eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 311 312 313 314 315 316 317 ..... 341 342 343  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.11.2019

Здравствуйте, Анна!
Вопрос с прогоном решен, счет за него аннулирован.
Препятствий по оплате по указанной Вами накладной- нет.
Доставка груза запланирована на завтра 27.11
Извините за неудобства.

Андрей Николаевич


Х-Мансийск


26.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Мой груз из Башкирии уже везут неделю и это 1600км,наверно можно было пешком принести быстрее!Не кто не чего не может обьяснить когда я его получу,срок доставки нарушен а всем всё по барабану и ответ один что пришли,идите и ждите смс оповещение!Сколько пользовался вроде почти всегда было нормально,что у вас сейчас там твориться,написал письмо менеджеру с вашего сайта...и до сих пор тишина...!Ухожу в ******,нафиг мне такая трата нервов!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.11.2019

Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Груз по указанной накладной ожидаем на терминале Ханты-Мансийск завтра, 28.11.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете оформить претензию на возмещение стоимости перевозки.Выплата производится в размере 120 % от стоимости перевозки.
Более подробная информация направлена Вам на электронную почту.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Азат


Лениногорск


26.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Груз везли 13 дней. И не довезли в полном объёме. Где то потеряли ролики комплект для откатных ворот. Почему звонить должен я сам и узнавать, когда придёт груз?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.11.2019

Здравствуйте, Азат!
Недостающее место груза прибыло и находится на терминале Альметьевск, можно получить.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Александра


Абинск


26.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Обратилась в компанию Деловые линии, так как несколько месяцев назад уже пользовалась их услугами, все устроило и понравилось качество доставки. В этот раз перевозим мебель и бытовую технику и личные вещи, переезд из другого города доверили вашей компании. При предварительной доставке была обозначена другая сумма, намного меньше заявленной., не было сказано про доп упкаовки и так далее. В итоге открыли разбирательство, девушка оператор сказала разбирательство будет сутки, сутки прошли- разбирательство не кончилось, мало того при звонке сегодня мне уже сказали что разбирательство может идти до 10 дней!!!т.е. мне еще за хранение груза счет выставят???!!! так мне груз нужен сейчас! позвонила сказала я согласна оплатить данную сумму, если разбирательство покажет что можно сделать скидку вернете мне потом деньги на карту, но чтоб груз доставили в четверг, мы живем на сьемной квартире нас 01,12 уже выгонят с квартиры, мне с двумя несовершеннолетними детьми на улицу идти?т к мои вещи и мебель не приехали а лежат у вас в Краснодаре. я считаю это издевательством запросить сумму доставки 100000 и еще трепать нервы не доставлять груз, сейчас как сказала оператор она даже доставку мне поставить не может потому что менеджер там что то открыть должен, время 16-00 менеджеров уже на месте нет, хорошо работают нечего сказать. в общем жду чтоб все быстрее разрешилось и груз мне доставили до адреса в квартиру в ближайшее время, иначе придется обращаться в роспотребнадзор или прокуратуру жалобу писать,

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


28.11.2019

Здравствуйте, Александра!
По этой накладной груз доставлен в Абинск сегодня, 28.11.
Вопрос по поводу уменьшения стоимости услуг еще в работе, по результату обязательно свяжемся и предоставим информацию.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Александра


Абинск


01.12.2019

груз доставили 28.11.2019, водитель сразу поднялся попросил оплатить и расписаться в документах, я спросила разве я должна оплачивать и расписываться до разгрузки вещей мебели, он ответил да заранее все платите расписываетесь. Я оплатила полную стоимость услуг 95 443,000.и расписалась в документах. грузчики носили вещи, мебель я стояла и считала каждого что у них в руках и помечала в блокнот все места, в итоге вместо 130 мест, я насчитала 115 мест. вышли к водителю он ответил что может где то по два места спаковали, вместо того чтоб подняться и все пересчитать он просто уехал!!! вчера и сегодня разобрали вещи , итог много не хватает, видимо тех 15 мест: швейная машинка, лампа настольная коробки должны быть , дубленка женская , шторы это в мешках. вещей много, в общем взяли с меня 95 тысяч , скидку так и не разобрались не оформили, так и еще вещей на 50 тысяч если не больше, не довезли. прошу разобраться и довезти оставшиеся вещи за ваш счет разумеется до меня в Абинске в ближайшее время.т к я оплачивала перевозку 130 мест а не 115

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


03.12.2019

Здравствуйте, Александра!
Доставка недостающих мест запланирована на 5.12.
Что касается изменения стоимости перевозки, вопрос еще окончательно не решен.

Александра


Абинск


19.12.2019

Здравствуйте. Груз привезли недостающий 05.12, писала притензии как вы тут всем советуете сначала на то что груз потерян, так мне отказали в претензии типа вы же за все расписались что груз получен полностью, хотя есть доказательство того что не весь груз получен вашей же компанией тк вторую недостающую часть привезли 05.12 а не 28.11, сотрудник компании ренессанс сказала писать притензию на несоответсвие сроков доставки, я написала и что же опять отказ, типа груз на терминал пришел вовремя 28.11.19, а то что вам привезли 05.12 это уже ничего не значит. так вот мне не понятно со мной никто никакого договора не подписывал, что часть груза придет 05.12, перевозка была оплачена на 28.11 до получателя в Абинске. Мне не понятно отношение вашей компании к клиентам., сначала 13 мест потеряли, потом привезли 05.12 через неделю и считаете что я не права и мне никакой компенсации не положено?жду разбирательства по этому поводу и возмещение хоть частичного стоимости перевозки за вашу ошибку. жду письма или звонка до конца недели по этому вопросу,если вопрос не решится, на след неделе пойду писать жалобу в роспотребнадзор

Александра


Абинск


22.01.2020

Здравствуйте так и не закончилась моя эпопея с вашей компанией. С ноября месяца нервотрепка. Сначала груз не доставили в полном объеме, потом нашли довезли через неделю, дали скидку или компенсацию, на сайте у меня висит переплата, но уже 28 января будет два месяца как мне не могут вернуть переплату на мой расчетный счет(заявление на возврат переплаты отправляла). Прошу разобраться и решить этот вопрос в ближайшее время, менеджеры по звонку вопрос решить не могут, связи с бухгалтерией нет. Крайне разочарована в вашей компании.

Арина


Петропавловск-Камчатский


27.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

87 дней

Отвратительная компания, не компетентные сотрудники, ни какой организации, никогда никому не посоветую данную ТК. Вопрос решить не могут, постоянно говорят что данный вопрос принят в обработку а какое время уйдёт на обработку никто не знает! Не хотите проблем - не связывайтесь с данной ТК.
Каждый день по доставке выставляют счёт, откуда такие суммы берутся- неизвестно, комментарий на данный вопрос не дают, съезжают на др сотрудников компании, решение вопроса не двигается ни в какую сторону.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


28.11.2019

Здравствуйте, Арина!
Оплата поступила.Груз отправлен в Петропавловск - Камчатский.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Татьяна


Санкт-Петербург


01.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Очень срочный груз пришел на Парнас в пятницу 29.11.19. Позвонила, договорилась о доставке на субботу на вечер. Оплатила доставку заранее в четверг. Сижу в субботу жду курьера, его долго нет. После моих звонков в компанию мне перезвонили и сообщили что по техническим причинам груз не будет доставлен ни сегодня и не завтра, а послезавтра, на мои негодования, было сказано, приходите и забирайте сами завтра.. ни кто не позвонил и не предупредил что груз не доставят. Я организовала работы по упаковке данного груза и срочной доставке заказчику. Транспортная компания нас очень подвела. И самое неприятное, это отношение к заказчику, его просто нет, компания большая и всем все равно, потерялся груз (такое было)или его доставят спустя 2 дня.. Чувствуешь себя обманутой и бесправной, вроде и деньги заплатил вовремя а тебя кинули, да ещё и проблему ни как не решить! Я с маленьким ребенком самой ни как не приехать, придется просить знакомого, чтобы ехал в воскресенье забирал груз, делал работу деловых линий, за которую я заплатила да ещё и звонила уточняла время доставки! Работали с деловыми линиями часто, но теперь постараюсь больше с ними не связываться.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


04.12.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что в результате ошибки сотрудника груз не был доставлен вовремя до Вашего адреса.
На данный момент груз получен на нашем складе.
Поскольку услуга по доставке не была оказана, денежные средства за доставку числятся на счету организации-плательщика(как переплата), можно использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

  1 2 3 4 ..... 311 312 313 314 315 316 317 ..... 341 342 343  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 13.07.2020

1 USD = 71.23 руб.

1 EUR = 80.27 руб.

1 GBP = 89.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 13.07.2020


Заказал запчасти с Новосибирска в Южно-Сахалинск, которые мне нужны были, как мо...

EMS Почта России, 13.07.2020


Здравствуйте. Отправление прибыло в сортировочный центр города получателя 29.06!...

DPD, 13.07.2020


таможенное оформление успешно завершено 01.06.2020.товар вы до сих пор мне не до...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.