отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.08.2018
Здравствуйте, Лилия!
Очень жаль, что возникла проблема при работе в нашей компанией.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя.
На платное хранение предоставлена скидка в размере 100%, поскольку эта услуга оплачена, на счету Вашей организации есть переплата.
Вы можете использовать эти деньги в счет будущих отправок, или предоставить письмо на возврат денежных средств.
Бланк письма Вы можете найти на нашем сайте в разделе Инструменты. Документы для скачивания(https://www.dellin.ru/documents/), направить на адрес:gso@dellin.ru
Извините за доставленные неудобства.
Андрей
Сочи
07.08.2018
проверено администрацией
Две недели ждем решения вопроса почему доставили не в тот филиал!!! За две недели ни разу не позвонили .Отвратительная работа транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Тамбов
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Транспортная компания Деловые линии упаковала груз в жесткую упаковку в г. Москве и отправила в г. Тамбов. При получении груза жесткая упаковка была сильно повреждена, а соответственно и сам груз. в итоге ни денег, ни какого корректного ответа не представили, лишь постоянно запрашивают одни и те же документы от отправителя, оригиналы которых были предоставлены в день подачи претензии. Длится это все с 13.06.2018, автомобиль 2 месяца ждет запчасть. А куратор ******* Анна Сергеевна, не может предоставить мне никакую информацию.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Хабаровск
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказал двс из санкт петербурга, отправили почему то из смоленска. Ну да ладно .
Звоню узнать о том, где находится мой груз , мне говорят в пути. Все документы идут с грузом. На руках только договор и чек об оплате. Деловые линии никакой информации мне дать не может вообще, а на вопрос сколько дней доставка отвечают 16 дней. Я посчитал, выходит 7 августа. Они мне говорят 11!!! И еще в грубом тоне, мол прибавьте к 23 плюс 16 дней, посчитайте! И это за такие то деньги за доставку!! Испортили мне отдых, пропали билеты на самолет на всю семью! Так как планировал на 5 забрать( деловые линии выложили такую инфу по факту отправки) , потом они дату сменили сами, на 11, это еще неделя!!! Если сегодня не прибудет на терминал в хабаровск, подам в суд.
Сколько можно терпеть самоуправство!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.08.2018
Здравствуйте, Анатолий!
Ориентировочный срок доставки по маршруту Смоленск- Хабаровск-16 дней, не считая дня отправки.
Груз по указанной накладной прибыл, находится на терминале Хабаровск.
По какой причине был отправлен из Смоленска, а не из Санкт-Петербурга, предлагаю уточнить у отправителя.
Приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Александр
Санкт-Петербург
10.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка груз из Москвы в Санкт-Петербург шесть суток, из 24 мест пришли 23, ещё одно место привели позднее. В удовлетворении претензии отказано с формулировкой - груз доставлен в пункт назначения в срок оговорённый договором. Как только появится хоть малейшая возможность переключить нашего отправителя на другую ТК, с огромной радостью это будет сделано. Вы и Ваши некомпетентные сотрудники отправили часть груза на другой терминал, но Вы даже не извинились перед клиентом.
на контроле у сотрудника компании
Аня
Оленегорск
10.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная компания! Отправляли груз, упаковали для транспортировки, чтоб занимал меньше места. Они его разложили, замерили, выставили счет и сложили обратно. Чтоб Вы понимали, разложив все, груз занимает в 2 раза больше места. Счет выставили почти на 100тыс вместо положенных 50тыс,и без согласования стоимости отправили машину. Споры БЕСПОЛЕЗНЫ. При заборе с терминала грузчики проболтались, что так все и было, что нас обманули!!! Никогда не пользуйтесь этой компанией, прав нет, ничего не докажете, грузы теряются, сплошной обман!!!
на контроле у сотрудника компании
Семен
Ульяновск
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил груз из Самары в Ульяновск для чего лично прибыл в г.Самара т.к груз хрупкий(стекло) контролировать его перемещение и погрузо-разгрузочные работы. Получателем и отправителем являюсь я сам, оплату за перевозку указал при получении груза. В терминале г.Самара на мой взгляд прошло все корректно и быстро, отгрузили товар оформили документы и лишь кофейный аппарат стоявший в отделении компании оставил неприятный осадок, деньги взял а кофе не налил (в последствии компания обслуживущая эти аппараты возместила уплаченные средства)
Пока груз находился в пути у оператора по телефону выяснил стоимость доставки груза по городу до места, стоимость меня устроила и я её заказал.
Груз прибыл на день раньше заявленного срока, мне позвонил водитель и мы согласовали время его прибытия на адрес.
Опять же водитель прибыл вовремя. Мы начали выгрузку,после минут 20 разгрузочных работ водитель сообщает о том что после 30 минут пойдёт дополнительная плата за простой,об этом меня никто не извещал! К сведению у нас было 16 мест и почти 500 кг веса, так же жёсткая и мягкая упаковка. Все это необходимо вскрыть и проверить целостность. Вообщем разгрузив и вскрыв весь груз оказывается 14 поврежденных мест!!!
14!! Это как вообще?!
Водитель приехавший на место ничего не знает,как в этих ситуациях поступать, после многочисленных звонков на горячую линию выяснили что и как нужно делать, после чего у водителя появились все необходимые документы и мы их заполнили.
Сразу же не смог прибыть в отделения для подачи притензии, приехав несколько дней спустя подал все необходимые документы, у меня их тихо спокойно приняли и сказали ожидать, что со мной свяжутся по почте, но никакой информации такой как фото и видео фиксации никто не запросил, мне это показалось странным.
Выйдя из отделения встретил знакомого которому рассказал данную ситуацию на что он мне ответил что можно забыть и никто ничего возмещать не будет. Естественно я еще больше стал переживать.

При выгрузке груза на адресе, в г. Ульяновск, и обнаружении дефектов звонил на горячую линию где мне ответили: что же вы от него не отказались!

У меня вопрос как Вы себе это представляете?

Оплатив,разгрузив(своими силами),распаковав и увидя повреждения я, что, должен был водителю сказать забирай и увози??

Жду от Вашей компании ответа.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.08.2018
Здравствуйте, Семен Юрьевич!
При доставке груза до адреса получателя,дается определенное время на выгрузку(в данном случае- это 30 мин) при задержке машины сверх этого времени, начинается простой.
Информация и тарифы на простой машины размещены на нашем сайте в открытом доступе:
https://www.dellin.ru/info/door-to-door/
Также по этой накладной 10.08 зарегистрирована претензия, находится на рассмотрении.
По результатам Вам будет предоставлен ответ.
Извините за неудобства.
Семен
Ульяновск
08.09.2018
Повторно пишу жалобу на этот ресурс. Хотя по ответу представителя транспортной компании Деловые Линии отношения к данному ресурсу они не имеют. На сайте компании так же оставлял жалобу.
Принимая груз из Самары в Ульяновск было зафиксировано повреждение груза, составили акт и все необходимые документы на месте получения груза. Спустя некоторое время собрал документы и поехал в компанию ДЛ подавать притензию, на месте все вежливо приняли и сказали ждать 10 дней для принятия решения по притензии.
Спустя неделю никаких звонков и писем не было, я решил узнать как обстоят дела, позвонил и мне сказали что каких то документов не хватает предоставьте его нам. В течении суток предоставил необходимые документы и поинтересовался когда ждать ответа и оператор ответила, что снова десять дней, так как по закону или по их внутренним правилам с момента подачи ПОСЛЕДНЕГО документа нужно ждать десять дней.
Ну хорошо, прошла еще неделя, ситуация повторилось.
Вообщем на сегодняшний день последних документов было предоставлено штук пять, (хотя прошу заметить в самом начале при подаче документов был предоставлен весь перечень необходимых документов!) И сроки переносились каждый раз. При звонке на горячую линию были одни сроки, при звонке в страэовую компанию другие, при разговоре с куратором третьи. На четвертой недели я стал сам звонить каждый день в страховую компанию и спрашивать а не забыли они еще про какую нибудь бумажку, меня уверяли что нет, не беспокойтесь, все документы в порядке и всего хватает, но при звонке на следующий день говорят что да не хватает, и мы ее запросим у вас по почте, ждите.и так еще неделю.но вот прошел уже месяц а сроки все так же переносятся.
Товарищи сотрудники данной компании, я конечно понимаю что Вас не особо интересуют работа и заботы ваших клиентов, но данной ситуацией мне доставляются неудобства в организации двух важных мероприятий и дополнительные траты! Почему такое отношение? Может я чего то не знаю и это нормально?
Любовь
Ярославль
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Деловые линии задушили своими страховками: страховка на сроки ,скоро будет страховка на страховку. Стараюсь с ними работать по минимуму последнее время, и все равно раздражают своими поборами. Груз 75кг из Одинцово до Ярославля- стоимость доставки почти 700р. Тарифы конские и обслуживание никакое. Грузчики и операторы хамы. Никому никогда не посоветую работать с ними, других ТК полно. Надоело ругаться постоянно и получать ответы в стиле сами дураки.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.08.2018
Здравствуйте, Любовь!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией
Мы запустили новую систему страхования грузов и сроков перевозки.8239; Страховка груза гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, недостачи или утраты груза.
Также предлагаем страхование сроков доставки.
При задержке прибытия груза на терминал получения клиенту будет выплачена компенсация, равная стоимости услуг по перевозке.
Если Вы не согласны с добавлением услуг, по этому вопросу Вы можете обратиться к менеджеру , адрес gso@dellin.ru
Что касается стоимости перевозки: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и затем принять решение об отправке груза.
Извините за неудобства.
Сергей
Владимир
13.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Всем здравствуйте. 10.08 2018 должен был получить груз,но при получении выяснилось, что ТК деловые линии неправильно промаркеровали груз и мне выдали груз который предназначен другой компании, мне от получения пришлось отказаться. Место нахождения моего груза до настоящего времени так и неустанно. По телефону менеджер отвечает, что он в пути. У меня это уже второй случай. В первом случае груз потеряли, так и не нашли и ни извинений, ни возмещения, я так и не получил, а их юристам вообще не верьте, т.к.они тянут время, а о том писем которые они присылают по электронной почте вообще отказываются. Я с ними судится. В суд приходилось ездить в Санкт-Петербург. До этого шла претензионня переписка по электронной почте. Где они признавали факт утраты груза. А на суде юрист отказался от этих писем обвинил меня, что я их подделал. А суд истребовал от меня подлиннике этих писем, чего я предоставить соответственно не смог. И в иске мне было отказано. После этого я с данной компанией не работал. Но после её реорганизации продолжил работать, т. к. думал что данная компания стала лучше обслуживать клиентов и большинство моих контрагентов работали с этой компанией. И вот это случилось повторно, наступил второй раз на одни и те же грабли. Если груз не найдётся, бессмысленно перпиской заниматься больше не буду, а подам сразу в суд. Их юристы просто затягивают время,перепиской, то с ними, то со страховой компанией, а срок исковой давности небольшой. И все свои компании переведу в другую ТК и больше работать с ней не буду. Буду самостоятельно заказывать доставку груза от моих контрегентов.
на контроле у сотрудника компании
Константин Викторович
Калуга
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказал доставку груза 98 кг из Владивостока в Калугу, Срок 3 недели, ожидал 09.08.2018, груз так и не пришел, но самое главное звоню менеджерам. Они НЕ знают где груз и НЕ могут сообщить срок доставки. Оператор переключает на специалиста, который тоже не знает ничего! Переписка в личном кабинете тоже ничего не дает!
Не рекомендую данную компанию:
1. Отношение к клиентам не хорошее, а это главный показатель.
2. Точность доставки отсутствует, даже почта россии уже в эти сроки бы доставила (проверенно опытным путем)
3. Отзывы негативные ( сам прочитал поздно, надеялся на порядочность компании)
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.08.2018
Здравствуйте, Константин Викторович!
Груз по указанной накладной прибыл 14.08 и выдан получателю.
Информация о задержке доставки передана для проведения проверки.
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru