|
Добрый день! Посылка (из интернет-магазина YOOX) была отправлена из Италии 17.10.2016, пересекла границу Италии 18.10.2016. В дальнейшем никакого движения нет! Убедительная просьба принять меры по скорейшей доставке! Спасибо! |
|
Пропала посылка от 18.10.2016 из Италии. Прошу разобраться. |
|
Посылка EA*********RU с 03.11.16 в курьерской службе (Москва), не доставлена до сих пор (не было и попыток доставки), нынче 07.11.16, да она с Амурской области до Москвы быстрей добралась. |
|
Из г.Элиста выслали посылку, специально выбрали службу доставки емс (рассчитывала на заявленые сроки) т.к посылка содержит молочную смесь для 3месячного ребёнка, которой нет в продаже в моем селе. Посылка ушла 19 октября и до сих пор нет!!! Возмущение нет предела! На горячей линии шаблонная работа! |
|
31.10.16 в 10 часов отправил письмо в Санкт Петербург растояние 46 километров сегодня 07.11.16. адресату письмо не доставили быстрее доползет черепаха .Задумайтесь если хотите быстро доставить письма.звонил вчера и сегодня одни обещания. НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ УСЛУГУ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ И ВАШИХ НЕРВОВ |
|
мне еще 2 ноября курьер должен был доставить посылку, каждый день звоню и каждый раз говорят сегодня точно доставят, сегодня уже 7 ноября, а мне эта посылка нужна до завтра (т.е до 8 ноября) часто у вас такой беспредел бывает? как мне быть? в Роспотребнадзор пожаловаться? |
|
По статусам на сайте ЕМС посылку ещё 3.11 передали курьеру в отделение Мытищи УКД-6, сегодня 7.11 и каждый раз после статуса передано курьеру, появляется неудачная попытка вручения, адресат не доступен или не возможно с ним связаться, хотя никаких звонков от курьера так и не было, это так создают видимость работы, в город доставили быстро, почему такие проблемы с курьерской службой? Вы вообще там работаете? Вот уже 20 минут жду, когда ответит оператор, не дозвониться, не посылку получить, ужасно работает компания! |
|
С 31.10.2016 посылка из США находится в отделении ЕМС Санкт-Петербурга. Три раза по горячей линии оформляли доставку, в итоге, три потерянных дня в ожидании курьера, а посылка непонятно где. До филиала не дозвониться, на горячей линии строчат жалобы (куда только они попадают?) и оформляют очередную доставку. Кто придумал такую схему работы? Каким образом вообще эта почта до сих пор умудряется работать, не выполняя обязательства перед клиентами? |
|
Подскажите! Мне отправили посылку с Калининграда (номер EP*********RU), но курьер посылку не принёс и не собирался, на почте сказали забрать самим! Отправитель сказал, что мне должны вернуть какую-то часть денег за то, что посылку мне на дом не доставили! Так ли это и если так, то к кому мне обращаться? |
|
Добрый день. Читая отзывы, я пока еще новичок. Вчера была передана курьеру, потом появился статус:неудачная попытка вручения, хотя никаких звонков не было. Оператор сказал (кстати, дозвонилась тоже с не с первого раза), что доставка из США осуществляется в течении 5 дней. Может, автоматически такие статусы появляются, потому что сроки поджимают? Наверное, не зря выбирают EMS-доставку, рассчитывая, что доставят вовремя. При этом платят намного дороже. Предложили самой забрать посылку из отделения. Интересно, проезд на другой конец Москвы мне тоже оплатят? Подскажите,пожалуйста, куда я могу пожаловаться? |
|
Ужасная работа компании!! Бардак полный! Мало того, что документы до сих пор не доставили, так даже никто не может сказать где они. За что берете деньги??? Документы отправлены из Калининграда 02.11. в Москву. До сих пор нет. На лошадях быстрее доставить можно было. Вы еще экспресс- доставка??? РАЗБЕРИТЕСЬ!!! |
|
Статус посылки Неудачная попытка доставки, перенос срока по просьбе клиента, но я была дома весь день с включенным телефоном. Почему с вами всегда проблемы ??? Горячая линия 8800 не отвечает. |
|
Прошу максимум уволить начальника службы доставки г.Санкт-Петербург ,минимум к дисциплинарной ответственности !!! Не могут доставить посылку c США 6 день,c 3 ноября написано ожидайте курьера и деньги возвращать не хотят. Жалобы пишутся каждый день ,толку мало!!! |
|
Добрый день! Пршу ускорить отправку отправления курьером - я специально не пошла на работу, целый день сижу в квартире, а информация на сайте EMS не меняется с 5 утра - статус Ожидает курьерской доставки |