|
Работа EMS не выдерживает никакой критики.Потеряна посылка, отправленная из Германии 04.12.12г и успешно прошедшая таможню в Москве 17.12.12 года. До сих пор она мной не получена, и, мало того,ее местоположение не известно. Как можно потерять посылку, весящую больше 12 кг??? |
|
Добрый день, Николай. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********DE. С 17 декабря 2012 года , после прохождения таможни,нет никакой информации о ее нахождении. В розыск подали (хотя вся информация у почты EMS об отправлении есть и без этого заявления, мое мнение - заявление о розыске требуется только лишь для оттягивания времени)После подачи заявления с мертвой точки дело так и не сдвинулось. Господа, сколько можно ждать от вас свою посылку, доставка за которую вам полностью оплачена? Каких нервов это стоит? |
|
15 декабря 2012г отправлена посылка из москвы. 18 числа она покинула сортировочный центр. сегодня 14 января 2013 года, а посылки все нет. сроки 4-6 дней, прошел почти месяц.сколько еще нужно ждать? |
|
Добрый день, Светлана. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте. Также данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Много лет пользуюсь услугами EMS, но такого еще не было. 05.12.12 - экспорт США 26.12.12 - импорт --- 30.12.2012 04:10 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 13.01.2013 07:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Два раза посылка не доставлена с формулировкой по техническим причинам! Сегодня в очередной раз звонил в центральный офис. Удалось выяснить, что посылка находится в сортировочном центре север, но после 4х неудачных попыток соединить с диспетчерской север предложили ожидать, когда привезут или заново оставить заявку на доставку уже на 16.01. Также можно еще раз перезвонить в центральный офис назвать номер посылки и меня попытаются соединить с диспетчерской север. Однако гарантии, что посылку привезут не дали! Как быть в такой ситуации не понятно. Мне срочно нужна посылка!!! |
|
Добрый день, Андрей. По согласованию дата доставки назначена на 16.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сейчас 16.01.13 21.07 Посылка так и не доставлена. Позвонил в ЕМС, общался с Евгением. Информации о местонахождении посылки нет. Вы можете оставить заявление о местонахождении. Я конечно оставил заявление, но срок рассмотрения 3-7 рабочих дней и может быть продлен до 2х месяцев меня не устраивает. Вопрос остается открытым - где посылка? На сайте http://emspost.ru оставлено обращение 14.01 и видимо придется ехать центр по организации работы с обращениями клиентов. |
|
моя посылка отправлена из США 21.12.12 сегодня 14.01.13 статус не меняется, она даже не зарегистрирована в России? сотрудники ЕМС, это как понимать? |
|
Добрый день. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте! С 25.12 отправление находится у ЕМС, было 2 попытки неудачного вручения по вине ЕМС, на мои просьбы на самозабор компания никак не реагирует, пожелания по доставке тоже. Ни от кого не могу добиться, где оно и когда попадет к адресату. Звоню в колл центр каждый день, каждый раз они переносят доставку или говорят ждать. С диспетчерской не удалось соединить ни разу. Помогите! |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Китая в Москву посылка пришла быстро, с этим никаких проблемм (20,12 - отправлена, 25,12 - прибыла в место вручения), а вот с доставкой беда( Посылка должна была быть доставлена курьером 28 декабря, за пару дней до этого позвонила девушка-оператор и мы все это уточнили. 28-го ни курьера, ни звонка, звоню сама - звонки постоянно сбрасываются. Уже после праздников, 9,01 дозвонилась - сказали, что в ближайшие дни со мной свяжутся, чтобы оговорить день доставки, тишина... Сегодня позвонила еще - ответили то же самое! Естесственно по возможности EMS больше пользоваться не буду( |
|
Добрый день, Ирина. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |