отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Кира.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление поступило в диспетчерскую службу, которая не осуществляет доставку по указанному адресу. По данным отслеживания, 28.02.2013 засылается в необходимую диспетчерскую.
Ваш запрос на самовывоз в работе.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Кира
Москва центр
03.03.2013
Неделю мурыжили голову в call-центе, что моя посылка сначала в диспетчерской, потом у курьера, потом оформила самовывоз с мясницкой( т.к. этому отделению приписан мой адрес в центральном округе), сначала на 26.02, потом на 28.02. А 28 появилась информация , что по какой-то причине мою посылку отправили на доставку курьером В ДРУГУЮ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, а именно в диспетчерскую СЕВЕР Люди, где логика? Работники уже не могут отличить центр от севера, я ведь ДВЕ заявки оставляла. Но да ладно.
Вчера поехала на Проспект Вернадского( индекс по трекингу был их: 130100) Парень сказал, что моя посылка на СЕВЕРЕ и что она там вообще с 23.02. Хотя про север речь была только с 28.02. Вобщем услышав очередной раз требуется ожидать до понедельника, я начала скандал с теми доводами, что индекс проспекта вернадского в трекинге, а не Северной базы, и добилась того, чтобы мою посылку поставили в поиск. СПУСТЯ 3 часа, о чудо, появилась надпись НАЙДЕНО
Почему сотрудники ЕМS Почта России выдают неверную информацию по посылке всю неделю, почему я вынуждена самостоятельно ездить и искать свою посылку, а после того как ее НЕОЖИДАННО находят никто даже извиниться не думает. Почему оплаченная доставка стоит таких нервов. А если моя посылка так и валялась в куче на Вернадке, почему сотрудники компании говорят о неверном ее нахождении и обновляют статусы в трекинге?
Сразу скажу, что я написала жалобы во все инстанции. А учитывая, что моя ситуация не единичная, буду писать еще и в Universal Postal uniоn.
Олег
Астрахань
27.02.2013
срок доставки 24 дня
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста причину столько продолжительной сортировки которая никак не может закончиться начиная с 23.02.2013 года?
Дата отправки моей посылки из США: 09.02.2013 года.

Трак номер прилагается.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Олег.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождения отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
27.02.2013
срок доставки 24 дня
Посылка 20 февраля выпущена таможней. Неделю находилась в Мытищах, 22 февраля была неудачная попытка вручения - курьер нам не звонил и не приезжал. Вчера посылка покинула сортировочный центр и отправилась в неизвестном направлении.
Все сроки доставки давно сорваны Ответить где моя посылка операторы не могут!!! На письма с жалобами реакции никакой нет.
Я вообще получу посылку, за доставку которой заплатила?! Или мне придется обращаться в суд?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Екатерина.
Так как указанный адрес не входит в зону обслуживания г. Мытищи, отправление передано на досыл в отделение почтовой связи, согласно указанному адресу. Доставка будет производится сотрудниками местного отделения, либо, возможно забрать отправление самостоятельно.Ожидайте прибытия отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
27.02.2013
Добрый день,

сделали покупку в Израиле.
Посылка убыла в Россию 03.02.2013 г. Здесь никакой информации о ней нет. По сайту ЕМС не отслеживается, сотрудники по телефону помогать отказываются, т.е. заученными фразами вежливо посылают куда подальше. Соответственно вопрос, где посылка и когда она будет доставлена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи в Израиле.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
27.02.2013
срок доставки 30 дней
EMS - это ужас и кошмар! Несколько дней ходит моя посылка под мышкой у курьера (17 февраля уже была на сортировке). Сегодня - 27 февраля. В итоге сегодня узнаю - что ее и у курьера нет. Спасибо доброй тете со склада в Видном - помогла адрес внести, оказывается посылка была без номера дома вообще, хотя адрес с продавцом сверяла лично. Ни один оператор не соизволил сказать, что посылка без номера дома.
К сожалению действительно этот беспредел никто не контролирует. Написала три письма с жалобой в Минсвязи, Россвязи и отдел претензий Почты России. Буду ждать ответа, чтобы подать иск в суд, ибо достали!
Номер трека - EE*********CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 1.03.2013 поступило в службу доставки г. Видное. В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
27.02.2013
срок доставки 10 дней
День добрый!Всем стойкости и терпения!
Ситуация схожа с большинством случаев указанных на данной странице - Посылка из Калининграда в Москву была доставлена 21.02.2013 в 17:25 на сортировку, далее 22.02.2013 в 09:03 прибыло на место вручения и 23.02.2013 в (02:01!!) произошла Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. После неудачного получения были звонки операторам с просьбой оформления доставки на 24.02.2013 на дом, естественно никто ничего не привез, далее опять-же через оператора оформлена доставка для самостоятельного забора с пр-та Вернадского на 26.02.2013, перед поездкой на указанный адрес связавшись с аб.службой был неприятно удивлен отсутствием моей посылки на пункте выдачи, переоформлена доставка на четверг (28.02.2013) и опять-же при разговоре с оператором (с целью уточнения времени)выясняется что ничего не оформлено, последние данные о место нахождении моей посылки датируются 23 февраля 2 часа ночи - Неудачная попытка вручения, других данных не предоставляют.....Возникают вопросы - Где моя посылка, на кого (физ лицо) писать претензию и возможно с кем будем судиться, издевательства над людьми не потерплю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 28.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
27.02.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Я пытаюсь месяц получить свою посылку, каждый день слышу заученные фразы , что она у курьера. Курьер с моей посылкой спит уже дней 15, и все время по техническим причинам не может ее доставить. Причем девушки с колл центра объяснять ничего не хотят, а только типа пытаются переключить на диспетчерскую которая якобы отправляет курьеров, но к сожалению в диспетчерской круглосуточно и круглогодично занято...и видимо ее и не существует. На мой вопрос : дайте номер диспетчерской они вежливо посылают. И постоянно твердят ждите звонка курьера, но это идея бесполезная, потому что он мой номер уже 3 недели не может набрать. Короче говоря сил уже нет, бесполезно, видимо я посылку так и не увижу. Такого хамского отношения не видела еще нигде.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Наталья.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 1.03.2013 повторно передано курьеру. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
мария
петербург
27.02.2013
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис. Не исполняют обязательства в сроки,по телефону говорят,что ничего не могут поделать. Никому не посоветую пользоваться их услугами
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru