отзывы и жалобы
Деловые линии
Нина
Мурманск
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Нашей организацией была заказана перевозка груза с терминала г.Дзержинск до терминала в г.Мурманск. А также, дополнительно доставка по адресу. Счет был оплачен сразу же для того, чтобы доставка состоялась в определенный день, так как на следующий день этот материал машиной уже нашей организации должен был выехать на объект за 300км от города. Но....доставка не состоялась по непонятным причинам и никто не позвонил. Что ж...Ничего не меняется в Деловых Линиях. Печально.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2018
Здравствуйте, Нина!
По имеющейся информации, груз по этой накладной был доставлен до адреса получателя 30.07.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Алексей
Томск
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправлял свой спортинвентарь из Томска в Иркутск.
В итоге пришел с дефектами - был порван чехол, поврежден сам инвентарь.

И это при том, что заказывал дополнительную упаковку.
Высылал на товарища, чтобы не тратить время на получение перед мероприятием. Он, к моему сожалению, торопился и не стал на месте оформлять претензию.

Да и по большому счету, если бы выбили денег на ремонт - внешний вид уже не будет презентабельным.

Как бы с точки зрения закона все честно, но лично я выводы сделал.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.07.2018
Здравствуйте, Алексей!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Груз по этой накладной получали на нашем складе.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза.
По этой накладной акт не составлен.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Инструменты. Документы для скачивания.
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Кристина
Калининград
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Научите своих сотрудников общаться . Ни когда больше не обращусь в эту компанию. Заказала перевозку вещей в связи с переездом в Калининград . Начались проблемы ещё в начале , заказала на определенный день забор
груза , приехали через день . Распечатала опись , написала в 3 экз , в итоге когда приехал водитель забирать вещи , оказалось что опись не та , в Калининград нужна международная опись ,пришлось писать новую опись ,все в ручную , половину вещей просто не отправила из за нехватки времени ,так как водитель заявил ,что за простой машины и за то что состовляете другую опись выставиться счёт .При этом сотрудники компании не говорили о том что нужна международная опись и отказались убирать счёт , по этому поводу была написана претензия , прослушали все разговоры и счёт за простой убрали . И что вы думаете , когда наконец то вещи пришли по адресу в Калининград , я вышла к водителю и сказала ,что распишусь на получении , как проверю состояние телевизора (в ДЛ был предоставлен чек на сумму телевизора ) мне в ответ начали хамить , водитель сказал что ждать не будет , закрыл дверь машины и начал орать , что заберёте на терминале вещи , он не обязан ждать , у него 200 адресов сегодня . Орал на меня 5 минут , пока я не сказала ,что пока мы переговариваемся , я бы открыла коробку и давно бы проверила телевизор . Я все таки проверила состояние телевизора и заняло это 1 минуту . Расписалась , забрала вещи , хорошо хоть телевизор был целый . И мне ещё в след сигналили ,мол я ему мешаю , я даже не успела с вещами отойти . Слов нет . Одни хамы , не зависимо от города . К слову посылка через почту дошла быстрее на 3 дня и не одного хама не попалось . Обидно за такую организацию , а с маленького города от куда я отправляла вещи, больше нет грузоперевозок .
на контроле у сотрудника компании
Алина
Старый Оскол
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ужасня компания с ужасным отношением к клиентам. Данная компания доставляла нам дверь (со стеклом), по приезду стекло было разбито, притензию они конечно приняли, но не смотря на то, что груз был застрахован, возмещать убытки отказались. В суде тоже специально тянут время, то признают свою вину, то переносят суд в другой город, то снова выставляют несогласие.
В жизни больше не свяжусь с данной компанией и Вам не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2018
Здравствуйте, Алина!
Груз по указанной накладной застрахован,поэтому претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена и заявителю предоставлен ответ.
Если Вы не согласны с ответом, претензию можно подать повторно.
Извините за неудобства.
Надежда
Иркутск
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Просто Ужас Совсем НЕ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ сотрудники губят, разговаривать не умеют. Нужно было перевести вещи с Феодосии в Иркутск, Много разбитой и половина не пришло, а это вещи моей мамы, она после инсульта нужно было её перевести, ей нервничать нельзя! как ей сказать не знаю! Я беременная, она меня потом достанет, ведь она на эти вещи всю жизнь зарабатывала, что делать не знаю! Они только резину тянут!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.08.2018
Надежда, здравствуйте!
Недостающий груз найден и сегодня 01.08 выдан получателю на нашем терминале в Иркутске.
Извините за доставленные неудобства.
Влад
Комсомольск-на-Амуре
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
В последнее время ДЛ очень не доволен, груз идет с задержкой уже неделю, где он и что с ним ни кто сказать не может *******91 второй груз едет с москвы в комсомольск-на-Амуре около 200 кг сумма почти 10000, при том что когда я заказываю 130-140 кг сумма до 4000 с какого тогда такой разрыв???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2018
Здравствуйте, Влад!
Груз по накладной от 02.07 прибыл на терминал Комсомольск-на-Амуре и выдан получателю.
По этой накладной есть услуга страховка срока доставки, поэтому Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , В разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Что касается стоимости перевозки груза по накладной от 13.07, груз отправлен в упаковке палетный борт.При использовании палетного борта стоимость перевозки груза увеличивается на 30% - это связано с увеличением веса и объема грузоместа.
Также стоимость перевозки зависит от веса и объема груза, рассчитывается, исходя из большей стоимости.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки.
Извините за неудобства.
Наталья
Хабаровск
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Ужасная, просто ужасная компания, никому не рекомендую с этой компанией ничего отправлять. Ровно месяц из Москвы до Хабаровска идет моя покупка, она уже мне и не нужна, тем более за 6000 руб. доставки. За что спрашивается я должна платить если сроки доставки нарушены. Менеджеры этой компании вообще не понимаю зачем нужны которые отвечают по телефону. Постоянно твердят одно и тоже, где груз не знают, а только могут ответить задержка груза, я и без них понимаю, что груз видимо едет через Европу, а может его пешком на руках несут, судя по срокам доставки. Никогда, никогда больше сама не воспользуюсь и не кому не порекомендую эту компанию. В век конкуренции эта компания с таким сервисом и такими ценами, кстати цены у нее самые дорогие по доставке долго не просуществует.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2018
Здравствуйте, Наталья!
Груз по указанной накладной прибыл, находится на терминале Хабаровск.
Согласована доставка до адреса получателя.
Извините за неудобства.
Валерия
Серпухов
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила груз:4 коробки 24.07.18 из г. Серпухов в ЯНАО п. Пангоды! Позвонил менеджер сказал, что доставка будет 31.07.18 с 9:00 до 18:00! Ждали целый день, доставки не было! Привезли 01.08.18 вместо 4 коробок-2!куда делись ещё две коробки не ясно! В пункте откуда я их отправляла ответа дать не могут, сказали со склада все отправляют в Москву, а там уже их расформировывают! Где мне искать коробки???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2018
Здравствуйте, Валерия!
Недостающие 2 места груза найдены.
Будем доставлять до адреса получателя.
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru