отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Владивосток
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправил 20 августа важные документы из Читы во Владивосток.
Пятый рабочий день документы не могут покинуть сортировочный центр в Чите.
Если бы отправил документы машиной, уже бы были во Владивостоке.
Просто отвратительная работа EMS Почты России.
Первый и последний мой опыт работы с Почтой России.
Софья
Красноярск
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Зла не хватает на эту службу! То сначала 1-2 дня доставка. Потом 3 дня. Сегодня конец 3 дня и посылка до сих пор не покинула Москву! По Москве по разным сортировачным пунктам швыряли... спрашивается где у ваших логистов логика!??? Я заплатила за экспресс доставку в итоге мне не оказывают данную услугу должным образом! ваши извинения мне не нужны, мне нужна моя посылка!
Лара
Москва
21.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Безобразная работа курьера , посылку доставляют 4 дня , последний день, специально назначила на воскресенье, наивно пологая , что курьеру будет проще без пробок. В итоге целый день дома, телефон курьера дали только в 19 часов, который в 20 часов , когда дозвонилась , сообщил , что он на складе и посылка там. Возмутительно, неужели нет никаких рычагов повлиять на это безобразие. В итоге сейчас на сайте прочитала , неудачная попытка вручения.
Светлана
Губкин
22.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
08,08,2017 отправила письмо ЕМС из Губкина Белгородской области , в Сочи Краснодарский край , сегодня 21.08 .2017 письмо не доставлено и розыск с 16 .08.2017 результатов не дал
Элвин
Москва
22.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказал емс доставкой вещь,в итоге вместо обещанной быстрой доставки заказ пролежал на точке сортировки 9 дней,пока я сам не позвонил и не попросил уже мне выслать его!И что вы думаете?По телефону заранее предупредил что я возьму выходной что бы получить накоцец заказ,сказали что на следующий день вам его привезут,в итоге мне пришло сообщение утром что он поступил курьеру и на этом позитивныае новости закончились!Целый день ждал доставки,в итоге позвонил и попросил что бы оставили заявку на звонок мне от курьера,звонка не последовало,опять позвонил им и уже уточнил номер курьера,хорошо,сам позвоню,в итоге курьер наглым образом сбрасывает звонок все время,не перезвонил мне даже после сообщения что я оставлю негативный отзыв если он мне не позвонит и не уточнит когда доставит заказ!Отвратительная работа нашей почты и еще хуже отношение к клиентом,а это ведь даже не бесплатная услуга!Из другой страны заказ пришел за 3 дня!А у нас я жду уже 12 дней!12 дней, емс,которая вроде как быстрая!В итоге курьеру даже не дозвониться!Его кстати зовут Дмитрий!Взял выходной с работы,прождал целый день,в итоге впустую потраченное время и нервы!Люди,просто ищите другие возможности для получения посылки,даже не суйтесь в почту,пожалеете,зря деньги на емс потратите и кучу нервов!
Ирина
Волгоград
24.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Никогда не отсылайте почтой EMS, если Вам нужно что-то срочно доставить! Отправила 5 дней назад важный документ из Волгограда в СПб, перед отправкой позвонила в местное отделение, оператор посчитала стоимость и назвала срок доставки - 3 дня. При отправлении я ещё раз убедилась в сроках доставки, на почте мне было сказано то же самое, что и оператором по телефону - 3 дня. Утром отправила документ, отслеживала доставку, до СПб за пару дней посылка уже дошла. Но доставить они решили сегодня, спустя 5 дней после отправки! Но и это ещё не всё. Сегодня мне звонит оператор - мол, курьер не нашёл места назначения и уже уехал в другое место доставлять другую посылку. Как выяснилось, курьер, видимо, слепой. В посылке написан номер дома 8Б, он заходил в дом номер 8 и указанной организации там не нашёл. На мой вопрос, почему нельзя было мне позвонить по указанному тел., сказали, что курьерам запрещены междугородные звонки. Так это ваши проблемы, ребята, что вы экономите на звонках своих сотрудников и делаете себе плохую репутацию! На вопрос, почему нельзя было позвонить адресату, было сказано, якобы никто не ответил. Не знаю, как не ответили, если я тут же перезваниваю по этому тел. и мне отвечают, люди весь рабочий день у тел. в офисе сидят. Как они могли не ответить? В общем курьер просто не звонил туда, думаю. Вот и всё. Пообещали доставить завтра, спустя 6 дней после моей отправки. Короче, за что заплатила 500 р., неясно. Почитала порядок выплаты возмещений. Знаете, сколько? За просрочку в доставке 1 день - 3 процента от стоимости за отправку. В общем просто зла не хватает!Делайте выводы, господа!
Алексей
Владивосток
24.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из Китая через Москву во Владивосток дошла за 6 (шесть) суток. На пункте курьерской доставки посылка находилась еще 6 (шесть) суток. После двух звонков в ЕМС на 7-е (седьмые) сутки посылку привезли. ЕМС от моей квартиры в 3-х (трех) километрах. При первом звонке предлагал, что могу сам заехать и забрать, сказали что это невозможно. Но и сами забили на доставку.
Елена
Порхов
25.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жду посылку из США с 15.08 в этот день она была на экспорте, трек не меняет своего статуса уже 10 дней, обычно посылки долетают за 2-3 дня, а тут 10!!! Так понимаю в Пулково не справляются!
Виталий
Москва
25.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
28 июля 2017 - Отправил посылку с наложкой.
01 августа 2017 - Прибыла адресату.
02 августа 2017 - Отправлен наложенный платеж в мою сторону.
С этого момента тишина. Денег нет.
10 августа 2017 - написал заявление о розыске налож. платежа.
Тишина. Звонил пару раз в EMS, сидите и ждите. :)
Мне даже прислали копию чека наложенного платежа. Не помогает.

Больше в EMS я не ходок. Позорище!!!
Роман
Нижний Новгород
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
19.09 из Владивостока была отправлена посылка,21.09 пришла в нижний. Сегодня 28.09 мне её до сих пор не доставили,на сайте отслеживания написаны неудачные попытки вручения хотя даже попыток доставки не было. Ссылаются на нехватку курьеров. Компания откровенно не справляется с взятыми на себя обязательствами,без крайней необходимости вряд ли ещё раз воспользуюсь их услугами.
Наталья
Сочи
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС!!!Что происходит?Почему в город Сочи не доставляются посылки? За последние пол года 4 эпизода!!!3 посылки около 25кг пропали полностью EE*********US EE*********US EE*********US а одна посылка EE*********US пришла с недовесом в 14кг!!!чистой воды КРАЖА!!!Что за безобразие!!!Я требую провести служебную проверку по факту массового хищения посылок!Следующее письмо я отправлю в Прокуратору!!!
Дарья
Симферополь
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Где посылка EMS из Кореи? Покинула место международного обмена в Пулково 2.5 суток назад и тишина.А дальше посылка будет двигаться? Или все, свою работу вы уже выполнили?!!
Сергей
Санкт-Петербург
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Курьер даже не стал мне звонить, просто поставил отметку, что я перенес доставку. Заберу сам, не обломлюсь - единственное, что приятно в вашей конторке - это работа центра клиентской поддержки!
Елена
Санкт Петербург
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Почти неделя доставляется посылка по Санкт Петербургу из одного района в другой. Посылку отправили 23.08. Сегодня 29.08. И это называется экспресс доставкой? Отследила по треку, оказывается была неудачная попытка вручения 25.08. Для чего я предоставляю номер телефона? Никто не звонил..... и не пытался узнать об удачной попытке вручения. 26? 27? 28? 29? Просто ужас. Когда же будет следующая попытка?
Светлана
Нижний Новгород
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
26.08 мне позвонили для согласования доставки. Я сказала, что в этот день не смогу принять. Договорились на понедельник либо среду. В понедельник в обед пришло сообщение, что отправление выдано курьеру, вечером - неудачная попытка вручения.
Во вторник снова позвонили и сказали, что вчера со мной созванивались, и я якобы поменяла адрес доставки (целый день в понедельник была дома, никто не звонил и уж тем более адрес доставки я не меняла). Спросили, готова ли я принять сегодня. Сказала, что да. Снова вечером пришло сообщение о неудачной попытке вручения. Прошу разобраться с этой ситуацией. Я не могу сидеть всю неделю дома и ждать курьера
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru