отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Владимир.
Не подлежат приему отправления EMS в адрес войсковых частей и учреждений без указания их полного почтового адреса.
Отправления, адресованные в воинские части с указанием почтового адреса доставляются только до ближайшего к адресату объекта почтовой связи.
Ваше обращение в работе. Ранее оформленный запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Отрадный
28.02.2013
срок доставки 11 дней
Получила сегодня документы из Чешской Республики.Ну как получила. Я за ним поехала. Якобы водитель у нас на больничном, мы Вам собирались уведомление прислать, чтобы Вы забрали его сами. Это они мне сообщили по телефону, когда я в 16.00 позвонила сотрудникам почты!!И я с температурой поехала забирать письмо. Далее меня ждал очень неприятный сюрприз: сначала мне объявили, что мое письмо из КАЗАХСТАНА пришло. Мне, честно, стало плохо. Почта и так шла 10 дней, так еще, оказывается, письмо не мое...Потом выяснилось, что это сотрудница почты перепутала обозначения KZ и CZ, письмо всё-таки мое пришло из Чехии. Но В КАКОМ СОСТОЯНИИ. Сказать, что документы были, помяты, это ничего не сказать! Мне стало плохо, реально очень плохо!За что я платила деньги?За то, чтобы с моими документами так обращались?Ладно, оно в Москве 2 или 3 дня лежало на сортировке, так еще в ужасном виде я сама забрала его на почте спустя неделю!Свалили всё на чешскую службу EMS, мол, они виноваты. Но вот как раз хочу отметить, что по срокам чехи не затянули,они, как и обещано было, с письмо переслали за 3 дня. А российской службе EMS должно быть стыдно за отвратительную работу своих сотрудников, за ненадлежащее обращение с письмами По поводу состояния письма, его степени мятости, тут уж не знаю, кто виноват, но уверена в одном-такого быть НЕ должно!
Сейчас вот реанимирую документы, больше в EMS не обращусь НИКОГДА!!И никому не советую.Мой тип отзыва не просто отрицательный, а отвратительный!Стыдно должно быть за такую омерзительную доставку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Евгения.
Ответственность за упаковку отправления EMS несет отправитель.Упаковка отправлений EMS должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки и продолжительности пути, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Саратов
28.02.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день,

Прошу помочь с розыском моей посылки. Последняя запись в трек-номере была 5го февраля:
05/02/2013 09:23 Departed from Destination Transit Centre
После этого никаких изменений не происходит.
Обращения в почтовые отделения результатов не дают - сотрудники EMS отвечают ждите, придет, 20-25 дней задержки это не срок.
С момента отправки прошло почти 40 дней, а посылки все нет!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 5.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в Саратов.Отправление идет с таможенным уведомлением. В связи с этим информация о местонахождении отправления может не фиксироваться. Оно должно поступить в местный таможенный орган, после чего Вам должно поступить извещением с адресом, по которому необходимо обратиться для урегулирования таможенных формальностей.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
28.02.2013
срок доставки 22 дня
Из Воронежа 06.02.2013 мне (в Москву) отправили документы почтой ЕМС ,заплатили 400 рублей . 09.02.2013 была неудачная доставка , адрес указан не полностью .После сверки адреса с оператором ,оказалось ,что с адресом все в порядке .Попросила доставить в ближ.дни,написали доставку на 15.02 .В итоге , получила 23.02 ,до 23.02 каждый день писала в ЕМС .Что сказать , ничего у них с доставкой не меняется (диспечерская Вернадского ) .Посылки получаю регулярно (проживаю в Филях), в течение 4 лет , из-за границы ,ни разу не доставили в срок и всегда после продолжительного розыска ,писанины , звонков в Общественную приемную .Причем не важно даешь ты деньги курьеру или нет , все равно на тебя им плевать .К сожалению ,партнеры могут отправлять только этой почтой ,вот и приходится мучиться .Но в районе Нагорной ( у свекрови) работает очень порядочный курьер (страшно сглазить) ,там с доставкой проблем никогда не было .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Юлия.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Отправление EI984...206US 1.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки.
В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
28.02.2013
срок доставки 22 дня
Посылка мало того, что вылетела из Италии 7ого февраля и только 21ого февраля появилась в Москве! 2 недели самолет летел вот это да!!
а теперь с 23его числа сортировка и все, когда вообще мне ее ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Анастасия.
По данным отслеживания, отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться.
Вы можете обратиться в справочную службу и назначить дату доставки, либо самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Секрет
не важно
28.02.2013
срок доставки 32 дня
Если отправить семена Почтой России, то придёт куст. (с)
Из собственного опыта: Положительно влияет на сроки доставки письмо от отправителя. Второй год пользуюсь: Как только номер трека изменился на Российский - пишу продавцу с просьбой отправить запрос о судьбе посылки. В основном в течение 10 дней получаю, но если по срокам ЕМС не уложились - так же отправляю все формы на выплату компенсации продавцу. Мне денег все равно не вернуть, а ЕМС хоть какие-то убытки понесет. Может начнут все же работать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. Сроки доставки можно уточнить также по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Санкт-Петербург
28.02.2013
срок доставки 32 дня
Моя посылка от 11/02 из италии висит в статусе импорт с 18/02/2013. Куда она подевалась?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Евгения.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
28.02.2013
срок доставки 21 день
Посылка 25 февраоя уже должна была быть выдана курьеру.
Вообще, всегда в последнее время появляется таинственный статус Неудачная попытка вручения по техническим причинам, после чего начинаешь как сумасшедший за свои деньги искать посылку по всем инстанциям, потому что она куда-то пропадает. Так вот опять. Курьера нет 2 дня. Когда звонишь на горячую линию, один оператор говорит, что только после 8 марта возможна доставка, другой с готовностью оформляет просьбу о доставке на следующий день, обманывая, естественно.
Можно просто доставить посылку без нервотрепки, цивилизованно? Большая просьба.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Наталия.
День доставки можно согласовать в справочной службе EMS Почты России, оформив пожелания по доставке. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Отправление не пропало, оно находится в офисе компании.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru