отзывы и жалобы
Деловые линии
Евгений
Хабаровск
08.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Миссия компании звучит Мы делаем сложное простым.

Настолько простые вещи сделать сложными не может даже почта россии. Смена получателя заняла пол дня переписок, несколько раз отправляли бланк, нам его возвращали на исправления (то не дописано,то не подчеркнуто) при том, сотрудники найдя 1 ошибку сразу заворачивали обратно, не досмотря до конца. В итоге после звонков,переписок дело медленно тронулось, оператор по телефону проверила бланк, сказала все верно, отправляю менеджерам. через час опять ответ Данным бланк заполняет отправитель, так какого черта в кабинете у меня есть такая возможность, какого черта куча менеджеров пол дня мучила меня. Груз так и не можем забрать.
На вопрос почему так произошло менеджер отвечает У нас такие правила
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.09.2018
Евгений, добрый день!
Сожалеем, что у Вас произошла данная ситуация при работе с нашей компанией.
Письмо об изменении получателя нам может написать только отправитель/владелец груза. Требования нашей компании направлены на исключение недоразумений, в целях сохранности груза. На данный момент изменение получателя не произведено, ждем письмо от отправителя груза.
Извините за неудобства!
Владислав Ледовский
Сочи
10.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал груз в г.Сочи, Адлерский р-н. При заказе на сайте нет в пункте города Адлер, потому что это не город а район города Сочи. Из за этого я указал на сайте в комментарии о том, что доставка нужна именно в адлерский район, терминал компании в адлерской районе существует. Мне прислали груз в Сочи в село Барановка. И как это понимать?? За перенаправление груза требуют оплату, отправитель на сайте сказал, что указал адрес доставки, и я при заказе указал свой домашний адрес доставки.Из за чей то ошибки я должен доплачивать за перенаправление?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.09.2018
Владислав, добрый день.
При сдаче груза ответственность за корректность указания информации в накладной возлагается на отправителя, т.к. накладная является разовым договором (сам договор оферты транспортной экспедиции размещен на нашем сайте www.dellin.ru) и заверяется подписью отправителя при согласии со всеми указанными в накладной данными. При сдаче груза на склад, грузоотправитель указывает направление, необходимый вид упаковки и вид услуги, эти данные фиксируются в складской накладной. При необходимости они могу быть изменены в момент оформления приемной накладной. Для проверки внесенных данных оформленная приемная накладная передается грузоотправителю.
При сдаче груза грузоотправитель указал направление Сочи. После оформления печатная форма приемной накладной была передана отправителю для проверки. Подпись представителя грузоотправителя в указанной приемной накладной подтверждает верность указанных данных: отправка требовалась до терминала Сочи.
Также сообщаем что, в г. Сочи имеется 2 подразделения в Центральном (Краснодонская, 64) и Адлерском (Гастелло, 23 А) районах. Для отправки груза на терминал, расположенный по адресу Гастелло, 23 А, грузоотправителю при отправке следует выбирать направление Адлер. При отправке в неверное подразделение потребуется перенаправление груза, что повлечет за собой дополнительные затраты. Поэтому важно корректно выбирать направление получения Сочи или Адлер.
В рамках проведения предварительного разбирательства по Вашему обращению ошибок со стороны сотрудников компании не выявлено. Груз был отправлен в соответствии с указаниями грузоотправителя.
Вы можете подать официальную претензию на рассмотрение вопроса возмещения ущерба по ситуации по образцу, выложенному на нашем сайте.
Извините за неудобства!
Антон
Омск
10.09.2018
проверено администрацией
Решил обратиться в компанию еще раз, но ТЕПЕРЬ, получается, последний! Ни за что сюда больше ни ногой и всем скажу, чтобы не отправляли этой компанией.
Итак по факту...
Перед покупкой товара захотел отправить Деловыми линиями, предварительно посмотрев( я и продавец товара) на сайте компании расчет стоимости, указав большие габариты, вес даже, чтобы понимать стоимость максимальную. Отправляем ЦИФРОВУЮ технику(не бытовую!!!- в этом есть разница!).Получается 855 рублей(с г.Казань до г.Омск).
Ок. Вызываем курьера. Приезжает на следующий день- забирает посылку. В этот же день к вечеру мне звонит менеджер компании и говорит, что стоимость отправки будет стоить 1790 рублей. Я в шоке! С чего это вдруг? Коробочка 30Х30 см и 1800 рублей? За что такие деньги? Оказывается, они решили взять меня за обрешётку этой коробочки, т.к. они оценили ее, как бытовая техника. Но это не бытовая техника(пусть смотрят классификацию бытовой техники, если у них проблемы с этим!). Обрешетка копеешными досками стоит 900 рублей? Вы серьезно? Я отказываюсь платить такие деньги! Если бы я знал, что у вас идет обман клиентов(навязывание упаковок по диким ценам и такое отношение... ниже опишу),, то я бы выбрал НОРМАЛЬНУЮ другую транспортную или курьерскую компанию!
Груз забрал курьер 06.09.18. Я звонил кучу раз в Деловые линии, где мне обещали сделать скидку... Кормят завтраками. Сегодня 10.09.18 и тишина. Груз не хотят отправлять, потому что скидку не предоставляют. Мне не нужна упаковка, т.к. товар очень хорошо упакован и я не раз отправлял уже товар через эту компанию без обрешетки.
Итог: мне никто и ничего не может сказать. За товар я оплатил немалые деньги, а получить его не могу и неизвестно: отправят ли мне его или нет. Потерял деньги и время!
НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ отправлять через Деловые линии. НИКОГДА! ОТНОШЕНИЕ к клиенту никакущее! Везде напишу про это!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.09.2018
Добрый день, Антон!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
По поводу упаковки груза: на некоторые виды груза обязательна жесткая упаковка или палетный борт. Информацию о том, какие грузы подлежат обязательной жесткой упаковке Вы также можете найти на нашем сайте, документ называется Грузы, подлежащие обязательной упаковке .
По данной накладной предоставлена скидка на жесткую упаковку в размере 100% процентов.
Груз загружен и отправлен в Омск получателю, итоговая стоимость перевозки составит 995 рублей(без доставки до адреса).
Извините за неудобства!
Антон
Санкт-Петербург
10.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Всем добрый день, в конце июля отправил вело запчасти и раму из Санкт-Петербурга в Москву. Запчасти пришли в порядке, а раму смяло в гармошку. Получатель естественно от груза отказался. Груз застрахован на 45000 рублей, но вернуть средства я попросил только за раму - 12980 рублей компенсация пересылок груза туда-сюда. В итоге уже месяц мы переписываемся, словно одноклассники по электронной почте! Я прикрепил все документы, запрошенные компанией! Сканы личных документов, чек на раму, подтверждение ее года выпуска, отказ от получения средств получателем, банковские реквизиты и заявления по форме компании, но мне по прежнему отвечают в стиле ваши документы на рассмотрении, скоро вам будет отправлен ответ! Хватит! Прекратите тянуть резину и верните мои средства!!! Я ваш постоянный клиент и с 2013 года отправил более 500 отправлений! У меня есть инструменты для придания этой истории гласности в интернете, в том числе youtube канал на 223000 подписчиков, не заставляйте опускаться до криков в интернете из-за такой мелкой суммы и ваших бюрократических проволочек.

Все номера накладных указал в скрытом поле.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.09.2018
Антон, добрый день!
От Вас поступила претензия на возмещение ущерба.
Груз по указанной Вами накладной застрахован, поэтому претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.
На данный момент у Вас запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии, еще не поступили.
Извините за неудобства.
Андрей
Тверь
10.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Повредили груз. Втюхали,закрыв другими коробками поврежденную. Никто даже не извинился: Прошляпил сам виноват!
Направил полный пакет документов на возмещение с фотографиями 21 августа. Уже 4 недели ваша компания играет в футбол рассматривают одну бумажку по 2 недели, и постоянно находят причины чтобы отклонить. Ваши сотрудники забыли, что работают в частной компании, а не в муниципальном учреждении.
Требую срочно возместить ущерб и наказать виновных, в частности форварда вашей чиновничьей сборной **** Наталью
Александровну.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.09.2018
Андрей, добрый день!
От Вас поступила претензия на возмещение ущерба.
Груз по указанной Вами накладной застрахован, поэтому претензия передана в страховую компанию. В данный момент претензия находится на рассмотрении в Страховой компании, по результатам Вам будет предоставлен ответ.
Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней со дня подачи и предоставления необходимых документов.
Извините за неудобства.
Светлана
Нижний Новгород
11.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Прошу уточнить сроки доставки груза. Оператор на горячей линии не даёт никаких внятных ответов. Только ждите, в пути. Груз должен был прибыть 8.09.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.09.2018
Светлана, здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация при работе с нашей компанией. Груз не утерян он находится в пути. Ориентировочная дата прибытия груза 19.09.2018 года. При поступлении груза на терминал, мы свяжемся и оповестим о его прибытии.
Извините за неудобства.
Дмитрий
Новосибирск
11.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз должен был приехать 1.09 числа с крайним сроком 04.09. Сегодня 11.09, продолжают говорить что он в пути.

Неужели вот так просто потеряли груз из точки А в точку Б, а мне теперь год писать претензии?

Нормально же отправляли, ДЛ?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2018
Дмитрий,здравствуйте!
Груз по указанной Вами накладной не утерян, поступил на терминал и выдан получателю.
В накладной есть услуга Страховка срока доставки поэтому Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза.
Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Инструменты. Документы для скачивания
направить претензию можно по электронной почте на адрес: po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Иван
Микунь
11.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
У меня в городе нет вашего отделения. Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Пришел груз во вторник в отделение в городе Сыктывкар. А срок хранения, как оказалось всего 2 дня. В связи с работой мне никак не выехать в Сыктывкар до выходных. А за хранение, как оказалось вы дерете 300 рублей. Как мне быть в данной ситуации? Если так будет и дальше, то дешевле почтой России получать грузы, чем пользоваться вашей обдираловкой.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru