|
Пересылала посылку EMS во Францию 18 августа. 20-го посылка ушла на экспорт и с тех пор нигде не появлялась. Раньше розыск EMS работал оперативно, теперь все оптимизировали, подала заявление на розыск 8 сентября, он никуда не ушел и даже не зарегистрирован, раньше бы уже рассмотрели. Содержимое посылки - серия мини-картин для выставки во французской галерее. Выставка срывается, хотелось бы просто найти мои работы, не говоря о моральных и финансовых потерях. Документы в порядке, таможней оно выпущено. Отослала бы чем-то другим, но все равно по Франции идет Хронопостом. А теперь посылки ЕМС еще и ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИСКАТЬ!!! Не знаю, чем теперь вообще отправлять ((( Обзвонила все телефоны, написала в Хронопост - они заявляют, что посылка возможно ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ В ПУЛКОВО. Что с этим делать? Помогите, пожалуйста! |
|
у почты России снова какие-то технические проблемы? посылка EMS 11,09 вылетела из нидерландов. 12,09 на почтовый ящик в 17,42 получила сообщение посылка прибыла в сортировочный центр. но при переходе в личный кабинет никакой информации не отображается!!! в какой сорт цент??? 13,09 в 02ч.40мин снова сообщение посылка покинула сортировочный центр и 13,09 уже в 11ч40мин снова письмо прибыла в сортировочный центр и снова в личном кабинете на сайте ни слова. позвонила в кол центр. никто ничего не может объяснить. что это за сообщения? и где моя посылка? |
|
О чудо! информация об отправлении обновилась наконец-то! кто-нибудь объяснит мне почему вес EMS отправления с 2620 изменился на 1400!!! что происходит??? |
|
Второй день курьер не может привезти посылку. Никаких обещанных звонков от диспетчеров и тем более от курьеров. Просто тупое молчание и игнор. Девы из колл-центра обновляют заявку и предлагают мне самовывоз. Это что такое? Издевательство? Посылка ожидает курьерской доставки уже 11 дней!!! |
|
Два дня ждала дома свою посылку, курьер не приезжает, ставят статус неудачная попытка вручения, хотя я дома целый день, телефон рядом. У меня нет возможности поехать самой забирать посылку,сижу с ребенком маленьким. Сегодня пришлось опять звонить и общаться с любезными операторами. Оставила жалобу, но почитав отзывы, переживаю, что и завтра мне ничего не доставят. Как разобраться с данной ситуацией и получить наконец-то свою посылку. |
|
Понедельник - звонок , завтра доставим посылку. Сегодня четверг- посылки нет!!! Когда прекратится этот бардак??!!! На каждую посылку я пишу жалобу, нарушение сроков доставки!!! |
|
Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания было выслано в РФ из Италии 09 сентября 2017 года. Однако ваша служба до сих пор (7 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ E M S - почта России! Капец! Письмо опоздало на три дня. Понёс убытки. Номер моего отправления EP******RU. 8.09.2017 из СПб отправлено, в Севастополь. Оплачена доставка курьером. 12.09 2017 в 13.30 проверял статус отправления - 5 минут слушал музыку и ждал ответа оператора, затем снова перезванивал и снова слушал музыку. Ответ - в Домодедово. 15.09.2017 снова, послушав музыку, дозвонился. Ответ: Сергей, 13.09.2017 была неудачная попытка доставки - никого не было дома ( В Р А Н Ь Е ). А номер моб.тел. зачем в квитанции указан?! Для курьера. Письмо опоздало на 3 дня из-за почтового отделения 692430397, Севастополь, ПОР 89. |
|
EMS не доставили посылку на дом, курьеров у них не хватает. приходиться ехать забирать посылку, не понимаю почему я должна тратить 2 часа своего времени на это |
|
Угадайте, кто отправил конверт из Красноярска в Москву 28 августа? В Москву он прибыл 31 августа. И до сих пор валяется в офисе на Вернадского. Заказывали, если память не изменяет, 11 доставок, но там не то что доставки, даже звонка не было. Статус посылки был неизменен, один раз проскользнул неудачная попытка доставки, что, как все понимают, является ложью. Что делать ума не приложу? Самовывозом забрать нет возможности, не просто же так отправили емс и оплатили курьера. Конверт должен был быть у адресата крайний срок 14 сентября. Его нет. Из-за отсутствия конверта задерживается судебный процесс. Полный беспредел и самоуправство. На жалобы не реагируют ни на почте ни на сайте. Толку от обращений и службы поддержки вообще ноль. |
|
По данным отправителя, Почта Польши, данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания, находится на территории Российской Федерации с 12.09.2017 Однако ваша служба до сих пор (5 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Что, за без предел твориться в вашей компании. Ваша компания просто ад для получателя. С 11 числа посылка лежит готовая к отправки курьером, но ни как до сегодняшнего дня её не могут отправить . С 12 числа десятки обращений, претензий и не на одно деспетчерская служба не отреагировала. На просьбы и требования связаться с получателем тишина . На предупреждения, что содержимое посылки может быть испортится нет ни какой риакции. Кто будет отвечать за испорченный товар в моей посылке? Сумма вложенная в него не малая.Почему такое не уважение к клиентам? Мы платим деньги не зато, что бы наживать себе головную боль, давление, и не зато что бы, нам трепали нервы. Деньги вы берети не малые .Все сроки гарантированные вами по даставки уже прошли. Неужели вам всем спиться спокойно когда на вас выплескивают столько негатива. Сколько жалоб, обращений мы должны вам оставить, что бы получить свои отправления. Почему телефоны деспетчерской службы так тщательно скрыты от клиентов. Я требую разобраться в моей сетуации. Хотя мне уже говорили, что по моим обращениям назначена проверка и виновные будут наказаны только это все ложь. Ни чего ни делается. |
|
Отправление из Ульяновска в Москву при контрольных сроках доставки 2-3 дня, находится в пути уже 8-ой день! С 11 сентября прошло сортировку в Москве и всё дальше тишина. Когда уже отправление будет доставлено?? Позор! Ещё называется экспресс доставка. Обычной почтой столько же шло бы, но обошлось бы в 3 раза дешевле. |
|
Посылка отправлялась в рп. Октябрьский Устьянского района, но из Архангельска она улетела аж в Южно-Сахалинск! по горячей линии доказывают что все нормально, ну кому как. То ли Архангельская сортировка читать не умеет, то ли у ems деньги лишние, посылку по России катать. Надеюсь я ее когда-нибудь дождусь, не рассосется на просторах страны.. |