|
Добрый день, Светлана. В данном случае необходимо оформить заявление на уточнение адресных данных, отправив по электронной почте. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка. Ваш отправитель может оформить заявление самостоятельно, либо переслать Вам копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка отправляется по другому индексу (может стерся индекс на посылке) в населенный пункт с таким же названием, но в другую область. Написала письма и через сайт emspost.ru и на адрес intaddress@emspost.ru со всевозможными копиями документов два дня назад. Ответа нет ни от кого, в это время посылка уже прошла таможню и собирается ехать в Псковскую область вместо Московской по индексу 140125. Подскажите адреса и телефоны, кому еще позвонить, чтобы расшевелить сотрудников ems? Потом ищи-свищи посылку на необъятных просторах нашей родины, ведь ее умудрятся и вручить кому-нибудь, несмотря на то что в этом населенном пункте похоже и пятиэтажек нет, не то что квартир с трехзначным номером... |
|
Никакого сервиса! Несколько дней назад писала о том, что каким-то образом перепутан индекс, хотя отправитель отправил все правильно. посоветовали написать заявление на уточнение адреса. Отправила письма везде, куда можно, со всеми копиями документо, сделала все! позвонила везде! Мне никто не ответил. Как результат - посылка уже в другой области. Для кого эти заявления? Кто их читает? Посылка на моих глазах теряется, а емс не чешется что-нибудь сделать! |
|
Здравствуйте. Подскажите как посодействовать изменению статуса экспорт в треке? Висит в таком состоянии с 5.12.2012. номер отправления из Китая во вложении. Спасибо. |
|
Добрый день, Александра. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. По моей посылке стоит в отслеживании 21.01.2013 15:54 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения. Я отправляла заявку на получение посылки в ногинском терминале. Она туда дойдет7 или нужно дозваниваться до пр-та Вернадского и забирать от туда? Спасибо. |
|
Посылка EE0*********DE из Германии с 22.12 в статусе экспорт. Можно узнать судьбу отправления? Продавец утверждает что посылка давно в Москве. Три недели нет изменения статуса. Когда начнут сканить посылки прибывшие до нового года? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 14.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оно передано в доставку 15.01 и опять лежит. В чем проблема? |
|
Можно узнать что с посылкой EE00******96DE? По трекингу завершено таможенное оформление 15.01.13 Изменений больше нет. Отправлено из Германии 20.12.12 Контрольные сроки все прошли. |
|
Крайне недоволен работой ЕМС, доставка первого класса по Почте России идет быстрее и в два раза дешевле. Утром 09.01.13 посылка покинула сортировочный центр в Москве (09.01.2013 09:34 130100 Москва EMS СЦ) и до сих пор даже не приехала с сортировочный центр в городе Самара. Хотя из Самары ей еще ехать дня 2-3 до меня. Прошу разобраться в данном безобразии и хотя бы выяснить дойдет ли вообще посылка... про срыв сроков я уже просто молчу. |
|
Добрый день, Андрей. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Барнаула в Москву отправлена дипломная работа 03.01,13 и до сих пор курьер не передал адресату . проблема в том что защита диплома 17. 01. 13!!! и как мне по вашему быть я надеюсь что сегодня она будет доставлена. В противном случае я подаю исковое заявление и буду требовать возмещения расходов с вас |
|
Добрый день, Кирилл. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |