отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Новоуральск
31.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Отправила 18.10.2019г. посылку EMS в город Санк-Петербург в СИЗО. 20.10.2019 посылка уже была в Санкт-Петербург. С 20.10.2019 по 25.10.2019 г. посылка побывала в 10 почтовых отделениях. 25.10.2019 г. посылка находится в почтом отделении 191141. Сегодня 31 октября. посылка до сих пор там. Прошлую посылку, отправленную простым отправлением, представитель СИЗО получил через 3 дня. Очень интересует судьба моей посылки. Боюсь, что посылка вернётся отправителю, т.е.мне. Прошу вас помочь мне в решении возникшей проблемы. И разъяснить, как так получилось? Обещали доставить адресату в течение 6 дней.
Юлия
Челябинск
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
24.10.2019 отправила конверт из Челябинска в г. Белово. Срок доставки 3-5 дней. С 29.10.2019 лежит в почтовом отделении по месту доставки. Сегодня 01.11.2019 отправление не доставлено. Служба ЕМС на работников почтового отделения повлиять не могут. Вопрос: а зачем тогда принимать отправления туда, где нет курьеров ЕМС, если Вы не можете влиять на работу почтальонов? Ранее к их работе нареканий не было, но последний месяц их работа не стоит тех денег, которые они берут. Сама пересмотрю работу с ними и другим не посоветую.
Андрей
Тольятти
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправили письмо с документами 24.10.19 обещали за сутки доставить и сутки вручить... В итоге с 25.10 ожидает курьерской доставки, обращались на горячие линии, сначала сказали давайте оформим доставку, на следующий день - курьер уже уехал с письмом, на следующий день подали жалобу по которой должны были позвонить... и сегодня ситуация не сдвинулась ни на грамм, естественно никто не позвонил и ничего не знает, а документы срочные... Спрашивается где письмо с нашими документами?
Максим Викторович
Санкт-Петербург
01.11.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужас ужасный!!!
Посылка из Приморья пришла за 4 дня, казалось надо радоваться, но вот прошло 3 дня и посылка пошла в обратном направлении. Судя по сайту передана в курьерскую службу, а от туда опять на сортировку. Я три дня звонил, в отделении просто не берут трубку, на курьерской службе просто пишут претензии и сами говорят, что в отделении 190882 игнорируют их претензии и не отвечают на них. Короче надо забирать самому, только никто не знает где!!! Ужас, не отправляйте посылки почтой ЕМС!!!
Ольга
Москва
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Италии уже 3 дня висит со статусом Ожидает курьерской доставки.
Обычно доставляют уже на следующий день, после присвоения этого статуса.
Начинаю волноваться за сохранность посылки - почему не доставляют?
Помогите, пожалуйста, получить посылку!
Спасибо!
Мария
Красногорск
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
С 28 октября 2019 года посылка с магазина YOOX находится в сортировочном центре г. Мытищи со статусом -ожидает курьерской доставки , до сих пор на 01 ноября НЕ ДОСТАВЛЕНА! Каждый день оставляю заявку через горячую линию ,чтобы доставили в ближайший день. Но на текущий момент так никто не позвонил и не доставил. БЕЗОБРАЗИЕ! Впереди ноябрьские праздники и еще 4 дня пролежит на почте. Для чего тогда оплачивается курьерская доставка??? Где телефоны руководства,почему такая плачевная ситуация с доставкой???
Мария
Москва
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывала EMS-доставку документов (а именно трудовая книжка сотруднику) в г. Новосибирск за 840 рублей, со сроком доставки 1-2 дня. Понимаете как это важно в срок доставить трудовую книжку???Для чего вы тогда указываете срок??? Для чего эта формальность?? Говорите реально 1неделя - еще неделя, чтобы не вводить клиентов в заблуждение!!!
Внимание: 30 октября сотрудник сам пошел на почту за своей трудовой книжкой))) Вот это сервис!!!Браво EMS-доставка.
Алексей
Москва
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Посылка из Франции , больше месяца не было принято в отделение , связался с Французами ,оказалось неверно написали трек номер , и тут началось , посылка дошла за 10 дней и 28 дней ожидает курьерской доставки в Мытищах . Позвонил , предложили за два дня доставить до моего почтового отделения , прошло 4 дня нет , позвонил , сказали что заказ не был выполнен ,предложили доставку курьером на следующей день , согласился , через пол часа перезвонили и сказали что , упаковка посылки повреждена и в 8-9 часов утра свяжется курьер и уточнит время , никто так и не позвонил , вечером звоню сам с вопросом где посылка , на что мне говорят , что посылка отправлена назад. Итог : почти за месяц не смогли найти способ со мной связаться , а когда сам вышел на связь обманом дотянули сроки до положенных 30 дней и отправили назад. Как называется такая работа и можно ли это назвать работой ?
Ольга
Санкт-Петеобург
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная служба!! Утром! проверяю свое отправление, и оказывается у меня 2 неудачные попытки вручения в один день (сегодня! выходной) в 5 38 и 7 38 утра! Как так то? И так всегда - выдано курьеру и тут же неудачная попытка вручения. Всегда приходится выпрашивать свои посылки! К сожалению в части магазинов нельзя выбрать способ доставки. Емс приходится пользоваться уже много лет, а изменения только в худшую сторону. Лет 10 назад и курьеры звонили, и приезжали почти всегда, и цены ниже были. Сейчас курьер не позвонил ещё ни разу! за 3 года - все приходится решать на горячей линии (куда не дозвониться, и это понятно, почему) и перезаказывать доставку на свое почтовое отделение после таких вот неудачных вручения. Барак, а не служба!
Артём
Москва
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил другу посылку 1 кг в Краснодар, заплатил около 800 рублей за то, чтобы курьер вчера даже не попытался дозвониться и ставил статус неудачная попытка вручения, хотя товарищ весь день сидел дома ждал. Сегодня ситуация повторяется. Когда ждать курьера? Приедет он сегодня? Бог знает.
Неприятно осознавать, что почта десятилетиями не меняется, все такой же ужасный уровень сервиса.
Курьерская служба по телефону не отвечала 30 минут (!), так и не дозвонился. Просто плюнул. Больше никогда их услугами пользоваться не буду, чего и другим советую.
Татьяна
Моск. обл. Балашиха
04.11.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила из Балашихи (35 мин. до центра Москвы)считай из Москвы в Москву 26.10.19 рано утром 2 письма Экспресс-бизнес-курьер. Обещали срок 1-3 рабочих дня. 31.10 наконец-то увидела передачу одного из писем курьеру, но радость была не долгой- пришло уведомление о неудачной попытке вручения, а в 20-01 передача курьеру на второе письмо и через минуту в 20-02 статус о неудачной попытке вручения. Теряюсь в догадках как можно за одну минуту и получить отправление и попытаться доставить??? Позвонила на горячую линию Почта России -заново продиктовала адреса и сделала уточнения(хотя в интернете легко нашла Компанию-получатель по указанным ранее адресам)... в очередной раз заверили, что завтра...На вопрос почему курьер не позвонил и не уточнил адрес лично у меня как делают все курьерские компании -ответа не последовало. Сегодня 03.10. Письма бизнес-курьер-экспресс в статусе курьерской доставки уже 8 дней (где 1-3 что обещали?)Каждый день звоню на линию, что-то диктую, пишут новые доставки на завтра, претензии -результата нет. Как уже и веры во все эти действия. Документы отправлены срочные. Прошу помощи администрации по доставке теперь уже после выходных (юр. лицо)- 5.10
Елена
Томск
04.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили из Томска письмо 25.10.2019.в Алматы. Сегодня 4.11.2019,письмо валяется в в Алматы после типа неудачного вручения.Позвонила в кол центр. Там одно, мы по РФ доставили, дальше ищите сами. Ну это просто жесть. Так не работают. Почему на почте не предупредили, что это будет долго, нервно и не факт, что удачно. Народ, не повторяйте моих ошибок. Всё, что угодно, но не емс.
Наталья
Калининград
04.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
УЖАС!!! Делала возврат масляного радиатора в интернет магазин, обязательным условием при возврате было отправление почтой России. Пришла в отделение по месту прописки, оператор уговорила на отправку емс, вместо простого отправления... Сделали опись, оформили документы, оплатили... Первые пару дней были движения посылки по отделениям города, а потом все... через 3 дня, и кучи звонков по всем номерам оказалось, что моя посылка считается опасным грузом для авиаперевозки!!! пришлось бегать по сортировкам, забирать посылку и отправлять повторно наземным транспортом и повторно оплачивать отправление... почему сотрудники так халатно относятся к работе?! у меня сорвались сроки возврата, я дважды оплатила одну услугу, если не вернут деньги пойду в общество прав потребителей... больше никаких емс...
Зейнеп
Санкт-Петербург
06.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
30.10 отправила письмо и до сих пор не дошло, экспресс доставка только для отплаты заявлена? Лучше иностранные компании, они быстрее работают.
Юлия Олеговна
Чернышевский
08.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
У меня только один вопрос Вы за какую быструю доставку берёте Деньги??? Легче было отправить транспортной компаний самолётом. С Москвы конверт с оригиналом документа идёт уже 11 дней!!! А обещали 4-5.
Доверие потеряно, лучше за 100 км. Създить в Мирный и отправить транспортной, да возможно заплатить больше, но зато быть уверенным, что доставят в срок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru