|
Получила сегодня документы из Чешской Республики.Ну как получила. Я за ним поехала. Якобы водитель у нас на больничном, мы Вам собирались уведомление прислать, чтобы Вы забрали его сами. Это они мне сообщили по телефону, когда я в 16.00 позвонила сотрудникам почты!!И я с температурой поехала забирать письмо. Далее меня ждал очень неприятный сюрприз: сначала мне объявили, что мое письмо из КАЗАХСТАНА пришло. Мне, честно, стало плохо. Почта и так шла 10 дней, так еще, оказывается, письмо не мое...Потом выяснилось, что это сотрудница почты перепутала обозначения KZ и CZ, письмо всё-таки мое пришло из Чехии. Но В КАКОМ СОСТОЯНИИ. Сказать, что документы были, помяты, это ничего не сказать! Мне стало плохо, реально очень плохо!За что я платила деньги?За то, чтобы с моими документами так обращались?Ладно, оно в Москве 2 или 3 дня лежало на сортировке, так еще в ужасном виде я сама забрала его на почте спустя неделю!Свалили всё на чешскую службу EMS, мол, они виноваты. Но вот как раз хочу отметить, что по срокам чехи не затянули,они, как и обещано было, с письмо переслали за 3 дня. А российской службе EMS должно быть стыдно за отвратительную работу своих сотрудников, за ненадлежащее обращение с письмами По поводу состояния письма, его степени мятости, тут уж не знаю, кто виноват, но уверена в одном-такого быть НЕ должно! Сейчас вот реанимирую документы, больше в EMS не обращусь НИКОГДА!!И никому не советую.Мой тип отзыва не просто отрицательный, а отвратительный!Стыдно должно быть за такую омерзительную доставку! |
|
Добрый день, Евгения. Ответственность за упаковку отправления EMS несет отправитель.Упаковка отправлений EMS должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки и продолжительности пути, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Прошу помочь с розыском моей посылки. Последняя запись в трек-номере была 5го февраля: 05/02/2013 09:23 Departed from Destination Transit Centre После этого никаких изменений не происходит. Обращения в почтовые отделения результатов не дают - сотрудники EMS отвечают ждите, придет, 20-25 дней задержки это не срок. С момента отправки прошло почти 40 дней, а посылки все нет! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 5.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в Саратов.Отправление идет с таможенным уведомлением. В связи с этим информация о местонахождении отправления может не фиксироваться. Оно должно поступить в местный таможенный орган, после чего Вам должно поступить извещением с адресом, по которому необходимо обратиться для урегулирования таможенных формальностей.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Воронежа 06.02.2013 мне (в Москву) отправили документы почтой ЕМС ,заплатили 400 рублей . 09.02.2013 была неудачная доставка , адрес указан не полностью .После сверки адреса с оператором ,оказалось ,что с адресом все в порядке .Попросила доставить в ближ.дни,написали доставку на 15.02 .В итоге , получила 23.02 ,до 23.02 каждый день писала в ЕМС .Что сказать , ничего у них с доставкой не меняется (диспечерская Вернадского ) .Посылки получаю регулярно (проживаю в Филях), в течение 4 лет , из-за границы ,ни разу не доставили в срок и всегда после продолжительного розыска ,писанины , звонков в Общественную приемную .Причем не важно даешь ты деньги курьеру или нет , все равно на тебя им плевать .К сожалению ,партнеры могут отправлять только этой почтой ,вот и приходится мучиться .Но в районе Нагорной ( у свекрови) работает очень порядочный курьер (страшно сглазить) ,там с доставкой проблем никогда не было . |
|
Добрый день, Юлия. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление EI984...206US 1.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка мало того, что вылетела из Италии 7ого февраля и только 21ого февраля появилась в Москве! 2 недели самолет летел вот это да!! а теперь с 23его числа сортировка и все, когда вообще мне ее ждать? |
|
Добрый день, Анастасия. По данным отслеживания, отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу и назначить дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если отправить семена Почтой России, то придёт куст. (с) Из собственного опыта: Положительно влияет на сроки доставки письмо от отправителя. Второй год пользуюсь: Как только номер трека изменился на Российский - пишу продавцу с просьбой отправить запрос о судьбе посылки. В основном в течение 10 дней получаю, но если по срокам ЕМС не уложились - так же отправляю все формы на выплату компенсации продавцу. Мне денег все равно не вернуть, а ЕМС хоть какие-то убытки понесет. Может начнут все же работать. |
|
Добрый день. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. Сроки доставки можно уточнить также по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка от 11/02 из италии висит в статусе импорт с 18/02/2013. Куда она подевалась? |
|
Добрый день, Евгения. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 25 февраоя уже должна была быть выдана курьеру. Вообще, всегда в последнее время появляется таинственный статус Неудачная попытка вручения по техническим причинам, после чего начинаешь как сумасшедший за свои деньги искать посылку по всем инстанциям, потому что она куда-то пропадает. Так вот опять. Курьера нет 2 дня. Когда звонишь на горячую линию, один оператор говорит, что только после 8 марта возможна доставка, другой с готовностью оформляет просьбу о доставке на следующий день, обманывая, естественно. Можно просто доставить посылку без нервотрепки, цивилизованно? Большая просьба. |
|
Добрый день, Наталия. День доставки можно согласовать в справочной службе EMS Почты России, оформив пожелания по доставке. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Отправление не пропало, оно находится в офисе компании. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов