отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
25.01.2013
EMSСЦ. А сроках даже не говорю: посылку не доставляли с 15.12.12 по 25.01.13. То что я оставляла и телефон и несколько раз заказывала курьера это все ерунда. Последний вариант заказа мой был:12.01.13-отправка посылки (самовывоз) на Мясницкую, на который кстати мне ответили что ведется служеб. расследование. Каково же было мое удивление, что в очередной раз (а звонила в EMS я каждый день)узнаю, что посылка передана курьеру 24.01.13, никто мне конечно не позвонил и посылку не доставил. И вот 25.01.13 звонок в дверь EMSСЦ доставка посылки (в это время дома я оказалась случайно). Ни телефона моего не было указано, ни заявок оказывается о переадресации груза я не оставляла. Спрашивается что делает колл центр-зачитывает нам информацию с сайта, которую мы сами можем прочесть. Безобразная работа.Я начинаю понимать почему никто не может получить посылки. Даже жалко стало курьеров которые катаются без перерыва по адресам где их не ждут.
Василий
Химки
14.01.2013
1) привезли заказ EC*********US 12 января, не согласовав со мной, Ваша причина, не было телефонного номера, допустим...
2) звоню 12 января в операторскую по номеру 88002005055 по поводу доставки, девушка принимает звонок и пожелания на 14 января с 10 до 11, уверяет что доставят.
3) наступило 14 января доставки нет, никто со мной не связывался, пытаюсь дозвониться который час до Мытищи по номерам 89267767537 89267767538(оттуда осуществляется вроде бы доставка доставка, звонил в службу поддержки на 88002005055 никто ничего не знает, курьер свяжется, номера курьера никто не знает...АБСУРД!
Что мне прикажете сидеть и ждать, будто у меня своих дел нет? Почему никто со мной не связался заблаговременно?
Требую доставки сегодня и немедленного звонка курьера, а то в следующий раз деньги за почтовую доставку достанутся Вашим более шустрым и расторопным конкурентам! И,пожалуйста, уберите этот тон робота в разговоре у некоторых Ваших операторов на линии службы поддержки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Василий.
По согласованию доставка назначена на 14.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
юлия
санкт-петербург
14.01.2013
28.12.12 был заказан курьер который должен был доставить посылку,уже 14.01 ничего так и нет,на сайте отметки о не удачном вручениизвонков не пступало в это время никаких....!!диспетчер мне сказала что после двух не удачных попыток клиент забирает сам,прничем не рядом даже с домом,как можно проверить что звонков не поступало!!!хочу увидеть свою посылку!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Юлия.
Если курьер дважды не застает получателя по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
юлия
санкт-петербург
14.01.2013
проблема в том что я нахожусь постоянно дома и никогоне было,ч то вы дельного посоветуете???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Юлия, Вы можете отправить обращение по данному факту в офис Санкт-Петербурга по электронной почте. В данном случае Вам будет предоставлен ответ на запрос.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Барнаул
14.01.2013
Никому не рекомендую EMS. Сроки доставки такие же.А цена существенная. Уже почти неделю лежит на складе... Прибыла посылка. Щас позвонила девушка, только после моего звонка на горячею линию в Москву. Сказала: Ваша посылка прибыла.Приходите забирайте. На мой вопрос с какой радости я побегу ее забирать, когда ее курьер должен привести. Мне сказали, что ее мне привозили, но меня дома не было. Спросил почему мне не позвонили, и не узнали когда я могу быть дома. Ответ не знаю. Курьер вам ее не скоро привезет, пусть валяется. Можете жаловаться, но не знаю кому. Короткие гудки. Разговор занял 15 секунд... Вот такой вот сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Максим.
Отправление с 8.01.2013 находится в отделении почтовой связи 656000. По вопросу доставки необходимо обращаться именно в данное отделение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. В случае отказа в доставке, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Владивосток
14.01.2013
Здравствуйте, посылка 19.12.12 вышла из США, до сих пор никакой информации о прибытии в Россию нет, разберитесь, пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ян
Краснодар
14.01.2013
Здравствуйте! Мне доставляли посылку 4.01.2013г но меня не было дома, судя по трекингу, что мне теперь делать, посылки до сих пор нет, хотя сегодня уже 14.01.2013г, прошло 10 дней
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Ян.
Для уточнения данных по доставке необходимо обратиться в СЦ EMS Краснодара. Отправление с 4.01.2013 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Можаев Павел
Москва
14.01.2013
Номер посылки - EI*********US. Последняя информация была неделю назад о каком-то неудачном вручении. С тех пор тишина. Звоню каждый день, но всё-равно никак не могу получить посылку. Я уже даже и не надеюсь на доставку, готов забрать её из любого уголка Москвы т.к. очень жду посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение в работе.Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru