отзывы и жалобы
EMS Почта России
Егор
Ижевск
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка EA*********RU уже 5 дней Ожидает курьерской доставки. До техподдержки не дозвониться. Контрольные сроки доставки составляют 2-3 дня, я заплатил деньги за быструю доставку, а ее нет по факту. Примите, в конце концов, меры! Как деньги брать - так в этот же день курьер приехал, как работу свою выполнить - так неделями ждать приходится
Евгения
Санкт-Петербург
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Почему на сайте указан другой получатель???Когда заполняла бланк, я все указала верно, после проверила свою посылку на сайте - было написано правильно, а на следующий день совсем другое???
Ирина
Владивосток
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Отправление с Италии зависло с 19 октября и больше статус не менялся.
Светлана
Сургут
03.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я отправила посылку из Сургута в Мексику 13.10.2016.посылка дошла быстро, но теперь зависла не понятно где и по какой причине. Мне получатель сказал, что она лежит в отделении выдачи,но посылку выдать не могут,не объясняя причин. Я считаю что я оплатила стоимость доставки в службу и считаю что будет правильно если служба Емс возьмёт эту проблему на контроль. Я сделала подарок своему мужчине и мне не приятно, что он не может его забрать. Я не понимаю почему почтовое отделение в Мехико до сих пор не регистрирует номер моего отправления. Я так же не понимаю почему не были соблюдены сроки доставки.
Андрей
Изобильный
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужас ! Заказал себе ножик, дабы подарить отцу 7 ноября, посылку выслали 26.10.16, 31.10.16 она была в городе, никакого звонка я не получил от курьера, после на сайте было написано Неудачная попытка вручения, Нет адресата.Ждал я 3 дня, думал, что курьер позвонит и привезёт - нет. Позвонил я в фирму, от куда заказывал ножик, они сказали, чтобы я забрал в ближайшем почтовом отделение. Я пошёл на почту, там они что-то долго не могли понять, где посылка, вскоре сказали, чтобы я шёл на центральную почту, там я простоял в очереде из двух человек почти час, из 3х окон работало только одно, ну получил я товар, приехал домой,а там трещена, так как ехал он в пакете... Не заказывайте этой службой ! Итого: Прождал 2 недели, потратил 3 часа времени, заплатил почти 1.000 рублей за этот бардак.
Татьяна
Краснодар
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день! Посылка EMS из интернет магазина YOOX была отправлена из Италии 11.10.2016. 13.10 статус - пересекло границу Италии. С тех пор никакого движения при отслеживании по трек номеру я не вижу...(
Помогите пожалуйста, дайте пинок моей посылочке!
Максим
Люберцы
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне отправили EMS в г. Люберцы из Владивостока. Отправление быстро поступило в Москву, сортировочник Мытищи 141022.
30 октября: Неудачная попытка вручения, Нет адресата
Хотя я был весь день дома. Мой телефон доступен. Если звонок не прошел, мне приходят оповещающие смс. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ! Консьерж подтверждает, что никого не было!
31 октября: я составляю обращение номер 2071459 чтобы 1 ноября мне доставили отправление
1 ноября: Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом.
Опять вранье, телефон всегда на связи. Смс не было. Консьерж подтверждает, что никого не было
2 ноября: Я повторно оформляю обращение номер 2078716 на доставку 3 ноября.
3 ноября: день почти закончился, я 3 раза звонил на горячую линию и провел там по 30-40мин каждый раз, в попытках выяснить номер курьера, чтобы поехать ему на встречу и забрать отправление. Так же была составлена заявка в диспетчерскую службу, чтобы со мной связались.

Итог: я никак не могу в рабочее время ехать из Люберец в Мытищи чтобы забрать отправление самостоятельно. Как же забрать ЕМС отправление? Если телефоны курьеров не дают. Курьеры не доставляют и сачкуют.
Екатерина
Москва
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Жду свою посылку с 29.10.2016! 27.10. она была в Москве.
29.10. сортировка. Ожидание курьера.
До 02.11.2016 никто не позвонил. Позвонила сама, обещали 03.11.2016 все доставить. Но к сожалению этого не произошло. Дозвониться тоже больше не получается. Я понять не могу, для чего я оплачиваю экспресс доставку, если жду ее уже неделю?!
Надежда
Москва
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправление из Москвы в Подольск (Московская область) - обещали доставить за 2-3 дня, а доставили на следующий после сдачи отправления день!
Вообще мне эта фирма больше всех нравится - очень пунктуальные и приятные в общении курьеры, они всегда на связи по мобильному, если вдруг срочное отправление вечером, когда день в день забор уже невозможен, звонишь напрямую и по возможности, если они близко, всегда идут навстречу и приезжают за заказом.
Лариса
Лобня
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка из Японии EJxxxxxxxxxJP начиная с 01.11.2016 якобы передавалась курьеру.Причины по которым посылка не была вручена адресату:Невозможно связаться с клиентом,Адресат не доступен,Доставка отложена по просьбе адресата не соответствуют действительности.Звонков,смс и писем по эл.почте не было.Обращений с просьбой отложить доставку не было.После этого статус посылки изменился на:
Отправление ожидает в отделении 141022 Вокзальная 1-Я ул, 2А.
Прошу оказать содействие в получении посылки.
PS.Предыдущие посылки получали без проблем.Надеюсь, что это досадное недоразумение.Готовы принять посылку в любое время.
Владимир
Москва
05.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка из Италии, интернет-магазин YOOX
Отправлена 11 октября 2016, последний статус от 12 октября Пересекло границу Италии. Далее статус отправления не менялся.
Судя по похожим заявлениям, это проблема не только у меня. Но буду признателен, за ускорение процесса доставки. Спасибо.
Виталий
москва
05.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Уважаемая EMS почта России. Прошу провести служебное расследование в связи со срывом сроков доставки товара. С 24.10.2016г товар не предан курьеру. Имеет место вопиющая халатность и непрофессионализм в работе сотрудников. Ждем доставки товара и итогов расследоваения.
Ольга
Санкт-Петербург
06.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уважаемые руководители EMS!
Придумайте, пожалуйста, какой-то способ контроля своих сотрудников, чтобы они без причины не писали НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ. Это просто отговорка, чтобы люди приходили сами за отправлением. Но, понятно же, что если оплачена услуга от двери до двери, то ваша служба просто не добросовестно оказывает эту услугу. Введите штраф для таких сотрудников. Или возвращайте некоторую сумму, когда человек вынужден сам приходить за своим отправлением. Вам, на самом деле просто везет, что у нас народ не любит связываться.
Конкретно мой случай: жду документы. На руках грудной ребенок. Пункт выдачи на другом конце города. Дополнительно позвонила, заказала курьера. Жду. Конечно, никто так и не явился. А в отслеживаниях написали неудачная попытка вручения (два номера телефона указаны; адрес - центр города, дома целый день).
Анжелика
Москва
07.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказала товар из США. Согласно статусу службы отправки из США, всё уже в было в Москве и из Москвы куда-то отправлено. Мне нужно получить в МО.
В воскресенье 6.11 поступил звонок с мобильного номера, не успела взять трубку. Долго перезванивала. Проверила в интернете, оказалось сортировочный центр ЕМС в г. Видное. 7.11 с самого утра звоню трубку не берут. Набрала общий номер, сотрудник колл-центра говорит, что товар еще не поступал в Россию.
Простите, но где логика: с какой целью мне тогда звонит ваш же центр из Видного???
Продолжаю попытки дозвона на этот мобильный. Колл-центр не смог дать никакого другого номера, так как они только по внутренним номерам к ним дозваниваются.
Вам нужно предоставлять больше возможностей вашему же колл-центру. Статус на вашем сайте я и сама могу проверить!
Кстати на счет статуса: в строке получатель указан Совхоз им. Ленина, а я в д. Картино в этом же районе. Не знаю кто заносит эту информацию, но она не является действительной.
Александра
Санкт-Петербург
07.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила емс посылку с главпочтамта Санкт-Петербурга на Чукотку 10 октября. 16 октября посылка ушла с сортировки Москва АООП Внуково по направлению доставки. с тех пор сведений о посылке нет. Пользуюсь этой доставкой не первый раз, и посылки шли на Чукотку не более 2 недель. Очень хотелось бы знать, где находится моя посылка, и будет ли вообще она получена получателем? Как будто ушла в никуда. Зачем рекламировать доставку как экспресс, если сроки доставки не соблюдаются?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru