отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Санкт-Петербург
26.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Начитавшись отзывов, решила спросить у курьеров - почему они не звонят перед доставкой отправления. Сама узнала об их приезде чудом - решила поинтересоваться, как скоро мне ждать посылку, после того, как трекинг показал, что она уже в Питере. Позвонила на горячую линию - сказали, что её уже везут, ждите сегодня. Курьеры (двое?) приехали где-то через полчаса после звонка - вполне могла в магазин уйти (сегодня я не работаю). Так вот, спросила - чего не позвонили-то заранее? А если бы зря приехали? Из ответа следовало, что система работает по принципу наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай. Без звонка они едут потому, что им в любом случае надо оставить извещение (что и будет означать успешное выполнение договора). Ну, а то, что получателя при этом (вероятнее всего) дома не будет - их не касается. Ему надо - пусть он и выкручивается. Удивительно, но воду нам домой возят с гораздо большей предупредительностю. Может, потому, что EMS свои деньги получила заранее, а водовозы - только когда вручили товар.
Виталий
Урюпинск
26.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка из США долетела за 9 дней
EH946425828US, и тишина. Это экспресс??? За что мы платим деньги?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2010
Виталий! Ваше отправление находится на таможне, после досмотра оно будет направлено по назначению.
Татьяна
Красноармейск
26.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
В настоящее время происходят задержки в обработке входящих международных отправлений в ММПО.Людмила это Ваша цитата.
Но уж очень хочется не общих фраз, а какой-то конкретики.
Какое число на сегодняшний день обрабатывается ?( например посылки из США) Это для того, чтобы я спокойно ждала и не просила завтра своего отправителя писать заявление на розыск. Вы бы избавили от лишней работы и нервотрепки людей. Мы же ни в чем не виноваты. Честно отдали свои деньги Вашей конторе, которая уже какой месяц выносит мозг народу. Говорится о каких то мерах, которые принимаются для нормализации ситуации. Это полная чушь. Проблема с каждым месяцем возрастает. Перед новым годом посылка из штатов шла ровно 2 недели. Получала 24 декабря. Так что тогда сроки выдерживались.Теперь моя посылочка летает с 13 марта. В России до сих пор даже не зарегистрирована.( Хотя понятно, что она валяется на каком-то складе) Когда хотя бы ее учтут в России для начала? Хотелось бы узнать кто несет ответственность за посылку в тот период, когда она убыла из США и НЕ ПРИЛЕТЕЛА в Россию? На Вашей горячей линии мне сказали, что никто.EC602489279US
Диана
Сочи
26.03.2010
проверено администрацией
Пожалуйста, если представитель замечательной почты емс сможет, проясните судьбу посылок:
EH791004233US
EG363444012US
Сейчас многие говорят, что начинают получать свои посылки, отправленные 10 марта и позже. Этих посылок моих нет одной более месяца, второй три недели. Значит ли это, что почта пропускает вновь прибывшие отправления, а завалы так и не разгребаются? Поймите, так работать нельзя, тем более, когда берете деньги вперед. Зачем почта России лоббировала таможенную льготу для своих получателей? Ведь было разумным в таком случае предположить увеличение количества отправлений. Жаль, что в нашей стране никто ни за что не отвечает.
Елена
Уфа
26.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Моя посылка с 18 марта находится в Москве и ни как не может пройти таможню. EM997250136KR
Александр
Самара
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Моя посылка уже с 14 марта Висит в импорте с 14 марта у моей подруге день рождение в посылке ей подорок!!!! На сайте у вас заявлено 14 дней максимум!!!! долго мне еще ждать????
Александр
Самара
02.04.2010
Здравствуйте.
Я меня к вам несколько вопросов а точнее высказываний в ваш огород!!!!
Я с 14 числа ждал когда моя посылка доберется до Росии... наконецто она все-таки добролась 1 числа!!! У меня к вам вот такой вопрос. Сколько же теперь она проваляется на тамажне? Сеществуют же наверное сроки котрые обязаны Вы придерживатся!!! И какие сроки доставки до адресата!!!!
Убедительная просьба напишите ответ на так как в прошлый раз.....
С Уважением(пока еще)
Максим
Улан-Удэ
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Какого черта емс отправления лежат на таможне дольше чем обычные почтовые отправления? Посылка в импорте с 17 числа, а сегодня 27! Ладно на таможне лежат, но не понимаю почему они так долго добирались до России.
И еще вопрос, кто нибудь может дать мне почитать вот этот документ? У нас же открытая страна, хочется знать свои права.

Положение о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утвержденное приказом ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п
ВЯРОСТИ
МОСКВА
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка ЕМС в пути 27 дней! Пишу везде жалобы ноль реакции!
На каком основании моя посылка ждет досмотра 9 дней! Кто несет за это ответственность? Почта кивает на таможню! А таможня на почту! Вы уж определились бы кто из вас врет!

Вот для примера данные из интернета
И таких примеров много! Как это можно объяснить????
Экспорт 27.02.2010 14:29 Корея 126диспач
Импорт 18.03.2010 14:30 104010 Москва EMS 6.93 188320 Коммунар, Гатчинский р-он, Ленинградская обл.
Обработка 19.03.2010 15:05 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

А МОЯ ПОСЫЛКА ИМПОРТ 18.03. ДО СИХ ПОР НЕ ДОСМОТРЕННА???? Почему??? Ее украли? Потеряли????
Приём 01.03.2010 17:46 Соединенные Штаты Америки 27103
Прибытие в ММПО 02.03.2010 12:57 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 02.03.2010 12:58 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 18.03.2010 03:51 104010 Москва EMS 0.337

У уже написала об этом беспределе во все инстанции! Слов нет!!!!
Анатолий
Мирный
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Обращаюсь повторно по поводу отправления EE354633052CN.
Первый раз отзыв не приняли, так как не прошло 14 дней...
Ну вот и 14 дней прошло... и чего поменялось?
Светлана
Железнодорожный
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день. Я человек не конфиликтный по природе, но знаете, ваша контора довела и меня до белого каленья. Жду посылку с 4 марта. Посылка из Америки, пусть с нарушением сроков, но все же дошла 24 марта до сортировочного пункта в г. Мытищи. И вот тут началось не понятно что. Я созвонилась с данным сортировочным пунктом, оператор записала мой контактный телефон и поставила посылку на доставку на 25 марта. Естественно о конкретном времени доставки разговор не шел (печально, но это обычная практика вашей фирмы). Отменила все дела, просидела весь день дома-конечно же никто не позвонил и не приехал. На второй день история повторилась. Мне отвечают, что курьеры вообще-то работают до 16 часов и возят вам в Железнодорожный посылки в свое личное время Скажите, а это моя проблема??????? Если вы не можете организовать работу курьеров, выдав им плановое кол-во посылок для развоза и пока не закончит-не освободился..-это тоже моя проблема???? Или вы не можете себе позволить набрать дополнительно еще какое-то кол-во курьеров для доставки заказов вовремя-и это моя проблема????
На третий день (сегодня) звоню в Мытищи-звонок просто сбрасывают. И это вы называете серивсом? Где моя посылка-теперь я понятия не имею: то ли до сих пор на складе, то ли курьер ее через Магадан везет-никто не может дать определенного ответа.
Я теряю мое рабочее время и соот-но свою з/п, и при этом еще имею плюсом ко всему проблемы на работе из-за того, что вынуждена безвылазно сидеть дома по вине ваших сотрудников.
Объясните мне, почему ваша фирма не может нанять на работу адекватных, имеющих желание работать сотрудников, а не раздолбаев, которым плевать на проблемы и трудности Клиента, возникающие по ВАШЕЙ вине?Зачем вводить в заблуждение Клиента по сроку доставки, если понятно, что в указанный день посылку ваш курьер доставить не может? Форумы просто завалены отрицательными отзывами о сервисе и нарушении сроков доставки!!!
Вы можете ответить-не нравится, не пользуйтесь..Но тогда еще один вопрос..Зачем вы вообще сидите на рынке этих услуг, если не умеете их качественно, быстро и точно оказывать? Неужели вашему руководству нравится такое положение вещей?
За границей EMS очень уважаемая фирма, а в России качество ее работы просто отвратительное!

Расценивайте мое письмо как письменное уведомление о том, что если в ближайшие выходные посылка не окажется у меня-я обращаюсь в суд за возмещением морального ущерба и компенсацией потерянной за время ожидания з/п, благо наученная горьким опятом общения с вашей фирмой-разговоры с операторами г. Мытищ записаны на диктофон. Т.к понятно, что вашему руководству писать какие-либо претензии бессмысленно.
Ну и конечно на форумах появится еще один негативный отзыв о работе вашей фирмы....
Дарья
Южно-Сахалинск
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка EM982061136KR вылетила с Кореи 2 марта, в Москве оказалась только 18, ладно..это пережили. А дальше тишина. Я вот читаю Ваши ответы, после прохождения таможни, посылка будет направлена в сортировочный центр EMS, для доставки, а конкретно? Сроки..сколько еще ждать посылку, которая уже давным давно должна быть у меня? Уже надоели эти стандартные фразы.. Скажи мне конкретно, через сколько дней моя посылка вылетит в мой город.
Марина
Санкт-Петербург
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Я думала, нет ничего хуже обычной почты России. Оказалось, есть - EMS почта России. Ждала посылку из Израиля, высланную 1го марта: EE102634105IL
Судя по трэк-номеру В Россию она пришла довольно быстро. Затем, опять же судя по трэку, мне пытались её доставить 19го числа. Естественно днём, когда все нормальные люди на работе. Но никакой бумажки о факте доставки курьеры не оставили, что ставит под сомнение факт доставки. Кстати, при отправке был указан мой телефон, но никто почему-то не удосужился уведомить меня о доставке.

Затем я решила позвонить в Москву EMS, где спросила взявшего телефон мальчика, почему мне не позвонили перед доставкой. Он ответил, что мои телефоны не были указаны при отправлении (100% ложь). Попросил у меня телефоны (домашний и сотовый) и сказал, что на этот раз мне позвонят перед доставкой.

Каково же было моё удивление, когда 24.03 я обнаружила на ВХОДНОЙ двери дома бумажку об очередной неудачной доставке. И опять никто не позвонил!

Я вновь позвонила EMS. И вы не поверите, у них опять не было моих телефонов. Я вновь продиктовала свои телефоны и договорилась о том, что посылку мне принесут в субботу, созвонившись со мной до 12 часов. В час дня я им позвонила снова, чтобы спросить, что с посылкой. На что получила ответ, что моя посылка на складе и сегодня НЕ БУДЕТ доставлена! Это уже просто наглость какая-то. Интересно, какие максимальные сроки доставки, после которых уже можно требовать компенсацию?

Прошел почти месяц...
Екатерина
Новосибирск
27.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте, могу я узнать, что с моей посылкой EM996714544KR?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru