отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.05.2019
Добрый день, Елена!
Согласно правилам работы компании-при наличии задолженности у участника перевозки, компания Деловые Линии может удерживать груз до решения вопроса с задолженностью.
На данный момент вопрос решен, с получателем согласована доставка на завтра, 07.05.
Извините за неудобства.
Ирина
Москва
07.05.2019
Обратилась в компанию Деловые линии на Рябиновой улице (м.Кунцевская) 30.04.2019. Принесла посылку на склад. взвесили и спросили когда я последний раз отправляла, не поняла правда зачем спрашивают, ответила, что осенью или зимой. Мне в ответ посмеялись и сказали: Вот придёте ко мне на досмотр!Сотрудник склада отдал мне документ с которым я прошла в отдел на оформление груза.( Мой груз сразу он не досмотрел).На этапе оформления мне сказали, что нужно пройти на склад на досмотр, и подойти уже вне очереди, не брать заново талончик.Я снова возвращаюсь на склад к тому же работнику склада, он решил повеселиться, ему было очень смешно, что я так быстро вернулась. Открыл коробку, толком ничего не проверил, хотел, чтобы я сама всё доставала. Заклеил и снова распечатал мне документ для оформления груза! ПОЧЕМУ РАБОТНИК СКЛАДА НЕ ДОСМОТРЕЛ ГРУЗ СРАЗУ? Что это за поведение??!Зачем гонять человека туда сюда? Вернулась я к оператору, мне же сказали снова брать талон и ждать. Что тоже было возмутительно!
на контроле у сотрудника компании
Аида
Новороссийск
07.05.2019
С 29 апреля по 7 мая не могу получить свой товар , хотя срок доставки был намечен на 4 мая. Вчера звонила сказали будет 8 мая , сегодня звоню уже 10 мая !!! Товар скоропортящийся !!! Бессовестные! Как можно так работать ??? За что мне выставлен счёт почти в 2 тысячи рублей ??? Неужели нельзя быть более оперативными !!! Операторы ничего не знают!! Ужас !
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.05.2019
Здравствуйте, Аида!
Ожидаем поступление этого груза на терминал Новороссийск сегодня, 07.05.
По указанной накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Даулет
Москва
07.05.2019
Груз из Казани в Москву был отправлен 29.05 сказали итого 07.05 груза до сих пор нет. Рекламировали рекламировали в итоге оказалась худшей всех перевозчиков. На сайте постоянно меняют ориентировочную дату прибытия. Страхование срока прибытия тоже мусолят пишите претензию рассмотрим. Остаётся только негатив от этой не деловой линии!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.05.2019
Здравствуйте, Даулет!
Груз по указанной накладной прибыл в Москву и выдан получателю сегодня, 07.05.
Извините за неудобства.
Натали
Санкт-Петербург
08.05.2019
2 мая отправлена посылка, второй раз переносят дату, к сожалению залезла в отзывы уже после отправки груза, чувствую, что ждать прибытия груза придется еще неделю.... . Самостоятельно добавили упаковку палетный сбор, без какого-либо согласования! Никто не предупредил, увидела добавку и соответственно надбавку к стоимости уже в личном кабинете в разделе оплата
Операторы не дают никакой внятной информации, говорят информацию передали, с вами свяжется менеджер и за два дня никто не связался!!!
Жесть полная, вы как работаете?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.05.2019
Здравствуйте, Натали!
По указанной Вами накладной груза прибыл на ПВЗ 220 Вольт Дыбенко, можно получать.
Что касается обращения по поводу упаковки палетный борт: Вам предоставлена скидка в размере 100% на услугу палетный борт.
По имеющейся информации: менеджер связался с Вами по этому вопросу и информацию предоставил.
Поскольку Вы оплатили все полностью, без учета скидки, после получения груза Вы можете предоставить письмо на возврат излишне оплаченных денежных средств.
Проконсультироваться по этому вопросу Вы можете по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно).
Извините за неудобства.
Андрей
Санкт-Петербург
08.05.2019
Я первый раз пользуюсь вашими услугами и такое отвратительное отношение! Должно быть стыдно за такой сервис.
Первое, для чего есть в накладной информирование о статусе и местонахождении груза ? Для того чтобы деньги списать? Сегодня 8 мая (ориентировочный день прибытия груза), я звоню спросить где мой груз, а мне говорят он приехал уже 5 мая. Почему я об этом не знаю??? Второе, спрашиваю на каком терминале, мне говорят на Санкт-Петербург ПАРНАС. Я же звонил 1 мая и просил доставить груз на другой терминал Санкт-Петербург Юг. Просто забили? Третье, теперь я должен получить груз АЖ 13 мая? Вы серьезно??? Я понимаю праздники но я страдаю из за вашего отношения к работе!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.05.2019
Здравствуйте, Андрей!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса 10.05.
На данный момент внесена информация, что все грузы для Вас должны прибывать на терминал Санкт-Петербург Юг.
Извините за неудобства.
Омар
Нальчик
10.05.2019
Заказал товар с Москвы отправили 06.04 как мне сказали ориентировочно прибудет 10.04 думаю 4 дня ну ладно хотя доставка вышла 1400 руб. Интересуюсь сегодня у оператора когда прибудет моя доставка они мне отвечают 14.04. 8дней везти товар с Москвы до Нальчика на автобусе дешевле и быстрее вышло бывышло бы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.05.2019
Здравствуйте, Омар!
Груз по указанной накладной сдан на терминале Балашиха 06.05(как Вы и написали).
В Нальчике терминала нет,ближайший в Пятигорске. В Нальчик груз доставляем до адреса получателя, согласно графику.
Груз поступил на терминал Пятигорск 10.05, выдан получателю на следующий день.
Нарушения срока доставки по указанной накладной - нет.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Эльмира
Казань
10.05.2019
Ужасно! Я заказала автозапчасть и попросила отправить мне через ТК Деловые Линии. Когда же я приехала забирать груз на терминал то на нем обнаружились зацарапины и задиры, в таком состоянии деталь не подлежала к восстановлению и к использованию. Я подала претензию в ответ на которую страховая ВЫПЛАТИЛА 20% ОТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ. Запчасть не подлежит восстановлению а они возместили то на сколько она уценилась! Ужас!!! И перевезти нормально не смогли и возмещать полню стоимость испорченного груза не захотели.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.05.2019
Здравствуйте, Эльмира!
Поскольку груз по указанной накладной застрахован, претензия была направлена в страховую компанию.
Претензия рассмотрена, ответ предоставлен.
Если Вы не согласны с результатом, претензию можно подать повторно.
Извините за неудобства.
Никита
Ставрополь
12.05.2019
Груз задерживается который день. Торговой деятельности нанесен ущерб. Операторы не могут сказать конкретно местонахождение и статус груза. Всем кто хочет сотрудничать с данной компанией быть очень бдительными. Претензию будем подавать.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru