отзывы и жалобы
EMS Почта России
Олег
Санкт-Петербург
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка отправлена из США 03 декабря и до сих пор не зарегистрирована в России. USPS заявляет что отправление давно в России и ссылки ЕМС на задержки в третьих странах не состоятельны. Когда же вы научитесь нормально работать?
Юрий
Софрино Пушкинский р-он М.О.
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Жду посылку из Китая. До Москвы шла 10 дней и уже 10 дней болтается в Москве на трех разных СЦ .Последний (3-ий) СЦ Московский Асц EMS индекс 140994 ,сотрудники ЕМС по телефону не могут дать вразумительного ответа о местонахождении этого загадочного СЦ ( Асц EMS индекс 140994) и почему, мое отправление направилось туда еще на какую то дополнительную сортировку после 2-х EMS СЦ в Москве. Из положительного - дозвонился сегодня днём без проблем по тел 8-800-200-50-55 , раньше удавалось только ночью , только толку от этого нет! Когда прекратится это безобразие ? Согласен подъехать за посылкой по любому адресу. Где моя посылка ?
Роман
Москва
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка с 16/12 на доставке, сегодня 18/12 и когда доставят неясно. Телефон 7495 7729932 не берут 2 дня или сбрасывают.
В основном центре вообще говорят, что на доставку никак повлиять не могут, мол сами ддолжны их уговаривать доставить почту!
Полный бардак в службе доставки, надо их вообще разогнать, а доставку осуществлять через отделения Почты РФ
Диана
Набережные Челны
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
здравствуйте, я жду свою посылку уже с 5 декабря, это подарки на новый год, я вот теперь уже сомневаться начала что вообще получу их,сегодня уже 18, а она только на импорте, и не известно по словам сотрудников ЕМС что она придёт или не придёт до нового года!
Можно как-то ускорить процесс доставки посылки, почему так всё долго??
спасибо
Валерия
Москва
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
По трекингу видна запись от прошлого воскресенья:
Неудачная попытка вручения 12.12.2010 20:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам
Что это значит? Какие такие технические причины? Мы были в это время дома, никто не приезжал и не звонил.
С тех пор ничего не слышно. Попытки дозвониться до диспетчерской (772-99-32) - никто никогда не берет трубку.
Где теперь искать посылку???
Если служба доставки прочитает это сообщение, позвоните, пожалуйста, по телефону - договориться, когда и как можно доставить посылку.
Оксана
Москва
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
06.12. приняли мою посылку. Отправление по Москве, что согласно рекламе на сайте, делается в течении одного дня. После четырех неудачных невручений по техническим причинам(!!!!) информация о моем отправлении c 12.12 вообще не обновляется. Звонить по кругу и слышать постоянно перезвоните попозже, мне надоело. Что с моим отправлением никто не знает. Дозвонится до курьерской службы по тел. 772-99-32 просто нереально уже три дня там никто не берет трубку.
Галина
Абакан
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отзыв резко отрицательный. Требую сообщить на электронную почту сроки доставки.Отправитель намерен подать в розыск и на выплату компенсации.Посылка была отправлена 4.12 из США и до сих пор висит статус экспорт.Где она,новогодние праздники не оправдание для отвратительной работы. Я буду писать жалобы на сайтах высшего руководства. Если мои посылки не дойдут до меня до НГ я подниму интернет сообщество,возмущение вашим безделием уже зашкаливает!!!
Мария
Москва
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
24 ноября мне отправили посылку из Кореи. 2 декабря она прошла таможню и 6 декабря попала на сортировку. После чего, до 10ого числа мне ее никто не привез и 11ого я поехала на Вернадского сама. Простояла три часа в очереди, после чего мне было сообщено, что посылку они найти не могут и предложили мне написать заявление на розыск. Заявление я написала, после чего звонила в отдел по претензионной работе т. 9886868, доб 6128, 6051, 6059, но там никто не берет трубку! трубку взяли только по тел. 9560808 доб 130 и сообщили мне номер претензии, которая, оказывается, была зарегестрирована только 14 числа, хотя подавала я ее 11ого.
По телефону отдела розыска отправлений 9886858 доб 6024, 6062, 6116 точно так же никто не берет трубку!
Каким образом можно потерять 9,5 килограмм на сортировке?
Прошло уже 24 дня с отправки посылки и 12 дней со статуса сортировка!
Номер отправления: EM*********KR
Елена
Братск
18.12.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!!!хотя он уже вторую неделю как не добрый(((( свою посылку EA 140006707Ru отправила из Братска в Домодедово 29.11.2010 сегодня уже 18.12.2010 адресат так и не получил мою посылку, последняя отметка Сортировка Москва и ВСЁ больше ни какой инфо, дозвониться ни до кого не возможно все время занято, пишу на майл но и от туда ни какого ответа!!!! ПОМОГИТЕ
Борис Борисович
Москва
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Здравствуйте.
Отправление из Японии. Дата подачи 29.11.2010.
Поступило на доставку в Москве 09.12.2010.
10.12.2010 неудачная доставка по вине EMS ( есть отметка в информации о прохождении посылки). Заказывал доставку последовательно на 12 и 13 декабря.Доставки не было.14 декабря мне сообщили, что плановая доставка будет в среду 15 декабря. Доставки не было. Отметки о неудачных доставках в информации о прохождении посылке нет. Вечером 15 декабря оператор EMS посоветовала подать претензию по доставке и приняла претензию с заявкой на обязательную доставку в субботу 18 декабря в первой пол. дня с предварительной связью по телефону (дал 2 номера). В первой половине дня ни доставки, ни тел. звонка от курьера не было. Оператор Олеся (тел. 88002005055) сообщила, что заказ доставки на 18.12.2010 не зарегистрирован. Приняла заявление на розыск отправления (обещаный период поисков от 3 до 7 дней).
Таким образом, посылка от двери отдела доставки до моей двери идет уже 9 дней с рекордной курьерской скоростью меньше 2-х километров в день.EMS почта России может обозначить эту скорость в своей рекламе на радио и телевидении. Если так будет продолжаться, в книге рекордов может быть зарегистрирована скорость... Но шутить уже не хочется. В посылке лежат подарки к двум уже прошедшим юбилеям.
Прошу Вас ускорить процесс и ежедневно отмечать всю информацию о движении посылки, т.к. при ежедневных обращениях к операторам надоело слышать о неудачной поытке вручения посылки по техническим причинам 10 декабря 2010 года.
Анна
Москва
18.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
С 8 декабря не могут доставить отправление по Москве-постоянно отписывают на завтра,а на следующий день сообщают,что отправление не передано курьеру!!! Создается впечатление,что завтра не наступит никогда!!!
Вчера оператор принял претензию по доставке с заявкой на обязательную доставку 18.12.10.
Сегодня в сказали,что отправление передано курьеру,но воз(отправление)и ныне там!!!Курьер до сих пор не появился и не отзвонился.
АРТУР
волгодонск
19.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
моя посылка была отправлена 25.11.2010 в италию.Пожалуйста, проясните ситуацию с моей посылкой.
Маргарита
Москва
19.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
С 11 декабря ни какой информации о посылке получить не возможно! Никто ничего не знает! Безобразная работа! Ощущение, что ни кому и ни чего не надо! Ведь платим немалые деньги именно за срочность! Я у же и сама готова приехать забрать - ЗНАТЬ БЫ КУДА!!!!!
Татьяна Кабешова
Москва
19.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Никогда не думала, что посылка из Иваново в Москву может идти более 10 дней с помощью EMS, которая позиционирует себя как чемпионская доставка. Справочный и горячий номер занят постоянно, после 5 минут ожидвния на линии (ВАш звонок очень важен для нас) звонок просто сбрасывается. Расплывчатая информация на сайте - прибыло в место вручения - знаний о судьбе посылки не добавляет. Дорогая посылочка,встретимся ли мы когда-нибудь?!
Fatima
москва
19.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Работа ужасная. Ничего по телефону не добьешься. Заказывала по интернету сапоги. 3.12.2010 она была уже в Москве. По каким то причинам курьер не доставлял. девушки что отвечают по тел сами ничего не знают, только футболят от одного места в другой, да и еще спрашивают ваше пожелание. А понту от этого пожелания НИКАКОГО. Вообщем пришлось самой ехать и забирать. Да что самое интересное где находиться груз они не знают. А то что приедем и заберем они сразу находят груз... Логистики Вам не хватает. Берите пример у компании ...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru