|
Неделю мурыжили голову в call-центе, что моя посылка сначала в диспетчерской, потом у курьера, потом оформила самовывоз с мясницкой( т.к. этому отделению приписан мой адрес в центральном округе), сначала на 26.02, потом на 28.02. А 28 появилась информация , что по какой-то причине мою посылку отправили на доставку курьером В ДРУГУЮ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, а именно в диспетчерскую СЕВЕР Люди, где логика? Работники уже не могут отличить центр от севера, я ведь ДВЕ заявки оставляла. Но да ладно. Вчера поехала на Проспект Вернадского( индекс по трекингу был их: 130100) Парень сказал, что моя посылка на СЕВЕРЕ и что она там вообще с 23.02. Хотя про север речь была только с 28.02. Вобщем услышав очередной раз требуется ожидать до понедельника, я начала скандал с теми доводами, что индекс проспекта вернадского в трекинге, а не Северной базы, и добилась того, чтобы мою посылку поставили в поиск. СПУСТЯ 3 часа, о чудо, появилась надпись НАЙДЕНО Почему сотрудники ЕМS Почта России выдают неверную информацию по посылке всю неделю, почему я вынуждена самостоятельно ездить и искать свою посылку, а после того как ее НЕОЖИДАННО находят никто даже извиниться не думает. Почему оплаченная доставка стоит таких нервов. А если моя посылка так и валялась в куче на Вернадке, почему сотрудники компании говорят о неверном ее нахождении и обновляют статусы в трекинге? Сразу скажу, что я написала жалобы во все инстанции. А учитывая, что моя ситуация не единичная, буду писать еще и в Universal Postal uniоn. |
|
Здравствуйте. Уточните пожалуйста причину столько продолжительной сортировки которая никак не может закончиться начиная с 23.02.2013 года? Дата отправки моей посылки из США: 09.02.2013 года. Трак номер прилагается. |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождения отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 20 февраля выпущена таможней. Неделю находилась в Мытищах, 22 февраля была неудачная попытка вручения - курьер нам не звонил и не приезжал. Вчера посылка покинула сортировочный центр и отправилась в неизвестном направлении. Все сроки доставки давно сорваны Ответить где моя посылка операторы не могут!!! На письма с жалобами реакции никакой нет. Я вообще получу посылку, за доставку которой заплатила?! Или мне придется обращаться в суд? |
|
Добрый день, Екатерина. Так как указанный адрес не входит в зону обслуживания г. Мытищи, отправление передано на досыл в отделение почтовой связи, согласно указанному адресу. Доставка будет производится сотрудниками местного отделения, либо, возможно забрать отправление самостоятельно.Ожидайте прибытия отправления. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, сделали покупку в Израиле. Посылка убыла в Россию 03.02.2013 г. Здесь никакой информации о ней нет. По сайту ЕМС не отслеживается, сотрудники по телефону помогать отказываются, т.е. заученными фразами вежливо посылают куда подальше. Соответственно вопрос, где посылка и когда она будет доставлена? |
|
Добрый день, Дмитрий. Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи в Израиле.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS - это ужас и кошмар! Несколько дней ходит моя посылка под мышкой у курьера (17 февраля уже была на сортировке). Сегодня - 27 февраля. В итоге сегодня узнаю - что ее и у курьера нет. Спасибо доброй тете со склада в Видном - помогла адрес внести, оказывается посылка была без номера дома вообще, хотя адрес с продавцом сверяла лично. Ни один оператор не соизволил сказать, что посылка без номера дома. К сожалению действительно этот беспредел никто не контролирует. Написала три письма с жалобой в Минсвязи, Россвязи и отдел претензий Почты России. Буду ждать ответа, чтобы подать иск в суд, ибо достали! Номер трека - EE*********CN |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 1.03.2013 поступило в службу доставки г. Видное. В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый!Всем стойкости и терпения! Ситуация схожа с большинством случаев указанных на данной странице - Посылка из Калининграда в Москву была доставлена 21.02.2013 в 17:25 на сортировку, далее 22.02.2013 в 09:03 прибыло на место вручения и 23.02.2013 в (02:01!!) произошла Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. После неудачного получения были звонки операторам с просьбой оформления доставки на 24.02.2013 на дом, естественно никто ничего не привез, далее опять-же через оператора оформлена доставка для самостоятельного забора с пр-та Вернадского на 26.02.2013, перед поездкой на указанный адрес связавшись с аб.службой был неприятно удивлен отсутствием моей посылки на пункте выдачи, переоформлена доставка на четверг (28.02.2013) и опять-же при разговоре с оператором (с целью уточнения времени)выясняется что ничего не оформлено, последние данные о место нахождении моей посылки датируются 23 февраля 2 часа ночи - Неудачная попытка вручения, других данных не предоставляют.....Возникают вопросы - Где моя посылка, на кого (физ лицо) писать претензию и возможно с кем будем судиться, издевательства над людьми не потерплю. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 28.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я пытаюсь месяц получить свою посылку, каждый день слышу заученные фразы , что она у курьера. Курьер с моей посылкой спит уже дней 15, и все время по техническим причинам не может ее доставить. Причем девушки с колл центра объяснять ничего не хотят, а только типа пытаются переключить на диспетчерскую которая якобы отправляет курьеров, но к сожалению в диспетчерской круглосуточно и круглогодично занято...и видимо ее и не существует. На мой вопрос : дайте номер диспетчерской они вежливо посылают. И постоянно твердят ждите звонка курьера, но это идея бесполезная, потому что он мой номер уже 3 недели не может набрать. Короче говоря сил уже нет, бесполезно, видимо я посылку так и не увижу. Такого хамского отношения не видела еще нигде.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 1.03.2013 повторно передано курьеру. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительный сервис. Не исполняют обязательства в сроки,по телефону говорят,что ничего не могут поделать. Никому не посоветую пользоваться их услугами |