отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Санкт-Петербург
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Плохая работа!!! Статус отправлено из России не меняется с 14 августа. Контрольные сроки прошли. Стоимость доставки не маленькая. Буду подавать на розыск и в роспотребнадзор.
Ольга
Москва
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала доставку посылки вечерним курьером, номера заказа ****18 и *****52. Вечером в 23.00 никого...ни звонка ни курьера. Звоню на горячую линию ems, примерно в это время, мне отвечает девушка, что курьер на линии, адрес доставки уточнила и сказала, что оставит ему сообщение, чтобы мне срочно перезвонил. Проходит примерно час, звоню опять на горячую линию, там ответ: посылки курьеру никто не передавал. Как так, спрашиваю?! Ответ: система зависла, ничего подробнее не знаем. Попросила отменить заказ и сказала, что заберу сама завтра. Отвратительное обслуживание и испорченное первое сентября для меня и моего ребенка!
Роли
Москва
02.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я в шоке. Третий день не могут привезти посылку.29 августа посылка была в Москве. Утром 30 августа, я позвонила в кол центр и заказала на вечер с 18 до 2 ночи. Мне позвонил кто то и сообщил что не хватает курьеров и посылку не смогут принести в этот день и перенесли на 31 августа. 31 авг. никто не позвонил. Посмотрела в отслеживании посылок а там - ложь -На 31 августа -Неудачная попытка вручения - Доставка отложена по просьбе адресата А я весь день была дома и ждала, взяв отгул на работе. Я снова позвонила в кол центр, там долго извенялись и договорились, что принесут 1 сентября с 18,00 до 2 ночи. Сегодня в 2 часа дня звонит курьер, я ему обьясняю, что я на работе, а доставка оформлена на вечер, в ответ грубость и бросил трубку. Я опять позвонила в кол центр,опять стали приносить извенения - а я хочу не извенений, принесите мне мою посылку.
Сергей
Якутск
03.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, отправил письмо емс в сша вашингтон 21 августа, пояаился статус 24 экспорт, и по данное время уже не чего не меняеться, письмо потерялось. Писали на розыск но смысла нет. СРОКИ ДОСТАВКИ ВЫШЛИ.
Юлия
Иваново
03.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка EMS неделю на импорте, все сроки нарушены! Прошу разобраться в данной ситуации.
Майя
Зеленоград
04.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине Welltex.ru способ доставки EMS-почта. Заказ был передан 28.08.2017 (что видно по фотографии на адресной бирке посылки). 31.08.2017 судя по статусу посылки в приложении, посылка была передана курьеру. Однако, посылка доставлена в этот день не была, курьер не звонил, извещение оставлено не было. 31.08.2017 мне позвонил оператор EMS и предложил перенести доставку, я согласилась. Доставку перенесли на 03.09.2017. с 01.09.2017 статус посылку не менялся, значился Ожидает курьерской доставки. Я позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что они не знают почему посылка не была передана в доставку и предложили опять перенести доставку! Я согласилась, но изменила адрес доставки на ближайшее почтовое отделение. При этом всем кто-то изменил получателя моей посылки, и в период с 31.08.2017 по 03.09.2017 оформлял переадресацию (я на тот момент переадресации не делала, отправитель тоже)
Надеюсь, я я таки получу свою посылку!
Юлия
Иваново
05.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка EMS 5 дней на импорте, все сроки нарушены! Прошу разобраться в данной ситуации.
Екатерина
Новосибирск
05.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Письмо из Красноярска до Новосибирска шло 6 дней!
Когда посмотрела в отслеживании посылок, увидела там - ложь -4 сентября видите ли невозможно связаться с клиентом! А со мной никто и не пробовал связываться. Девушка в кол-центре сказала номер клиентского сервиса, но там видимо никого нет. Ответа не дождёшься! Что за качество услуг! Вы взяли деньги за доставку письма быстро - за 1-2 дня, я отдала 550р и через 6 суток получила письмо, которое обычной почтой также пришло бы, только сходить в отделение нужно было бы и заплатить 50р!
Яна
Москва
06.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очередной беспредел со стороны EMS Почты России. Отправление EP*********RU отправленное на моё имя 03.09.2017 должны были доставить в соответствии со сроками 04.09.2017. Доставлено не было, курьер не успел и установили ложный статус неудачная попытка вручения. 05.09.2017 я составила жалобу и требование срочной доставки на 06.09. Так же по правилам введенным с 1 сентября 2017 года по моей жалобе мне обязательно должны были перезвонить (в течение 2 часов) и сообщить почему нарушены сроки и разъяснить все вопросы по моей претензии, а также назначить доставку. Никто не перезвонил 6.09 и даже не собирался! Позвонив в диспетчерскую уже 06.09 мне предложили оформить очередную жалобу и доставку уже на 07.09!!! Этот беспредел случается каждый раз и я неделями звоню и жду отправление сроки доставки которого сутки! Сегодня опять будут завтраками кормить и предлагать составить заявку на срочную доставку!!!
Виктория
Курган
06.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная работа!!! С 29 августа получатель в г. Москва ждет бандероль! Ежедневные обещания доставить груз курьером - не выполняются, претензии не рассматриваются, отсутствует обратная связь!!!
Убедительное требование - разобраться в данной ситуации!!!
Юлия
Ростов-на-Дону
07.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
19.08.17 отправление из Нидерландов было отправлено и 26.08.17 поступило на территорию Российской Федерации.
2.09.17 отправление поступило в отделение г.Ростова-на-Дону
4.09.17 был установлен ложный статус неудачная попытка вручения,курьер не звонил. 4.09.17 была оформлена заявка в call центре на 05.09.17 .Однако, отправление доставлено не было.
05.09.17 была составлена претензия о невручении и ложной внесении информации,а так же составлена заявка на 07.09.17!!!
06.09.17!!! очередной ложный статус о невручении,курьер не звонил.
07.09.17!!!по состоянию на это число отправление мне не вручено и составлена очередная претензия 3353870 о невручении и внесение заведомо ложной информации.
Сроки доставки нарушены.
Ирина
Москва
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Полнейший беспредел и издевательство над клиентами! С 28 августа не могу выбить свою посылку из Италии. В информации по отслеживанию ее статус менялся на ожидает курьерской доставки и дважды на поступило в курьерскую службу, после звонка на горячую линию 04.09 была оформлена дневная доставка на 05.09. Я отменила все дела, просидела день дома, в 19:30 снова позвонила на горячую линию, где меня заверили, что курьер еще работает и обязательно привезет. Прождала до 2 часов ночи. Ни звонков, ни смс-уведомлений не было. И что я вижу утром в информации по отслеживанию?! Неудачная попытка вручения в 23:46! Вновь позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что доставка была отменена якобы по просьбе адресата о переносе на другую дату! В посылке детская обувь, которую дети должны носить уже сейчас. У меня двое малолетних детей, один из которых инвалид, я физически не могу доехать до отделения на проспекте Вернадского через всю Москву! И не могу бесконечно отменять реабилитационные занятия ребенка ради ожидания курьера, который в итоге так и не приезжает.
Написала жалобы на официальном сайте и в группе Почты России Вконтакте. Со мной связались по эл.почте, звонили и заверяли, что уж сегодня (07.09) моя посылка непременно будет доставлена! Очередной день ожидания, чтобы получить смс о неудачной попытке вручения!!!
Сергей
Удомля
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
02.09.2017 посылка EP*********RU поступила в почтовое отделение, тогда же по треку якобы была неудачная попытка вручения. Уведомление пришло в почтовый ящик 07.09.2017, через неделю после поступления в почтовое отделения (типа сами забирайте). На самом деле никто не приходил, не стучал, не звонил в дверь и не пытался созвониться. Информация о неудачной попытке откровенная ложь сотрудников почтового отделения, т.к. 02.09.2017 я весь день был дома.
За что берутся деньги, и не малые,на доставку по адресу?
Отвратительное обслуживание.
Валерий
Москва
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправление адресовано в Москву. Прибыло в Шереметьево 02.09.2017. Для таможенного контроля горе логистами из ЕМС отправлено в Пулково. Там зарегистрировано 05.09.2017. И тишина. По многолетнему опыту знаю, что ничего хорошего это не предвещает. Все посылки, которые попадали в Пулково были разбиты и шли с задержками до 2-х месяцев. Операторы на горячей линии такие же бесполезные как и N лет назад. Весь ответ ждите и все. А теперь и заявления не принимают. На просьбу дать телефон Пулковской таможни оператор дала адрес и время работы с сайта аэропорта. Телефоны конечно там не указаны.
Где моя посылка???
Екатерина
Ростов-на-Дону
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Не могу получить посылку из Италии уже больше недели! 31-го августа пришло SMS Отправление передано курьеру для доставки. Затем: Была совершена попытка доставки отправления. Это ложь: попытки не было, курьер мне не звонил! Я уже много раз звонила в диспетчерскую 88002005888, несколько раз согласовывала дату доставки, составила претензию и обращение к руководству: тишина, мне не позвонили ни разу, чтобы доставить посылку! Посылка уже оплачена, я такого наплевательского отношения ни в одной службе доставки не видела! А стоимость доставки, на минуточку, 1000руб. В диспетчерскую Ростова-на-Дону звонила по трём телефонам - никто трубку не берет вообще!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru