|
Посылка из США долетела за 9 дней EH946425828US, и тишина. Это экспресс??? За что мы платим деньги? |
|
Виталий! Ваше отправление находится на таможне, после досмотра оно будет направлено по назначению. |
|
В настоящее время происходят задержки в обработке входящих международных отправлений в ММПО.Людмила это Ваша цитата. Но уж очень хочется не общих фраз, а какой-то конкретики. Какое число на сегодняшний день обрабатывается ?( например посылки из США) Это для того, чтобы я спокойно ждала и не просила завтра своего отправителя писать заявление на розыск. Вы бы избавили от лишней работы и нервотрепки людей. Мы же ни в чем не виноваты. Честно отдали свои деньги Вашей конторе, которая уже какой месяц выносит мозг народу. Говорится о каких то мерах, которые принимаются для нормализации ситуации. Это полная чушь. Проблема с каждым месяцем возрастает. Перед новым годом посылка из штатов шла ровно 2 недели. Получала 24 декабря. Так что тогда сроки выдерживались.Теперь моя посылочка летает с 13 марта. В России до сих пор даже не зарегистрирована.( Хотя понятно, что она валяется на каком-то складе) Когда хотя бы ее учтут в России для начала? Хотелось бы узнать кто несет ответственность за посылку в тот период, когда она убыла из США и НЕ ПРИЛЕТЕЛА в Россию? На Вашей горячей линии мне сказали, что никто.EC602489279US |
|
Пожалуйста, если представитель замечательной почты емс сможет, проясните судьбу посылок: EH791004233US EG363444012US Сейчас многие говорят, что начинают получать свои посылки, отправленные 10 марта и позже. Этих посылок моих нет одной более месяца, второй три недели. Значит ли это, что почта пропускает вновь прибывшие отправления, а завалы так и не разгребаются? Поймите, так работать нельзя, тем более, когда берете деньги вперед. Зачем почта России лоббировала таможенную льготу для своих получателей? Ведь было разумным в таком случае предположить увеличение количества отправлений. Жаль, что в нашей стране никто ни за что не отвечает. |
|
Моя посылка с 18 марта находится в Москве и ни как не может пройти таможню. EM997250136KR |
|
Моя посылка уже с 14 марта Висит в импорте с 14 марта у моей подруге день рождение в посылке ей подорок!!!! На сайте у вас заявлено 14 дней максимум!!!! долго мне еще ждать???? |
|
Здравствуйте. Я меня к вам несколько вопросов а точнее высказываний в ваш огород!!!! Я с 14 числа ждал когда моя посылка доберется до Росии... наконецто она все-таки добролась 1 числа!!! У меня к вам вот такой вопрос. Сколько же теперь она проваляется на тамажне? Сеществуют же наверное сроки котрые обязаны Вы придерживатся!!! И какие сроки доставки до адресата!!!! Убедительная просьба напишите ответ на так как в прошлый раз..... С Уважением(пока еще) |
|
Какого черта емс отправления лежат на таможне дольше чем обычные почтовые отправления? Посылка в импорте с 17 числа, а сегодня 27! Ладно на таможне лежат, но не понимаю почему они так долго добирались до России. И еще вопрос, кто нибудь может дать мне почитать вот этот документ? У нас же открытая страна, хочется знать свои права. Положение о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утвержденное приказом ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п |
|
Посылка ЕМС в пути 27 дней! Пишу везде жалобы ноль реакции! На каком основании моя посылка ждет досмотра 9 дней! Кто несет за это ответственность? Почта кивает на таможню! А таможня на почту! Вы уж определились бы кто из вас врет! Вот для примера данные из интернета И таких примеров много! Как это можно объяснить???? Экспорт 27.02.2010 14:29 Корея 126диспач Импорт 18.03.2010 14:30 104010 Москва EMS 6.93 188320 Коммунар, Гатчинский р-он, Ленинградская обл. Обработка 19.03.2010 15:05 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена А МОЯ ПОСЫЛКА ИМПОРТ 18.03. ДО СИХ ПОР НЕ ДОСМОТРЕННА???? Почему??? Ее украли? Потеряли???? Приём 01.03.2010 17:46 Соединенные Штаты Америки 27103 Прибытие в ММПО 02.03.2010 12:57 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт 02.03.2010 12:58 Соединенные Штаты Америки USJFKA Импорт 18.03.2010 03:51 104010 Москва EMS 0.337 У уже написала об этом беспределе во все инстанции! Слов нет!!!! |
|
Обращаюсь повторно по поводу отправления EE354633052CN. Первый раз отзыв не приняли, так как не прошло 14 дней... Ну вот и 14 дней прошло... и чего поменялось? |
|
Добрый день. Я человек не конфиликтный по природе, но знаете, ваша контора довела и меня до белого каленья. Жду посылку с 4 марта. Посылка из Америки, пусть с нарушением сроков, но все же дошла 24 марта до сортировочного пункта в г. Мытищи. И вот тут началось не понятно что. Я созвонилась с данным сортировочным пунктом, оператор записала мой контактный телефон и поставила посылку на доставку на 25 марта. Естественно о конкретном времени доставки разговор не шел (печально, но это обычная практика вашей фирмы). Отменила все дела, просидела весь день дома-конечно же никто не позвонил и не приехал. На второй день история повторилась. Мне отвечают, что курьеры вообще-то работают до 16 часов и возят вам в Железнодорожный посылки в свое личное время Скажите, а это моя проблема??????? Если вы не можете организовать работу курьеров, выдав им плановое кол-во посылок для развоза и пока не закончит-не освободился..-это тоже моя проблема???? Или вы не можете себе позволить набрать дополнительно еще какое-то кол-во курьеров для доставки заказов вовремя-и это моя проблема???? На третий день (сегодня) звоню в Мытищи-звонок просто сбрасывают. И это вы называете серивсом? Где моя посылка-теперь я понятия не имею: то ли до сих пор на складе, то ли курьер ее через Магадан везет-никто не может дать определенного ответа. Я теряю мое рабочее время и соот-но свою з/п, и при этом еще имею плюсом ко всему проблемы на работе из-за того, что вынуждена безвылазно сидеть дома по вине ваших сотрудников. Объясните мне, почему ваша фирма не может нанять на работу адекватных, имеющих желание работать сотрудников, а не раздолбаев, которым плевать на проблемы и трудности Клиента, возникающие по ВАШЕЙ вине?Зачем вводить в заблуждение Клиента по сроку доставки, если понятно, что в указанный день посылку ваш курьер доставить не может? Форумы просто завалены отрицательными отзывами о сервисе и нарушении сроков доставки!!! Вы можете ответить-не нравится, не пользуйтесь..Но тогда еще один вопрос..Зачем вы вообще сидите на рынке этих услуг, если не умеете их качественно, быстро и точно оказывать? Неужели вашему руководству нравится такое положение вещей? За границей EMS очень уважаемая фирма, а в России качество ее работы просто отвратительное! Расценивайте мое письмо как письменное уведомление о том, что если в ближайшие выходные посылка не окажется у меня-я обращаюсь в суд за возмещением морального ущерба и компенсацией потерянной за время ожидания з/п, благо наученная горьким опятом общения с вашей фирмой-разговоры с операторами г. Мытищ записаны на диктофон. Т.к понятно, что вашему руководству писать какие-либо претензии бессмысленно. Ну и конечно на форумах появится еще один негативный отзыв о работе вашей фирмы.... |
|
Посылка EM982061136KR вылетила с Кореи 2 марта, в Москве оказалась только 18, ладно..это пережили. А дальше тишина. Я вот читаю Ваши ответы, после прохождения таможни, посылка будет направлена в сортировочный центр EMS, для доставки, а конкретно? Сроки..сколько еще ждать посылку, которая уже давным давно должна быть у меня? Уже надоели эти стандартные фразы.. Скажи мне конкретно, через сколько дней моя посылка вылетит в мой город. |
|
Я думала, нет ничего хуже обычной почты России. Оказалось, есть - EMS почта России. Ждала посылку из Израиля, высланную 1го марта: EE102634105IL Судя по трэк-номеру В Россию она пришла довольно быстро. Затем, опять же судя по трэку, мне пытались её доставить 19го числа. Естественно днём, когда все нормальные люди на работе. Но никакой бумажки о факте доставки курьеры не оставили, что ставит под сомнение факт доставки. Кстати, при отправке был указан мой телефон, но никто почему-то не удосужился уведомить меня о доставке. Затем я решила позвонить в Москву EMS, где спросила взявшего телефон мальчика, почему мне не позвонили перед доставкой. Он ответил, что мои телефоны не были указаны при отправлении (100% ложь). Попросил у меня телефоны (домашний и сотовый) и сказал, что на этот раз мне позвонят перед доставкой. Каково же было моё удивление, когда 24.03 я обнаружила на ВХОДНОЙ двери дома бумажку об очередной неудачной доставке. И опять никто не позвонил! Я вновь позвонила EMS. И вы не поверите, у них опять не было моих телефонов. Я вновь продиктовала свои телефоны и договорилась о том, что посылку мне принесут в субботу, созвонившись со мной до 12 часов. В час дня я им позвонила снова, чтобы спросить, что с посылкой. На что получила ответ, что моя посылка на складе и сегодня НЕ БУДЕТ доставлена! Это уже просто наглость какая-то. Интересно, какие максимальные сроки доставки, после которых уже можно требовать компенсацию? Прошел почти месяц... |
|
Здравствуйте, могу я узнать, что с моей посылкой EM996714544KR? |