|
Большое спасибо. Посылку из Японии отправили 10 июня а 13 июня ее уже доставили ко мне домой!!! |
|
Добрый день, Вадим Анатольевич. По Вашему запросу проводится внутренняя проверки. По ее окончании Вам предоставят информацию в установленные сроки. Также можете отправление отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! посылка из США идет уже больше месяца, 2 раза делали запрос о розыске в USPS - без результата... Просьба разобраться и таки доставить мне посылку! |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано, информация может обновиться в любое время. Если отправитель направил заявление на уточнение местонахождения отправления, то по факту рассмотрения ответ будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12 04 2013 моя международная посылка прибыла в сортировочный центр г Москва и досих пор мной не получена. Прошу принять меры. |
|
Добрый день, Алексей. Ваш запрос в работе у сотрудников. После окончания проведения проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление внутри страны от 28,05,13 до сих пор не получил. За что вы берете деньги? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе у сотрудников. После завершения проверки будут предприняты соответствующие меры. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Господа - это уже просто издевательство!!! Везти посылку из Мытищ в Зеленоград неделю!!!(30км) Вы чего!?! Все же было нормально...... Заявку через справочную оставлял и все равно тишина. Просьба доставить уже посылку!!! |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже устал ругаться и тратить нервы свои. 13.06 оставлял тут комментарий. Поставили, якобы на контроль сотруднику какому то. И все равно тишина. Курьер не собирается приезжать. Долго еще ждать то? |
|
EMS-отправление из Японии идёт уже больше месяца. Трек встал на статусе Экспорт Япония, т.е. из Японии его отправили. Найдите, пожалуйста. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации организовать розыск может отправитель, обратившись с заявлением по месту отправки в Японии. Информация может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США идет уже больше месяца, с начала мая, при этом отравитель заплатил за СРОЧНУЮ!!! доставку. 4 июня без предварительного звонка курьер сделал попытку доставки, не застал, естественно, никого. Теперь вот уже 2 недели я вызываю курьера, мне ежедневно обещают, что он будет, но никто не звонит и не приезжает! Примите, пожалуйста меры. Это срочные и необходимые документы. |