в кладовой хранения на Вернадского ее нет! И куда мне за ней ехать интересно? На Вернадского, на Волгоградский или я ее так и не увижу?????? Дозвониться не реально никуда, кроме 8-800... А в головы не приходит, что люди тратят свои деньги за доставку, ожидая получить что-то к определенному дню?! Мне постоянно твердят, что не хватает курьеров, а это мои проблемы? Я вас прошу лично для меня делать скидки по причине что может мне не хватает денег? Вас мои проблемы интересуют?- нет, вот и меня не волнует кого или чего у вас не хватает, я плачу и желаю получать свои посылки в определенный срок, а не сидеть собакой на привязи и не ждать когда курьер уделит часик своего драгоценного времени и дотащит свою пятую точку по адресу, достали уже с таким сервисом, честное слово! По срокам получения уже нет никакой разницы с обычной почтой и за посылками так же самостоятельно ездить приходится-иначе ждать не известно сколько, так до почты бежать ближе, чем до сорт центра. За что деньги-то получаете?????
Мария
Москва
05.03.2010
У меня две посылки: EA903483718CN- ее я хочу забрать самостоятельно 06.08 утром! --- 06.03* (ЗАВТРА)
Сергей
Москва
05.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Хотелось бы получить вразумительный ответ - почему в 2010 году так резко (в разы) возросли сроки прохождения посылок из США в Россию.
Если раньше ЕМС отправления приходили в течении 10-14 дней, то теперь 20 дней это уже просто супер экспресс доставка.
Хотелось бы также получить ответ - почему регистрация поступления почтовых отправлений осуществляется так поздно - при экспорте из США 15.02 импорт отмечается только 26.02 (EC717865190US) - всем понятно, что 11 дней посылка не летела на самолете, а лежала незарегистрированная в пункте приема международной корреспонденции! Но это еще не самый плохой вариант - посылки EE967003357US и EE967012742US до сих пор (с 23.02 и с 24.02) никак не долетят до нашей Родины.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru