отзывы и жалобы
Деловые линии
Светлана
Пенза
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз Липецк-Пенза так пока и не пришел. Как стало известно потеряли часть груза, когда найдут неизвестно. Одни стандартные отговорки и завтраки!
на контроле у сотрудника компании
Яна
Санкт-Петербург
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заявляли, что груз дойдёт до адресата за 5-6 дней, по факту больше недели! Отправили груз во вт, в пятницу прибыл на склад, в выходные доставка до двери у них не работает! Груз простоял 3 дня (выходные 1 день праздник) позвонили в рабочий день и говорят, что ждите ещё через день!
Что за ерунда?! От склада до адресата ехать 40 км, груз ждут, а тут ждите ещё день! Зачем тогда услугу предоставляют до двери раз её не дождаться! Короче, сервис очень не очень, мягко говоря!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.06.2017
Добрый день, Яна!
Груз поступил на терминал Ростов -на -Дону 10 июня,в субботу.
Во вторник(первый рабочий день) была согласована доставка на среду, поскольку доставка день -в-день в Азов не осуществляется.
Приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Евгения
Москва
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!
Отправила письмо компанией ООО Деловые линии. Дата отправки 05.06.2017 года сегодня 13.06.2017. Груза нет.
1. Оплату я произвела 06.06.2017 (1-3 дней перевод от банка к ним).
2. Выходные и праздничные дни .
Ребята это абсурд. Вы берете деньги за доставку груза и пишете, что письмо будет доставлено за 1-3 дня. ГДЕ ОН ЕГО ДОСИХПОР НЕТ . Хотя он еще 07.06.2017 был на терминале в городе Пенза.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Дмитров
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день!
19 мая из Владивостока была отправлена посылка в Дмитров Московской области. Ориентировочная дата прибытия изначально была указана 09 июня, но в срок посылка не пришла и на сайте перестала отображаться ориентировочная дата. На горячую линию звонили каждый день, но специалисты знают не больше меня, могут рассказать только когда отправлена, кем и куда (очень полезная информация, за этим и звонила), а затем сразу предлагают оформить доставку до адреса.
Сегодня опять появилась ориентировочная дата - 13 июня, наверное завтра поменяют на 14 и т.д.
Сколько можно ждать! Пугает и возмущает,что информацией о месте нахождения грузаспециалисты ЭТОЙ КОМПАНИИ не располагают.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.06.2017
Добрый день, Анастасия!
Груз прибыл 13,06, находится на терминале Дмитров.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Алексей
Екатеринбург
14.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз отправлен был из Питера, накл. ****** от 29.05.2017 г. до Екатеринбурга, ориентировочная дата прихода -- 04.06.17, Сегодня 14 июня, товара до сих пор нет. По телефонам в офисах нет никакой информации, в розыск не объявляют, написал претензию. Пока ничего. На сайте одно и тоже, -- груз в пути. И чёрт меня дёрнул с ними связаться, и дорого, и всяческие надбавки необоснованные, как то, заезд на терминал, информирование по телефону и т. п. и т. д. За всё берут деньги. По тому же маршруту работал с другой транспортной компанией, груз уже пришел и отправил другой в Питер. И этот уже там. А первого из Питера так и нет Не советую с ООО Деловые Линии завязывать отношения
на контроле у сотрудника компании
Александр
Казань
14.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Раньше постоянно пользовались их услугами. последний оплаченный нами груз нам выдать отказались, т.к. у отправителя груза оказалась задолженность перед ДЛ. Тут все понятно, не возражаем. Но перед тем как ехать в терминал за получением груза, по телефону звонил оператор ДЛ и сообщила, что приезжать можно, препятствий для получения груза нет. Оператора несколько раз просили перепроверить, что нет препятствий.
В итоге груз не выдан, потеряли время на лишний приезд в терминал. нам выставляют счет за хранение груза, на письменную претензию ( ****** от 07.06.2017) юрисконсульт Деловых линий Наталья отвечает неадекватно. в проблеме не разобралась, по оплатам не видит. Проблема была в 400рублях чужого долга. Еще раз для сотрудников Деловых Линий - проблема не в том, что груз не выдали, а в том, что дали ложную информацию об отсутствии препятствий для получения груза. Это уже не первый подобный случай с ДЛ.
Больше с этой компанией работать не будем и поставщикам и клиентам сообщим.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Екатеринбург
14.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
08.06.2017 связались с менеджером компании ООО Деловые Линии, согласовали доставку в офис на 10.06.2017.
10.06.2017 г. менеджеры компании ООО Деловые линии отказались произвести доставку в наш адрес груза по счету ****** от 06 июня 2017. На вопрос, по какой причине доставка не выполнена ничего не ответили.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ. Сотрудники некомпетентны вообще.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Набережные Челны
14.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз по накладной ****** не получил, т.к. вменяется прогон автомобиля по заказу забора груза. При заказе забора груза водитель не приехал в оговоренное время. На мои претензии диспетчер сообщил, что это не его проблемы с опозданием водителя и прогон автомобиля надо оплатить. Компанию деловые линии рекомендую отрицательно.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
груз по накладной ****** от 05,06,2017, просили отправить до адреса в ставропольский край, георгиевский р-н, в итоге груз пришел в г. Ставрополь, а это совсем разные места, в итоге клиент не может получить груз во время. В накладной написан ясно написан адрес терминала выдачи груза 357361, Ставропольский край, предгорный р-н, Винсады с., Кисловодское шю, д48. На каком основании отправляется груз в Ставрополь???!!! 2 дня не могли дозвониться , в связи с вашими техническими проблемами, груз завис на терминале, клиент не доволен. Что бы исправить ВАШУ ошибку пришлось дважды ездить на терминал отпраления и решать ситуацию. Потеряно время, деньги. И появилось огромное недовольство!!! Теперь, что бы клиент получил груз, нужно еще раз оплатить доставку до адреса!! Почему мы должны платить за ВАШИ ошибки???!!!
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Калининград
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день.Груз из Санкт-Петербурга в Калининград Ориентировочная дата прибытия 13.06.2017
,сегодня 15.06.груз в пути.Где он ?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасное отношение к клиентам в Деловых Линиях. Чувствуешь себя просто обманутой в очередной раз. Прибыл груз 14.06 (оборудование), была согласована доставка на 15.06 с 09 до 13. 15.06, ближе к 13.00 звоним в компанию, нам сообщают что доставки не будет, у них видите ли нет машин и грузчиков. Возникает вопрос - зачем согласовывать доставку, и почему никто не предупредил что доставки не будет. В результате я теряю деньги на вызове мастера по сборке (был вызван к 13.00), теряю деньги на записанных клиентах (были уверены что все к вечеру будет привезено и установлено). Теряю полдня на звонки в компанию, в ответ мне хамят (Анна ******) и ничего не могут ответить по доставке. Для справки - за доставку я плачу 16.000 рублей. Мне кажется совсем не мало, чтобы выполнять свою работу качественно. Претензию на сайте я не могу написать, т.к. номер накладной не ищется. Оператор сказал что система не срабатывает. Пишите в отзывах о работе компании. 1 месяц на рассмотрение. Т.е. я плачу при доставке все, а мне потом стандартная отписка придет, уверена на 100%, при таком отношении. Вот уже почти вечер 15.06, а в ответ тишина, никто мне так и не сообщил когда приедет мое оборудование и кто мне возместит мои финансовые затраты за сегодняшний день. Никому не советую связываться с этой компанией, если дорожите своими деньгами и временем. Обхамят, да еще деньги за это заплатите.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Камышово
16.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Ещё раз здравствуйте!!!Поясните пожалуйста когда будет доставлен товар?Ранее писалось и говорилось,что доставка только по пятницам,завтра очередная пятница,а по телефону мне сказали,что мой товар не подали ОПЯТЬ на доставку.В чём причина?Кто у вас отвечает хоть за,что нибудь!?!!!Жду с 30.05.2017.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.06.2017
Добрый день, Анна!
Доставка груза на данный момент уже согласована.Платное хранение не будет взиматься.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru