отзывы и жалобы
EMS Почта России
Инна
Санкт-Петербург
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
Приходиться примкнуть к тысячам людей, кто столкнулся с негативной стороной доставки ЕМС.
Посылка идет из Франции. Предварительно, через единый номер, 8800..., была согласована доставка курьером на 5 ноября 2016г. ( обращения 208-84-12). Доставку ждали и 5, и 6 ноября - в результате курьер НЕ ПРИХОДИЛ и НЕ ЗВОНИЛ.
Решила, что праздники, и привезут посылку в понедельник. Но не тут-то было: после целого дня ожидания дома в отслеживании через трекинг номер появилась супер надпись
7 ноября 2016 Неудачная попытка вручения! Это при всем том, что я целый день дома! Что за фальсификат и вранье?! Почему вы предоставляете недостоверную информацию? Это для того, чтобы людям приходилось тащиться в отделение за своей посылкой?
И почему курьер не звонит перед тем как приехать?!
При чем история с тем что курьер не звонит повторяется каждый раз, когда получаю посылку через емс!!!
Звоню вечером в контакт центр: оформляю новую доставку на 8 ноября с 9 до 12 утра ( обращения 210-06-28). Сижу дома, посылки нет до сих пор.
А самое главное, что ее и не будет сегодня, потому что по словам операторов колл-центра посылка лежит на Комсомола и даже не передана курьеру.
При этом интернет-магазин мне прислал письмо оценить доставку за товар как уже полученную сегодня! Получается что ВАШИ ДАННЫЕ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ!!!
Это вообще как называется? Что за издевательство над людьми?
Что за бордак у вас в курьерской доставке? И почему конкретно в приморском районе Санкт-Петербурга курьры не звонят предварительно? (по отзывам людей из Адмиралтейского и Невского районов такого не происходит).
ТРЕБУЮ в срок до 9 ноября 2016 доставить посылку по указанному адресу!!!
Павел
Москва
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!

Никогда не имел никаких проблем с доставкой, но вот связался на свою голову с EMS. Вот как было дело:
02.11 заказ товар из Тольятти
07.11.2016 15:22 - товар передан курьеру
07.11.2016 15:49 - неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата((
т.е 27 минут потребовалось на закрытие проблемы до 14.11 - именно такую дату мне объявили в качестве новой даты доставки. Составили заявление на перенос срока на 09.11, конечно буду надеяться но что-то верится с трудом.

Заказывал очень важную вещь для родственника, которую 12.11 должен взять с собой в поездку.

В итоге за свои деньги должен нервничать и волноваться, а в крайнем случае еще и потерять половину рабочего дня что-бы добраться до места хранения посылки и забрать её там.

Я не очень понимаю как и за что я, как клиент, заслужил такое отношение.
Константин
Москва
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не могу не отметить ,что за последний год сдвиги в работе просто поразительные. Мало того, что посылки из Кореи стали приходить за ПЯТЬ дней, да еще и реакция на форму обратной связи через сайт поразительно молниеносная. Только что написал претензию по доставке (не дозвонились, позвонив ОДИН раз утром, вечером - неудачная попытка), через 5 минут - звонок с объяснениями, еще через 10 - звонок ночного курьера что доставляет... Молодцы, что сказать. Хотя и не без косяков.
Андрей
Московская обл, Красногорский
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка EA*********CN из Китая. Уже типа передана курьеру и он типа уже 4 раза!!! не доставлял ее адресату и даже договорился с получателем отложить доставку. Как понимаете ни звонков, ни договоренностей в помине не было. Целый день нахожусь по адресу получения и на связи. Думал курьер косячит. Ан нет, позвонил в ЕМС и уже лично заказал доставку посылки, сверил адрес и телефон. Ждал весь день и был на связи. И опять невозможно связаться с клиентом. В чем дело???
Роман Б.
Москва
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Что за самодеятельность от лица Курьера - который так рьяно пытается мне доставить отправление, но не выполняет своих должностных обязанностей?
07.11.2016 17:07Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата
Проведите проверку у себя в кадрах. Они не работают. Или не хотят работать. Никто не удосужился даже попробовать связаться. Обманывают и нас - клиентов и Вас - работодателей.
08.11.2016 15:24Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом
Вы шутите? За что оплачена услуга доставки? За то, чтобы некий человек кликнул в компьютере, в любое время, что не смог связаться с клиентом?
ирина
балашиха
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная служба доставки. С 03.11.2016г. статус посылки ожидает курьерской доставки. Далее каждый день неудачная попытка вручения, хотя каждый день договаривалась то мамой, то с дочерью чтобы дома всегда кто-то был. 07.11 в 10 утра позвонила по горячей линии, ответили что, возможно, у курьера нет моего номера телефона, поэтому не может связаться. Записали телефон, оговорили срок доставки на 08.11. И что же? 08.11 16:12 адресат недоступен, при том что я отпросилась с работы и телефон не выпускала из рук.
Рустам
Душанбе
09.11.2016
проверено администрацией
Ув. Дамы и господа! Вот уже полтора месяца как мы отправили конверт из EMS Почта России в г. Душанбе в Архангельскую область, но до сих пор письмо не доставлено, на запрос не отвечают ваши сотрудники. По поеслеживанию оно доставлено, но получатель до сих пор ждет. Что за некомпетентность и безответственность извините!?
Александр
Санкт-Петербург
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
почта ЕМС просто отвратительная каждый раз не удачная попытка вручения.Похоже курьеры филонят и ищут причину не доставлять посылку.Тем самым экономят бензин для своих машин.
Насер
Москва
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ждем посылку из Израиля.07.11.2016- неудачная попытка вручения.Хотя все дома. 08.11.2016- посылку привезут с 1800 до 0200.Ждем.Время 5 00. Звоним. Обьясняем,всю ночь не спали,где посылка?Теперь оказывается посылку привезут 9.11.2016.Кто пишет восторженные отзывы о вашей отвратительной работе? Сплошной обман и несостыковки!!!Это последняя наша посылка в этой фирме!!!
Татьяна
Санкт-Петербург
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!
Жду посылку из Кемерово.
07.11.2016 в 12:52 передана курьеру.
07.11.2016 в 12:57 Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата
При этом никакого звонка на телефон не поступало. С кем общался курьер, с кем он договаривался?
Сегодня уже 9 ноября. Где моя посылка?
Татьяна
Долгопрудный
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
EMS что это такое, это просто УЖАС. сроки получения посылки от 3-6 дней. прошло 11 дней, посылку до сих пор не получили. ответственность за то что в посылке пропадут продукты, они не несут. Сдирают с людей не маленькие деньги, а сами не выполняют свои же условий. УЖАС, УЖАС, УЖАС. гоня.т посылку с одного отделения в другое, НЕ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ.
Ольга
Санкт-Петербург
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка из Италии в Россию дошла за 5 дней. И уже конец пятого дня как - Отправление ожидает в отделении 190882
Бухарестская ул, 122А, к.1
Попыток связаться или доставить посылку не было.
Статус -
Доставка отложена по просьбе адресата - не соответсвует действительности.
Звонки на горячую линию результатов не дали.Каждый раз предлагают оформить доставку на завтра.Интересно,сколько это может продолжаться?
Наталья
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
3.11 моя посылка принята в отделени в Италии,4.11.2016 пересекла границу Италии,но до сих пор не зарегистрированная на территории РФ,претензии к Италии предъявлять глупо,обращалась к стороне отправке,там подтвердили,что моя посылка прибыла в Москву!!! Почему такие задержки? Не первый раз получаю посылки из Италии,идут обычно неделю,но уже прошла неделя,а она просто застряла в аэропорту Внуково!!!видела похожие отзывы,что люди с октября не могут получить посылку из Италии! Просьба разобраться!!! Доставка стоит не малых денег,повторно обращаться к EMS за доставкой отпадает всякое желание,тк возникает вопрос,а доставят ли Ее вообще! При игнорировании моего обращени и бездействии в трёх дневный срок обращаюсь в службу надзора с проверкой!
Алексей
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день.

08.11.16 -звонит курьер и спрашивает когда доставить посылку, прошу его сделать пересылку на почтовое отделение по месту проживания, он предлагает довести ее самостоятельно в отделение (Москва, Таллинская, 22). Я соглашаюсь.
Днем 08.11.16 повторный звонок от курьера с сообщением , что посылка находится в почтовом отделении и что я ее могу забрать по номеру накладной.

Заезжаю в отделение утром 09.11.16 - сотрудник почтового отделения говорит, что посылки нет.
Подтверждает, что курьер приезжал, но ничего не оставлял.

При обращении в службу технической поддержки сообщили, что оказывается посылка уже вручена, хотя я ничего нигде не подписывал. Вопрос как?
Зарегистрировали обращение 2107775. Уточнил срок решение - сообщили 2-3 месяца.

Просто отличный сервис за 85 долларов США.

Прошу принят меры и найти посылку в ближайшие 2 дня.
Анна
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте!
Посылку отправили 1-го ноября из Братска, Иркутской области.Сегодня 10-е число. Каждый день я вижу на сайте отметку, что Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом. Вы издеваетесь? Я с телефоном даже в туалет хожу!!!
По горячей линии тоже никакой информации не дают, а говорят тоже самое ,что и на сайте.
Соединить с диспетчерской нет возможности, там никто не отвечает, соединить с Сортировочным центром Север (Керамический проезд) - тоже самое, никто не отвечает!
За что вы берете деньги? За то что люди ждут и переживают?
На сайте даже разница между информацией Передано курьеру и Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом всего 4 минуты! О чем это говорит, о том, что посылку никому не передавали!!! А просто она или потерялась, или вообще неизвестно что!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru