|
1) привезли заказ EC*********US 12 января, не согласовав со мной, Ваша причина, не было телефонного номера, допустим... 2) звоню 12 января в операторскую по номеру 88002005055 по поводу доставки, девушка принимает звонок и пожелания на 14 января с 10 до 11, уверяет что доставят. 3) наступило 14 января доставки нет, никто со мной не связывался, пытаюсь дозвониться который час до Мытищи по номерам 89267767537 89267767538(оттуда осуществляется вроде бы доставка доставка, звонил в службу поддержки на 88002005055 никто ничего не знает, курьер свяжется, номера курьера никто не знает...АБСУРД! Что мне прикажете сидеть и ждать, будто у меня своих дел нет? Почему никто со мной не связался заблаговременно? Требую доставки сегодня и немедленного звонка курьера, а то в следующий раз деньги за почтовую доставку достанутся Вашим более шустрым и расторопным конкурентам! И,пожалуйста, уберите этот тон робота в разговоре у некоторых Ваших операторов на линии службы поддержки. |
|
Добрый день, Василий. По согласованию доставка назначена на 14.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28.12.12 был заказан курьер который должен был доставить посылку,уже 14.01 ничего так и нет,на сайте отметки о не удачном вручениизвонков не пступало в это время никаких....!!диспетчер мне сказала что после двух не удачных попыток клиент забирает сам,прничем не рядом даже с домом,как можно проверить что звонков не поступало!!!хочу увидеть свою посылку!! |
|
Добрый день, Юлия. Если курьер дважды не застает получателя по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
проблема в том что я нахожусь постоянно дома и никогоне было,ч то вы дельного посоветуете??? |
|
Юлия, Вы можете отправить обращение по данному факту в офис Санкт-Петербурга по электронной почте. В данном случае Вам будет предоставлен ответ на запрос. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никому не рекомендую EMS. Сроки доставки такие же.А цена существенная. Уже почти неделю лежит на складе... Прибыла посылка. Щас позвонила девушка, только после моего звонка на горячею линию в Москву. Сказала: Ваша посылка прибыла.Приходите забирайте. На мой вопрос с какой радости я побегу ее забирать, когда ее курьер должен привести. Мне сказали, что ее мне привозили, но меня дома не было. Спросил почему мне не позвонили, и не узнали когда я могу быть дома. Ответ не знаю. Курьер вам ее не скоро привезет, пусть валяется. Можете жаловаться, но не знаю кому. Короткие гудки. Разговор занял 15 секунд... Вот такой вот сервис. |
|
Добрый день, Максим. Отправление с 8.01.2013 находится в отделении почтовой связи 656000. По вопросу доставки необходимо обращаться именно в данное отделение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. В случае отказа в доставке, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка 19.12.12 вышла из США, до сих пор никакой информации о прибытии в Россию нет, разберитесь, пожалуйста. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мне доставляли посылку 4.01.2013г но меня не было дома, судя по трекингу, что мне теперь делать, посылки до сих пор нет, хотя сегодня уже 14.01.2013г, прошло 10 дней |
|
Добрый день, Ян. Для уточнения данных по доставке необходимо обратиться в СЦ EMS Краснодара. Отправление с 4.01.2013 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер посылки - EI*********US. Последняя информация была неделю назад о каком-то неудачном вручении. С тех пор тишина. Звоню каждый день, но всё-равно никак не могу получить посылку. Я уже даже и не надеюсь на доставку, готов забрать её из любого уголка Москвы т.к. очень жду посылку! |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение в работе.Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |