отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Москва
14.01.2013
Работа EMS не выдерживает никакой критики.Потеряна посылка, отправленная из Германии 04.12.12г и успешно прошедшая таможню в Москве 17.12.12 года. До сих пор она мной не получена, и, мало того,ее местоположение не известно. Как можно потерять посылку, весящую больше 12 кг???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Николай.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Москва
15.01.2013
Отправление EE*********DE. С 17 декабря 2012 года , после прохождения таможни,нет никакой информации о ее нахождении.
В розыск подали (хотя вся информация у почты EMS об отправлении есть и без этого заявления, мое мнение - заявление о розыске требуется только лишь для оттягивания времени)После подачи заявления с мертвой точки дело так и не сдвинулось. Господа, сколько можно ждать от вас свою посылку, доставка за которую вам полностью оплачена? Каких нервов это стоит?
Светлана
Северодвинск
14.01.2013
15 декабря 2012г отправлена посылка из москвы. 18 числа она покинула сортировочный центр. сегодня 14 января 2013 года, а посылки все нет. сроки 4-6 дней, прошел почти месяц.сколько еще нужно ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Светлана.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте. Также данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
14.01.2013
Добрый день,

Много лет пользуюсь услугами EMS, но такого еще не было.
05.12.12 - экспорт США
26.12.12 - импорт
---
30.12.2012 04:10 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
13.01.2013 07:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам

Два раза посылка не доставлена с формулировкой по техническим причинам!

Сегодня в очередной раз звонил в центральный офис. Удалось выяснить, что посылка находится в сортировочном центре север, но после 4х неудачных попыток соединить с диспетчерской север предложили ожидать, когда привезут или заново оставить заявку на доставку уже на 16.01. Также можно еще раз перезвонить в центральный офис назвать номер посылки и меня попытаются соединить с диспетчерской север. Однако гарантии, что посылку привезут не дали!
Как быть в такой ситуации не понятно.
Мне срочно нужна посылка!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Андрей.
По согласованию дата доставки назначена на 16.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
17.01.2013
Сейчас 16.01.13 21.07
Посылка так и не доставлена.
Позвонил в ЕМС, общался с Евгением.
Информации о местонахождении посылки нет. Вы можете оставить заявление о местонахождении.
Я конечно оставил заявление, но срок рассмотрения 3-7 рабочих дней и может быть продлен до 2х месяцев меня не устраивает.
Вопрос остается открытым - где посылка?

На сайте http://emspost.ru оставлено обращение 14.01 и видимо придется ехать центр по организации работы с обращениями клиентов.
О.В
москва
14.01.2013
моя посылка отправлена из США 21.12.12

сегодня 14.01.13

статус не меняется, она даже не зарегистрирована в России?

сотрудники ЕМС, это как понимать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
14.01.2013
здравствуйте!
С 25.12 отправление находится у ЕМС, было 2 попытки неудачного вручения по вине ЕМС, на мои просьбы на самозабор компания никак не реагирует, пожелания по доставке тоже. Ни от кого не могу добиться, где оно и когда попадет к адресату.
Звоню в колл центр каждый день, каждый раз они переносят доставку или говорят ждать. С диспетчерской не удалось соединить ни разу. Помогите!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
14.01.2013
Из Китая в Москву посылка пришла быстро, с этим никаких проблемм (20,12 - отправлена, 25,12 - прибыла в место вручения), а вот с доставкой беда( Посылка должна была быть доставлена курьером 28 декабря, за пару дней до этого позвонила девушка-оператор и мы все это уточнили. 28-го ни курьера, ни звонка, звоню сама - звонки постоянно сбрасываются. Уже после праздников, 9,01 дозвонилась - сказали, что в ближайшие дни со мной свяжутся, чтобы оговорить день доставки, тишина... Сегодня позвонила еще - ответили то же самое! Естесственно по возможности EMS больше пользоваться не буду(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ирина.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru