отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.06.2017
Добрый день, Михаил!
При оформление заявки на сайте , заявка обрабатывается сотрудниками ООО ДЛ-Транс(поскольку Вам нужна была отдельная машина , определенной грузоподъемности). Условия работы и услуги отличаются от ООО Деловые Линии.
Заполнение заявки в бумажном формате является обязательным условием, так как данный бланк заверяет отношения между Заказчиком и Перевозчиком и носит юридический характер. Заполнение данных на сайте занимает длительное время, компания ежедневно совершенствует деятельность и в данный момент ведется работа по упрощению системы заказа транспорта.
Услуги отслеживания груза в ООО ДЛ-Транс нет, это связано с целью обеспечения безопасности (сохранности) грузов и сохранения коммерческой тайны. Услуга GPS навигация - это услуга по предоставлению данных GPS навигации по Транспортному средству, осуществившего перевозку груза по заявке. Данные предоставляются в виде отчета ,с скриншотами GPS навигации с мест погрузки/выгрузки с визуально идентифицируемыми данными ,после выгрузки транспортного средства.
В отношении запроса данных по грузу, сотрудники компании действовали по установленному регламенту компании. Во избежание штрафных санкций, которые могут быть наложены как на компанию перевозчика так и грузовладельца, за перегруз на оси, запрашивается подробная информацию по грузу для создание схемы распределения по полуприцепу.
Распределение транспортных средств происходит накануне даты загрузки и по наличию машин в регионе загрузки. Ежедневное распределение транспорта связано с постоянным изменением состояния автопарка в регионах.
Работа с менеджером по работе с клиентами по некорректному обращению проведена и доведена до руководства.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Ирина Анатольевна
Красноярск
01.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Завтра я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и возможно в Суд на компанию Деловые Линии. Мне был отправлен груз из г. Иваново в г. Красноярск, сайт выдавал возможную дату доставки 30 мая. Так как я всегда заказываю доставку до адреса, чтобы эта доставка не застала меня врасплох , а была со мной согласована, 29 мая во второй половине дня я позвонила в компанию и спросила о местонахождении моего груза, меня уверили, что груз в пути, и никто просто так без согласования со мной мне груз не повезет, меня непременно вначале оповестят, когда груз придет, согласуют со мной день и время доставки... Каково же мое изумление было, когда на следующий день в 9.30 утра мне поступает звонок от водителя(!!!) , что через 10 минут он будет по адресу! А я нахожусь в это время в 60 км от этого места! Где звонок от компании, что груз прибыл?? На сайте по прежнему груз в пути!!! Где оповещение по смс (заказанное мной)?Где оповещение на почту(заказанное мной)??Я звоню в компанию, они говорят, что звонили и не дозвонились! (когда, интересно, ночью??) Я готова прыгнуть в машину и через час быть на месте, но обиженная компания говорит что всё, извиняйте, выставляем вам холостой прогон 390 руб (хотя водитель кружит по городу весь день...). Холостой прогон ну точно не по моей вине. Мой звонок накануне зафиксирован, где меня уверили, что такая ситуация невозможна.. Я сказала, что холостой прогон оплачивать не буду принципиально,невеликие деньги, но это дела принципа, ну сказали будут разбираться..Но это еще не все. Мне приходит оповещение, что груз будет выдан после оплаты экспедирования из Иваново до Красноярска, оплата производится на сайте. Я никогда заранее не оплачивала, всегда оплачивала полностью все водителю .. Ну подумала, что может теперь новые правила?! А это ТК меня решила наказать! Я оплатила, вновь позвонила, чтоб заказать доставку до адреса, оказывается, теперь я не могу получить груз, пока не деньги не придут на их счет, а это три банковских дня! Транзакция прошла, какие проблемы??? Почему я не могу забрать свой, принадлежащий мне, оплаченный мною груз! По какому праву МОЙ груз выступает каким-то заложником?? Плюс к тому же пока деньги поступят на счет- с меня еще и за хранение будут брать?? Мне не надо его хранить, я заказала доставку до адреса!!! Груз мне нужен крайний срок завтра, и если я не получу свой груз именно завтра- я не пожалею денег на адвоката, но не остановлюсь. Я до сих пор была постоянным клиентом, но компании Деловые Линии плевать на клиентов, они за 390 руб удавятся.Естественно, перевозчика я поменяю. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Воронеж
04.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня получал 2 груза в Воронеже. Один из грузов застрахован. Оператор подсовывает бумагу и просит расписаться в получении грузов.
Сообщил девушке, что пока я груз не посмотрю, подписываться под его получением не буду.
В ответ - где же там про получение?
Вот говорю, рядом с тем местом, где я должен подписать. А ну да говорит, но мы вам груз не отдадим и оплачивать не дадим пока не подпишите.
Препирался минут 5, спешил и подписал.
Как же говорю так, что за сервис у вас?
Ответ - Не нравится - не пользуйтесь.
С удовольствием, еще и всем знакомым передам, а то они не в курсе.
Т.е. компания ни за что не отвечает, даже если есть страховка. Можно воровать, гнуть и бить, а потом доблестный представитель перевозчика расскажет, что все нужно было проверять на месте и вообще вы все забрали в идеальном состоянии. Как максимум - принесут что-нибудь от лица компании.

По-хорошему, доставать телефон и записывать этот цирк.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.06.2017
Добрый день, Роман!
Груз по этой накладной был выдан и Вами не заявлено, что груз поврежден, отсутствует и прочее.
Правила выдачи груза описаны в Договоре транспортной экспедиции,текст договора размещен на сайте компании в разделе Инструменты. Документы для скачивания
При сдаче груза оформляется приемная накладная , которая является разовым договором на перевозку груза и на нее распространяются все пункты полного договора.
Если при получении груза Вами заявлено о порче груза, его отсутствии и проч, то в присутствии менеджера претензионного отдела составляется акт выдачи груза.
Если необходимо возмещение ущерба, то отправитель или получатель груза оформляют претензию.
Но , повторюсь, в данном случае пропажи или повреждения груза не заявлено.
От лица компании проношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Александр
Санкт-Петербург
04.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
заказал из Барнаула топливную горловину для машины деловыми линиями.для понимания,топливная горловина это метр трубы,немного изогнутой.пришла она на удивление быстро,но вот после этого пошла чехарда.во первых выяснилось что никаких звонков они не производят,а только сильно возмущаются что не могут дозвониться.во вторых,увозят груз из места выдачи в другой конец города для вымогательства доставки,хотя в накладной указывался точный адрес склада куда привозят в первую очередь груз,это может означать что груз никуда не уезжал.в третьих,доставка при отправке программно вбивается принудительно,с уверением что при звонке оператора от неё можно отказаться и в связи с выше перечисленным работает именно так как задумывалась.в четвертых,в итоге трёх дней ругани и выяснения когда прибудет груз,оплачивается полная сумма без исключений,а сумма в итоге выходит в три раза дороже чем у другого перевозчика которым я пользовался.больше этим лохотроном ни один человек кого я знаю не воспользуется! а я ещё удивлялся когда мне говорили что постоянно какие-то проблемы возникают,типа тех что путают груз с разных городов и постоянными гонками по перепутанным адресам выдачи!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.06.2017
Добрый день, Александр!
При оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге).
Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно.
Если Вы желаете всегда получать грузы на терминале Санкт-Петербург -Парнас, и не желаете,чтобы доставку включали в накладную, Вам достаточно позвонить на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000 и сообщить об этом.
При необходимости Вы всегда можете заказать доставку груза отдельно.
От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Дмитрий
Нижневартовск.
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз был отправлен 25.05. 2017г., из г. Санкт-Петербург. Примерная дата прибытия 02.06.2017г. Сегодня уже 05.06.2017г. груз еще где то в пути. Дата доставки исчезла вообще из списка.
Для Вашего сведения 25.05.2017г. из г. Санкт-Петербург другой компанией на мой адрес был отправлен груз, получил я его 28.05.2017г.
Для себя сделал соответствующии выводы о вышей компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.06.2017
Добрый день, Дмитрий Викторович.
На основании Вашего обращения была проведена проверка,лица, виновные в нарушении положений должностной инструкции, были привлечены к установленной в Обществе ответственности. Информация доведена до сведения руководства. Будут приняты все меры для не повторения ситуации в будущем.
Груз на данный момент выдан.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Руслан
Москва
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании.
Требовалось доставить груз в Московскую обл., Солнечногорский р-н, рп Андреевка. При оформлении отправки сотрудник Деловых линий отказался указывать полный адрес в накладной, объясняя это тем, что груз все равно сначала приезжает на терминал, а далее оформляется доставка до конечного адреса. В результате, груз приехал на терминал в г. Солнечногорск, который находится в 50 км от рп Андреевка, вместо терминала в г. Зеленоград, который находится существенно ближе. Теперь для доставки по конечному адресу дополнительно требуют оплату межтерминальной перевозки г. Солнечногорск - г. Зеленоград. Очевидна ошибка сотрудника компании Деловые линии при оформлении отправки, менеджерам следовало разобраться в ситуации и оплатить межтерминальную перевозку за счет компании-перевозчика.
Помимо этого для перенаправления груза требуется:
1) письмо от отправителя
2) гарантийное письмо от получателя (!)
3) копия паспорта получателя (!)
Пока идут бюрократические процедуры, груз все еще находится на терминале в г. Солнечногорск. Не удивлюсь, если еще выставят счет за хранение.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Таганрог
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый раз пользуюсь услуга Деловых линий как отправитель. Видимо зря. Платеж висит в обработке уже третий день! Дата доставки уже успела сместиться на два дня. При оплате сняли денег больше, чем указано в накладной. Заказал при оформлении доставку до адреса, но она куда-то пропала. И теперь мне предлагают оформить ее за отдельную плату. Менеджер не отвечает на сообщения.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.06.2017
Добрый день, Александр!
На данный момент вопрос по оплате решен .
Доставка груза до адреса включена в накладную(на адрес, который Вы указали при оформлении заявки).
Отдел доставки будет связываться и согласовывать доставку до адреса.
Что касается суммы оплаты:к сожалению, произошел сбой, верная сумма 2911.
Излишне оплаченные денежные средства Вы можете использовать в счет дальнейших отправок или написать письмо на возврат денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Таганрог
09.06.2017
На удивление сотрудники компании оперативно откликнулись и помогли разрешить ситуации. Спасибо им за это. Без применения рычага все же не обошлось, но тем не менее я доволен.
Татьяна
Обнинск
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Тоже терпение уже кончается...посылка идет с 16.05.17, срок доставки ориентировочно ставят 3 недели, но первые два заказа пришли через две недели, что меня вполне устраивает. Этот же груз где то застрял? Дату прибытия поменяли с 7 на 5 июня, только от этого ничего не изменилось, груз до сих пор в пути.Я думала почта РФ самая медленная, но эта ТК спокойно переплюнет любую черепаху...с Владивостока до МО идет уже 20 день.Очень часто получаю посылки с данного маршрута, почтой РФ доставляют от 12 до 16 дней, а тут решила ускорить и удешевить процесс...мда....боюсь думать о самом плохом....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.06.2017
Добрый день, Татьяна!
Груз сдан к отправке 16,05, ориентировочный срок доставки 21 день(как Вы и написали).
Груз по данной накладной прибыл в Обнинск 5 июня.
Сроки доставки груза не нарушены.
От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Татьяна
Обнинск
07.06.2017
В продолжении своего отзыва от 05.06.2017. Да, посылку получили 6 июня (три недели - капец!), на вид все нормально...пластиковый мешок, пломба. Дома , после снятия мешка обнаружилось то, что коробка с одной стороны мокрая насквозь и уже начала разваливаться. Такое впечатление, что груз лежал в луже долгое время (мешок все таки пластиковый и быстро не промокнет) или на него текла вода. Просто повезло , что перевозились вещи в пакетах, а обувь лежала с другой стороны.Но запах сырости теперь присутствует и новые вещи придеться перестирывать...вот это сервис - отвратительно!

Надеюсь, что вы примите мою жалобу к сведению и в дальнейшем такого не повториться...если ,вдруг,еще раз придеться воспользоваться вашими услугами!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru