eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.05.2019

Здравствуйте, Виталий!
По имеющейся информации, сегодня, 22.05 груз доставлен до адреса.
Платное хранение не взималось.
Извините за доставленные неудобства.

Александ


Борисоглебск


21.05.2019

Добрый день! 20.05.2019 Положили терминал в Одинцова груз на отправку и доставку 2150кг. Объёмам 3 куба,нам выставили счёт за доставку 39тыщ руб и уже за 5 кубов. Мы направили в компанию письмо о приостановки и отправки груза, затем связались с менеджером он подтвердил что письмо получено и груз в терминале. А 21.05.2019. Когда приехал наш представитель на забор груза , ему выставили счёт на 8500т.р. За какую-то упаковку. Так как на погрузке был наш представитель, не он не наш водитель не какой упоковки не наблюдали и сделали фото. Уважаемые руководители проверьте работу ваших сотрудников. Прошу разабраться в этой ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.05.2019

Добрый день, Александр.
По Вашему обращения была проведена проверка.
Вопрос решен, предоставлена скидка на полную стоимость услуги по упаковке груза.
Информация направлена Вам по электронной почте, которую Вы указали в этом обращении.
Извините за неудобства.

Алексей


Тула


22.05.2019

Развод на деньги и навязывание услуг, за такое в прокуратуру писать буду.
Груз отправляется из москвы в тулу до слада. В накладной сотрудник Деловых линий указывает доставку по городу до какого то выдуманного адреса.
В день получения мне звонит водитель, косит под дурочка, говорит груз доставил, забирайте. Я такого адреса соответственно не знаю, говорю я со склада заберу.
Он говорит я ничего не знаю, мне загрузили, я приехал, это не мои проблемы, разбирайтесь с кем хотите... Потом предлагает за небольшую доплату на бензин довезти до нужного мне места.
В итоге я вынужден по накладной оплатить доставку по туле, накинуть водителю на бензин за то что он привез по другому адресу, хотя изначально должны были оставить мой заказ на складе.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.05.2019

Здравствуйте, Алексей
Перед доставкой мы отправляем смс-уведомление на номер получателя, указанный в нашей накладной о дате доставке,времени и адресе. Вы можете внести изменения в заказ или отменить его через контакт-центр или написав в WhatsApp/Viber 7(981)9993535.
На данный момент проведена проверка действий сотрудника, на услугу доставка до адреса предоставлена скидка 100% в размере 624р.
То есть, у Вас есть переплата на указанную сумму, эти денежные средства Вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средства.
Информацию по поводу подачи письма Вы можете получить по телефону контакт-центра или написать в WhatsApp/Viber 7(981)9993535.
Извините за неудобства.

Гульназ


Набережные Челны


22.05.2019

21.05 пришло сообщение о том, что мой груз прибыл в пункт доставки. Так как возможности забрать самостоятельно не было, оформила через сайт доставку до дома. Время отметила с 19.00, так как до этого нахожусь на работе. В 18.30 звонит курьер, спрашивает во сколько можно привезти, на что я отвечаю, что после 19.00, на это он соглашается с недовольством. Затем я решаю свои дела, пишу ему сообщение, что можно привезти к 19.00, и по его просьбе посылаю смс сообщением код, который нужно назвать при получении, якобы он заранее все оформит. Наступает 19.00, его нет. В это время мой телефон разрядился, и я осталась минут на 10 без связи, в это время он пытался позвонить мне 2 раза. Затем я ему перезваниваю, трубки не берет. На СМС не отвечает. В 20.00 звонят из службы доставки, и сообщают, что курьер уже целый час стоит у въезда во двор, и не может заехать. Также они сообщают мне о том, что мне придется оплатить простой машины, хотя в чем моя вина, если уровень профессионализма водителя таков, что он даже не может въехать во двор!? Дальше больше, после того, как надежда на то, что он все таки что то решит пропала, я вышла его встретить, но его там не было и в помине, на звонки он по прежнему не отвечает. В итоге, я не знаю, где мой товар, который, между прочим, стоит немалых денег, и не знаю, какой счёт мне выставит эта ужасная компания за непонятные навязанные услуги. Я очень надеюсь, что все таки вопрос решится в положительную сторону, так как в противном случае я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для оценки правомерности действий данной компании. Также считаю нужным уведомить Роспотребнадзор о подозрительных действиях этой конторы.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.05.2019

Здравствуйте, Гульназ!
По указанной Вами накладной груз выдан на терминале 25.05.
Оплата за штрафное хранение - аннулирована.
На данный момент на Вашем счету есть переплата на сумму хранения.
Эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств.
Ваше обращение было передано для проведения проверки,рассмотрено, ответ направили на электронную почту.
Извините за доставленные неудобства.

Татьяна


Чебоксары


22.05.2019

Был отправлен груз 15.05 из Санкт-Петербурга в Чебоксары. дата прибытия груза на терминал 19.05.Сегодня 22.05 груз до сих пор в пути.Нам выпишут неустойку за недоставку товара в срок!!! Операторы говорят ждите, сколько ждать они не знают!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


25.05.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю сегодня, 24.05.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Артем


Санкт-Петерубрг


23.05.2019

Груз был отправлен 13.05.19 из г. Новосибирск в г. Санкт-Петербург. Груз прибыл на главный терминал в СПб 19.05.19 (пятница), в 16:24 МСК мне позвонил диспетчер и сообщила, что я могу забрать свой груз. Я попросил сделать запрос на перемещение в удобный мне терминал. На мой вопрос, когда ожидать груз на другом терминале, она ответила в течение суток будет перемещен. В этот момент я еще подумал, как хорошо, по выходным работают. Но ни на следующий день, в субботу, ни через день никаких СМС или звонков. В понедельник утром (20.05.19) снова позвонил диспетчер, и сообщил(!!!), что груз прибыл на главный терминал СПБ. Я объяснил диспетчеру, что я уже оформил перемещение и мне обещали, что я уже в субботу смогу его забрать. На что получил ответ, извините, не увидела запрос, да действительно, но он еще в пути, в течение суток будет. Но в течение следующих суток, естественно, ничего не было. По истечению суток я сам позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что оказывается груз перемещается между терминалами 1-3 суток, а в выходные вообще перемещение не осуществляется!

Выждал я трое суток, звоню диспетчеру, получаю ответ у вас пункт выдачи товаров, на него перемещение может происходить более трех суток, ориентировочное время доставки - сутки. Сутки видимо любимое слово диспетчеров, разбрасываются им налево и направо, толком не зная точных дат.

Какой итог всего этого..сегодня уже среда, прошло 5 суток с момента прибытия груза в СПБ (из НСК в СПБ доставили за 4 суток), но я его так и не получил. С одного терминала на другой время доставки дольше, чем через пол страны.

Диспетчера по телефону разговаривают так, будто я им должен и вообще чего ты сюда звонишь, сиди и жди. Никогда более не воспользуюсь услугами данной компании, никому не посоветую.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.05.2019

Здравствуйте, Артем!
Ваше обращение направлено для проведения проверки, обязательно разберемся с этим инцидентом, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Груз по указанной Вами накладной ожидаем на ПВЗ 220 вольт, сегодня-23.05, после 17 часов.
Извините за неудобства.

Сергей


Южно-Сахалинск


23.05.2019

Ужасная ТК. Отправили груз из Мытищ в Южно-Сахалинск. Прямого рейса в Южно-Сахалинск нет, по этому груз на данный момент находится в офисе Хабаровска. До Хабаровска я доставку оплатил. Встал вопрос как и самое главное когда отправят ко мне в город. Ни кто из менеджеров по доставке со мной не связывался, позвонили только один раз и то, после моего звонка. Я звонил в офис Хабаровска с вопросами когда отправят товар, ответ был такой, переправа закрыта до 31 мая (сегодня 23), есть вариант отправить авиа, я согласился. Мне выставили счёт, я его оплатил. Опять от компании тишина. Пишу в чат, мне говорят, я оплатил авто доставку, а как же авиа??? В чате не отвечают, заканчивается время сеанса...
Больше ни ногой к ним.

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.05.2019

Здравствуйте, Сергей!
В Южно- Сахалинске нашего терминала нет, груз идет до терминала Хабаровск, затем до адреса получателя в Южно- Сахалинск.
К сожалению, нет возможности отправить Ваш груз АВИА, причина- характер груза.
Груз будем доставлять после открытия переправы.
Извините за неудобства.

Ольга


Москва


24.05.2019

Отправили в Краснодар груз. Пришел на склад 7 мая. Сегодня 23 мая груз не доставлен клиенту!!! Попросили доплатить за точное время. Оплатили дважды. Первый платеж потерялся, они его не видят, бухгалтерия не видит, и вообще никто не знает. Второй платеж пока тоже потерян. Отправила чеки, что оплачено. ОТвет: ЧЕКИ ОТ ФИЗЛИЦ- НЕ АРГУМЕНТ!!! Очень формальный подход. Обратной связи никакой, только если сама дозвонюсь- мне дают ответ: доплаты нет, груз будет на складе. УЖАС, я в шоке!!!

На контроле у сотрудника компании

Руслан


Симферополь


24.05.2019

15.05.2019 отправил груз из Симферополя. 22.05.2019 позвонили из компании и сказали, что его потеряли. У вас во всех терминалах камеры, при погрузке вы фотографируете груз. Как можно потерять вещь!? Жалею, что не застраховал груз. Даже не надеюсь, что работники ДЛ отреагируют и найдут мой груз. Если не найдут, буду писать везде негативные отзывы.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.