отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.06.2017
Добрый день, Дмитрий Георгиевич!
По Вашему обращению была проведена проверка.
Задержка с доставкой груза произошла по причине наводнения в г. Мурманск.
В связи со стихийным бедствием ОСП Мурманск не могло работать на прием и выдачу груза. Межтерминальные машины также в это направление не отправлялись. Груз был задержан в Санкт-Петербурге до нормализации ситуации в Мурманске.
Также информируем Вас, что Вы можете воспользоваться услугой Страхование сроков доставки. Данная услуга включается в приемную накладную только по Вашему желанию. Стоимость услуги - 25 рублей. Услуга включает в себя выплату суммы перевозки (без учета стоимости страховки) в случае опоздания прибытия груза более чем на 1 день. Оказывается при соблюдении ряда условий. Более подробную информацию Вы можете уточнить у оператора при оформлении или по телефону 88001008000.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Марго
Санкт- петербург
26.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
отправили две посылки ,доставили одну!!! вторую сказали через два дня!!!прошло три дня ни посылки ,ни звонка!!!
что делать?!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.05.2017
Добрый день, Марго!
На данный момент груз полностью доставлен.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Денис
Северодвинск
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сколько по договору компании может идти груз из Спб в Северодвинск? 3 дня подряд говорили груз ожидаем сегодня. А на 4 день прибытие стоит через неделю, это как может быть? А товар портящийся.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.05.2017
Добрый день, Денис!
Груз прибыл, находится на терминале Северодвинск.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Ставрополь
30.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Груз из Москвы в Ставрополь уже идет 12 дней.На вопрос, где он идет...ответ один...машина в пути.Когда будет и где находится машина ни кто не знает
на контроле у сотрудника компании
Фаиль Галимзянов
Казань
30.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень не довольны компанией. Обычно груз доставляют 3-4 дня, а тут уже 6 прошло. У нас сроки горят, и подводим клиентов. Оператор никакого ясного ответа не дал. На сайте компании по номеру накладной показывает, что груз находится в пути и ориентировочное прибытие 28.05.2017, только сегодня уже 30.05.2017.
Просто слов нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.06.2017
Добрый день, Фаиль!
На данный момент груз получен.
Информация об этом случае доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Михаил
Санкт -петербург
30.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день !!! Проблема в том что я и мои коллеги очень часто пользуемся услугами в вашей компании деловые линии но очень прошу разобраться с проблемой того что мы отправляем грузы не от компании юр лиц а от себя физ лиц и отправляем бывает одновременно с любого терминала Санкт -Петербурга так проблема в том что очень много наших сотрудников сдают груз и все нормально а меня по какой то причине каждый раз отправляют на досмотр хотя я очень часто отправляю их так же мне объясняют чт закон такой но в тоже время очень много людей не досматривают а меня постоянно возвращают и я теряю постоянно на всю процедуру очень много времени извените но проверяйте тогда сразу шас буду материться но не хочу этого делать именно меня какой то бред прошу срочно разберитесь или сразу досматривайте или всех что бы не было такого что именно меня !!! Прошу отзвониться мне с этой не хорошей проблемой !!! ****** Михаил
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.05.2017
Добрый день, Михаил!
Сотрудники терминала действуют в соответствии с правилами отправки груза.
Согласно требованиям Федерального закона О противодействии терроризму, для оформления отправки груза необходимо предоставить документы, содержащие информацию о фактическом отправителе и его полномочиях, а также о грузе.

Помимо этого, по закону транспортная компания обязана проверить соответствие груза заявленному описанию, поэтому сотрудник Деловых Линий может попросить вскрыть упаковку груза для визуального досмотра.
Эта информация размещена на нашем сайте в открытом доступе:
https://www.dellin.ru/info/forwarding-documents/
От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Михаил
Москва
31.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Разбили вдребизги телевизор при транспортировки из Санкт-Петербурге в Москву. Груз застрахован, но возмещение предлагают с учетом амортизации за каждый год, при этом один день следующего года уже приравнивают к 365 дням. Телевизор покупали в 2014 году. Амортизация по расчету компании составляет 60%. Остались без хорошего телевизора и без денег. УЖАСНЫЙ сервис! Если хотите остаться БЕЗ груза обращайтесь в деловые линии.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.05.2017
Добрый день , Михаил!
От Вас поступила претензия, в данный момент находится на рассмотрении в страховой компании.
Также на основании Вашего обращения идет проверка, по результатам с Вами свяжется ответственный сотрудник и предоставит информацию.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Яна
Нижний Новгород
31.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Вообще я редко, почти никогда не пишу негативных отзывов...на то есть причины, но сейчас не об этом...сегодня, по видимому, не тот день, день исключительный! Поэтому, ловите! Возможно, кому то пригодится наш печальный опыт, и этот кто то сохранит себе драгоценные клетки, время и разумеется, деньги
Начну, пожалуй, сначала! Груз с подарками для деток должен был прибыть из Москвы 28 мая, на крайний случай, форс мажор и пр. 29 мая. 30 мая отчетный, самый последний, самый финишный концерт. Потому мы решили перестраховаться и сделали заказ заранее, что бы все детки имели возможность получить подарки, ведь многих из них мы не увидим до сентября, а может и дольше!
29 мая мы ждали звонка, звонили сами, но специалисты call центра нам отвечали спокойным невозмутимым голосом: Ваш груз в пути, ожидайте!. Все попытки узнать более вразумительную информацию оказались нулевыми. На связь выйти с кем то, кто владеет информацией по движению груза просто не возможно!!! Ругались. Готовились к концерту. Устали.
30 мая утро. Пришло смс уведомление в контакте следующего содержания
К сожалению, груз действительно не прибыл. Не думаю, что будет сегодня.
Мы проведем проверку по этому случаю.
С Вами свяжется ответственный сотрудник и предоставит информацию по результатам проверки.
от лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Просто смс, просто в контакте!!!
Звонили весь день в call центр с просьбой, что бы с нами связался менеджер, которой владеет информацией, где вообще наш груз, существует ли он в природе, возможно он уже почил и спит где то мертвым сном, в какой нибудь яме???В ответ железное: Ваш груз в пути. Ожидайте. С вами свяжется специалист
День. С нами никто не связался ни по телефону, ни в смс, вообще никак!!! Нашли на сайте мобильный телефон менеджера по связью с общественностью, напрямую дозвонились. Нам обещали пинуть нашего менеджера, что бы тот связался с нами!!!
Два часа до мероприятия. С нами никто так и не связался. Снова пришел меседж в контакте в котором сообщалось, что груз Возможно!!! Придёт 31 мая, но время прибытия знать никто не знает и это тайна за семью печатями
Как объяснить детям, что их подарки застряли где то, будут не известно когда и будут ли вообще ?! И что сказать родителям, которые оплатили эти самые подарки?!!! А их не много не мало, 80 человек!!!
Итог: Купили детям вкусняшки, предварительно сломав голову, куда бежать и что покупатьМораль: Никогда не доверяйте перевозку своих грузов компании с названием Деловые линии! Никакого отношения к делу эти Линии не имеют!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
01.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания!!! Я крайне недовольна!!! Из Санкт-Петербурга мне прибыл груз в Москву. Груз весит более 6кг. Поразило что у столь распространённой компании нет возможности выбора вариантов по выбору адреса пункта выдачи получения заказа!!! Т.е я проживаю в Южном Бутово и по каким-то неведомым причинам заказ я должна получать только по адресу: Лобненская ул., 18 !!! Что является абсолютным противоположным концом моего места проживания!!! Т.е. получается если я проживаю в районе Алтуфьево мне повезло и могу сама забрать заказ, а раз я проживаю на юге Москвы, то надо либо ехать на противоположный конец города, либо оплачивать доставку до дома в размере 370 руб., помимо оплаты доставки самого груза!!! В то время как у данной компании имеется пункт выдачи, который находится в районе станции метро Пражская, что значительно ближе к моему месту жительства!!! В первые встречаюсь с подобными неудобствами по транспортировки груза!!! Отвратительная компания!!! Не советую оформлять доставку грузов у данной компании!!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Санкт-Петербург
01.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Долгое время пользуемся услугами компании Деловые линии по доставки сборными грузами.
Нареканий практически не было, кроме отправок грузов по доверенностям (но это совершенно другая история), данными услугами полностью довольны, и многие наши партнеры также начали использовать данную компанию по нашей рекомендации.
Но, как говорится, пришла беда откуда не ждали: понадобилось нам заказать выделенную фуру для перевозки груза в Сибирь. Утром 30.05 была создана заявка на погрузку на 01.06.2017 в личном кабинете, так же выбрали доп.опцию gps отслеживания груза (не помню точно как она называется). Через несколько часов поступил звонок и оператор сообщила, что необходимо заполнить заявку еще раз в письменном виде (т.к. заявка на сайте является предварительной) и несколько доп.листов. Про отслеживания груза в в пути было сказано, что эта информация является коммерческой тайной.
Для чего тогда оформлять заявку на сайте (а это занимает определенное рабочее время) и услуга по отслеживанию, которая фактически не работает?
Далее оператор сказала, что нам предоставлен личный менеджер- ****** Юлия Владимировна и все дальнейшие вопросы необходимо решать с ней. Все необходимые бумаги были нами заполнены и направлены личному менеджеру. В письме так же мы просили сообщить о получении почты и сообщить если не хватает какой-то информации. Поскольку в течении пары часов ответа не последовало, была предпринята попытка связаться с менеджером по телефону. Многократные звонки на стационарный телефон и на сотовый остались без ответа. Ближе к вечеру Юлия наконец-то подошла к телефону, несколько раз переспросив кто мы и чего хотим от нее, потом долго в почте искала нашу заявку (т.е. за целый день заявка так и не была обработана) сказала, что указанный в заявке вес в 8тн не правильный, должен быть 11 тн. На вопрос как она определила точный вес груза и какое это имеет влияние на нашу перевозку (т.к. заказана отдельная а/м) было сказано (довольно в хамской манере), что вопросы, которые ей задают и так ей все известны, не надо ничего спрашивать, а лишь слушать ее. Суть разговора свелась к тому, чтобы мы переделали заявку. Ни на один мой вопрос не было получено ответа. В данном случае стало понятно, что проще согласится, чем объяснять почему (к тому же срок доставки товара нашему клиенту строго оговорен и за просрочку штраф 30% от стоимости товара). Исправленная заявка была сразу же направлена Юлии, опять же с просьбой отписаться по получению письма. Естественно, что все просьбы снова были проигнорированы. Сегодня (31.05), ближе к полудню, после безуспешных попыток дозвонится и дописаться до менеджера, от Юлии пришло сообщение (дословно): Согласовано при условии погрузки по схеме. Прижать 7 ремнями довести. Даже не обращая внимание на деловую этику и элементарную человеческую вежливость, смысл данного послания остается загадкой. Через несколько часов я получил пояснение, что я, как отправитель, должен буду самостоятельно закрепить груз ремнями. Стандартная практика- груз ремнями крепит водитель. На вопрос- будет ли подана машина 01.06 (согласно заявки), было сказано, что все машины распределяются только за 1 день до даты исполнения заявки и данные появятся после 13-00. Чуть позже мне было сообщено, что свободных машин на 01.06 нет. На вопрос есть ли свободные машины на 02.06 было сказано, что об этом мы узнаем только завтра.
Т.е. клиент должен ждать изо дня в день как манну небесную, когда же ему Деловые Линии соизволят предоставить машину??? Слава Богу, что на этом рынке очень большая конкуренция и обратившись сегодня вечером к другому перевозчику, очень оперативно, вежливо и без лишнего пафоса нам был предоставлен транспорт для погрузки.
Есть ли желание пользоваться далее услугами компании? КОНЕЧНО НЕТ!!! Будет ли донесен до всех наших клиентов, в т.ч. СМИ данное негативное событие? КОНЕЧНО ДА!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru