отзывы и жалобы
Деловые линии
Руслан
Ярославль
06.06.2019
Добрый день!
Доставка груза 80*60*60см 75кг из города Ярославля с забором до терминала в Москву.
Цена при оформлении на сайте показалось изначально дорогой по сравнению с другими ТК, вышло 1500р, подкупило одно- забор в день в день. После забора цена увеличилась до 2700р, 350р п.борт и 850 неизвестная наценка на адресе. По горячей линии ничего сказать не смогли, не владеют информацией.
Аналогичные грузы отправляю регулярно разными ТК, никогда ещё не сталкивался с надбавками без объяснения причин.
Не рекомендую эту транспортную компанию, помимо доргой цены на доставку по сравнению другими ТК,ещё умудряются делать дополнительные наценки без предупреждения и объяснения.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.06.2019
Здравствуйте, Руслан!
Ваше обращение было направлено для проведения проверки стоимости услуг. Стоимость перевозки груза по указанной накладной рассчитана верно, подробный ответ предоставлен Вам по электронной почте.
Извините за неудобства.
Максим
Казань
06.06.2019
Заказ с 27.05.2019 не можем получить груз. По причине простоя у отправителя. Отправитель заверяет, что вопрос с Деловыми линиями решен. Но операторы постоянно говорят о не решенном вопросе. Итог груз завис на складе уже вторую неделю, у нашей организации простой перед заказчиком 1 неделя. Прошу ускорить решение нашего вопроса по оплате и выдачи груза.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.06.2019
Здравствуйте, Максим!
На данный момент вопрос с простоем машины решен.
Согласована доставка груза до адреса.
Извините за неудобства.
Ирина
Волжский
06.06.2019
30 мая 2019 с оператором согласовали дату поставки товара на 31.05.2019 в г. Волжский (Волгоградская область).
31.05.201 водитель самовольно отменил поставку из-за пробки, не предупредив об этом, операторы так же не предупредили.
03.06.2019 выбрали новую дату поставки, 04.06.019.
04.06.2019 история повторилась.
в 10:30 был звонок от водителя, он выезжал к нам.
в 12:30 лично связавшись с водителем, выяснили что он якобы уже два часа стоит в пробке и еще час ему нужен чтобы до нас доехать.
в 13.30, вновь лично позвонив водителю узнала,что якобы офис отменил поставку и была направлена туда же, выяснять все обстоятельства. В офисе сообщили что водитель сам отменил поставку,из-за пробки. обещали доставить сегодня.
16.00 офис не смог дозвониться водителю, обещали назначить новую дату поставки.
Новую дату поставки смогли согласовать только 05.06.2019, 04.06.2019 так больше ( с часу дня) не перезвонил.
0606.2019 наконец-то доставили груз.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Воронеж
06.06.2019
25.04.2019 мне из Владивостока в Воронеж отправлен груз! На сегодняшний день (06.06.2019)(42 дня уже везут!!!) Груз не доставлен! Операторы ни чего не знают, ни с кем соединить не могут, ни у кого ничего не могу узнать. Ориентировочная дата прибытия сначала 1) ПОСЛЕ МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, 2) 3,4 июня. Сейчас называют 3-ю дату 9.06.2019........
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! в Вашей Чудесной Компании есть кто то, кто знает где мой груз, и когда он придет???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.06.2019
Здравствуйте,Анатолий!
По указанной накладной груз ожидаем 09,06.
В накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Кирилл
Сургут
07.06.2019
Прибыл груз повреждённый. Звонил хотел уточнить поточнее время сказали сегодня, завтра, ожидайте вам поступит смс.... Страховка отказала в выплате компания так же свалила все на страховую. Страховая ответила что запчасти больше 5 лет и они не выплачивают. А не что что это был бампер от мерседеса AMG всем пофиг... Не чего положительного не могу сказать об этой компании!!
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Сургут
02.07.2019
Самая ужасная компания по перевозке!! Груз был доставлен повреждён. Но почему то взяли деньги за страхование груза! А страховка отказала в выплате!! Не советую вообще эту компанию! Два раза заказывал через деловые линии и два раза какая то не понятная фигня!! Не деловые линии надо было назвать а без полезные линии!! Намного подходит название!
Геннадий
Орел
07.06.2019
Заказал с Красноярска боковое стекло на Рено трафик 2. 04.05 Приехал забирать свой товар, а мне вывозят лобовое стекло не пойми вобще на какую машину. Начинаем разбираться в чем дело. Оказывается сотрудник компании Деловые Линии в Красноярске перепутал заказы и мне прислали заказ другого человека, а мой заказ был отправлен в Благовещенск. И что вы думаете у меня забирают лобовое, но мне ставит такие сроки по доставке моего товара что я из за этих влетаю на деньги на сервисе. И не какой компенсации я не получаю. Я не когда не пользовался услугами этой компании и мне говори что там твориться полный бардак, но ситуация была без выходная. Компания нарушила договор по доставке груза и ей на это глубоко наплевать. Не советую не кому эту ужасную компанию
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.06.2019
Здравствуйте, Геннадий!
Верный груз по указанной Вами накладной направлен в Орел, при поступлении груза на терминал мы свяжемся и оповестим о прибытии.
На данный момент от Вас поступила претензия, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ.
Извините за неудобства.
Наталья
Санкт-Петербург
07.06.2019
Гневу моему нет конца. Ужасная компания!!! Груз из Москвы в Санкт-Петербург (сборный-7 небольших коробок) до сих пор идет. Забрали груз с опозданием на 1,5 часа, и это при том, что было дополнительно оплачено точное время 31.05.19, по накладной груз должны были доставить 02.06.19 на терминал в СПб, а 03.06.19 на адрес получателя. Сегодня 07.06.19-груз до сих пор не доставлен! Звонки по телефону и выяснения, что просходит-не дали НИЧЕГО! Абсолютный пофигизм, непрофессионализм и наплевательское отношение персонала к клиентам. После многократных звонков, обещались, наконец-то, привезти груз в понедельник 10.06.19. Неделю с лишним доставка из Москвы в СПБ-это перебор. Компания наихудшая из худших! Как они еще держаться на плаву с таким подходом к работе и к клиентам - просто удивительно?!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.06.2019
Здравствуйте, Наталья!
По имеющейся информации, на данный момент груз доставлен получателю.
По указанной накладной есть страховка срока доставки,
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Также направлен запрос на уменьшение стоимости забора груза - удаление наценки за забор груза в точное время.
Извините за неудобства.
Людмила
Тула
08.06.2019
Не смогли получить груз из-за того, что у ИП нет печати. Генеральную доверенность на мужа делать, это абсурд. Теряем время из-за бюрократии. Придётся возвращаться из отпуска, ради посылки в 500 руб.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.06.2019
Здравствуйте, Людмила!
На нашем сайте размещена информация о документах, необходимых для получения груза, при условии, если ИП работает без печати.
https://www.dellin.ru/articles/306/
Также у нас есть упрощенная отправка грузов:Чтобы получить груз, необходимо предоставить номер заказа, код из смс и документ, удостоверяющий личность. Представителю получателя также необходимо предоставить документ, подтверждающий его полномочия на получение груза.
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru