eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 312 313 314 315 316 317 318 ..... 342 343 344  

Николай


Мурманск


03.12.2019

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Пишу очередной отзыв об это ужасной компании которая не в силах доставлять грузы.С 19.11.2019 эта ТК мне ни как не может доставить груз,доставка у меня АВИА.Сначала груз вроде как потеряли,придумывали всякие разные отговорки,то самолеты задержали,то менеджер не работал то еще что нибудь.Потом вроде груз нашелся и 29.11.2019 его отправили с Москвы в Мурманск,т.е груз вылетел.Сегодня 2.12.2019 и груз снова в пути,опять где то летает,что за фигня у этой компании творится?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


11.12.2019

Здравствуйте, Николай!
Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На данный момент местонахождение груза не установлено, идет поиск.
По этой накладной поступила претензия на возмещение ущерба, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, Вам направлен запрос на предоставление документов, необходимых для работы по претензии.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Александр


Каменск уральский


03.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Товар из Калуги доставили не по адресу доставки в Каменск уральский ,а в екатеринбург

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


03.12.2019

Здравствуйте, Александр!
Груз по указанной накладной был сдан для доставки в Екатеринбург, прибыл и на данный момент выдан получателю.

Екатерина


Воскресенск


03.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Добрый день.
при доставки груза ваши водители требуют подписать накладную не разгрузив груз. У нас большое предприятие, бюро пропусков и заводоуправление находится не на территории завода. Я попросила водителя съездить разгрузиться и только после этого отметить накладную, он отказался, ссылаясь на ваши правила. На складе имеется печать и кладовщик после разгрузки поставила бы ее, на ней написано имя организации. Водители отказываются. большая просьба разобраться с этим вопросом, т.к. мы часто получаем груз от вашей компании.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


03.12.2019

Здравствуйте, Екатерина!
Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов.
Информация об этом размещена на сайте компании
https://www.dellin.ru/articles/308/
выдача груза и дополнительные условия
Извините за возможно доставленные неудобства.

Екатерина


Воскресенск


04.12.2019

В ответ на ваше письмо, хочу сообщить следующее.
Мы не отказываемся подписать документы. Кладовщик на складе это может сделать и поставить складскую печать, на которой указано - имя организации. Только ваши водители, не хотят ехать на склад, без подписи и фирменной печати организации.
Мы работаем со многими ТК, они разгружаются и уезжают с документами, отмеченными складской печатью. И только с вашей организацией- такие проблемы

Давид


Ейск


03.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

58 дней

Заказал доставку напольного люка до Ейска. Накладная от 19.11.2019. Обещали 25.11 доставить. Груз естественно не приехал. Позвонил оператору тот сказал,что груз прибудет 1.12. Сегодня уже 3.12,а груза нет.Вы понимаете что ваша компания задерживает нам ремонт.Скажите гденаходится груз.

На контроле у сотрудника компании

Давид


Ейск


09.12.2019

Где наш груз. У вас ужасная компания. Груз уже 19 день в пути. Вы можете конкретно ответить где груз.

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


09.12.2019

Здравствуйте, Давид!
К сожалению, на данный момент местоположение груза не установлено. Идет поиск.
Вы можете подать претензию по этой накладной.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Давид


Ейск


14.12.2019

Где наш груз. Зачем мне эта претензия мне нужен груз. Из-за вашей компании у нас задерживается ремонт. Вы скажите где он находится? Уже прилично прошло времени и вы что до сих пор не можете его найти? И когда он прибудет в Ейск? Так работать нельзя.

Илья


Москва


03.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Груз в Норильск должны были отправить еще 22 ноября 2019 г. Оказалось что оператор (стажер) поменяла плательщика и ни слова об этом не сказала (конечно специалисты ссылались на то что надо проверять накладную которую распечатывают, но кроме этой была отправка еще 13 заказов и там везде все стояло правильно, а именно в этой она поменяла) в результате груз не уехал (о чем тоже не сказали, что не уедет до оплаты, обычно не выдают без оплаты, а едет без проблем) а так же не прислали счет (логично раз поменяли получателя) в итоге несколько дней груз пролежал на терминале, хотя должен был срочно уехать. когда уедет и приедет никто из сотрудников не знает. В итоге отправили груз спустя несколько дней и кучи звонков и писем. Но (судя по причине погодных условий, которые правда уже в субботу нормализовались) груз так и не выехал, хотя должен был вылететь еще 30 ноября 2019 и быть уже в понедельник у получателя. Сегодня 03.12.2019 и говорят что будет не раньше 5 - го. Связи напрямую с ответственным сотрудником нет, который занимается грузом. В итоге огромные задержки сроков, нет никакой четкой информации, сотрудники путаются в информации. В программе стоит груз выдан хотя он еще не выехал. Причем претензию принимать не хотят, т.к. срок доставки в Норильск не определен. В итоге мы тратим кучу времени на все это и нам за это даже не планируют заплатить. При том что стоимость доставки в 2 - 3 раза выше чем у конкурентов. Просьба принять меры к сотруднику который оформлял накладную, а так же к менеджеру по авиаперевозке т.к. груз должен был быть давно доставлен клиенту.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


11.12.2019

Здравствуйте, Илья!
Нам жаль, что груз был доставлен с задержкой.
По Вашему обращению была проведена проверка, выявлена ошибка сотрудника. При перевозке авиа( в Норильск) отправка осуществляется по факту оплаты. Груз по указанной накладной доставлен получателю 05.12
Извините за неудобства.

Сергей


Санкт-Петербург


04.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Полная некомпетентность персонала и безразличие компании! При отправке груза, оператору (небольшой терминал, где склад и оформление в одном месте) было сообщено, что груз едет в Московскую обл.!!! (пос. Окрябрьский), оформление произошло в город в Башкирии (на маркировке, которую дали наклеивать, было указано Октябрьский - без обозначения поёлок или город, и, тем более, без области) - на всех 9-ти местах нами чётко написано пос. Октябрьский МО. После того, как груз прибыл не в тот терминал, был произведён звонок с претензией о вине вашего персонала (30.11.19), 02.12.19 были сделаны дополнительные два звонка о просьбе указать конкретный телефон для связь о данном инциденте, но персонал всё проигнориловал, 03.12.19 при очередном звонке, было сказано, что ничем помочь не можем оставляйте жалобу через сайт. А зачем тогда со мной с субботы общались о претензиях, а не сказали, что вам всё равно на клиентов, звонки ничего не значат, а если что-то не нравится, пишите на сайт или меняйте транспортную!?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


11.12.2019

Здравствуйте, Сергей!
Нам жаль,что произошла ошибка при отправке груза.
На данный момент вопрос решен, груз отправлен по верному адресу, перенаправление за счет компании, конечно.
Также информация по этому вопросу направлена Вам по электронной почте.
Извините за неудобства.

  1 2 3 4 ..... 312 313 314 315 316 317 318 ..... 342 343 344  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.07.2020

1 USD = 70.80 руб.

1 EUR = 80.84 руб.

1 GBP = 89.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 16.07.2020


Жду еms быстрой почтой России уже 51 день
Обещали 10....12 дней...
Где пос...

boxberry, 16.07.2020


Отвратительная доставка, задержка на таможне была порядка 29 дней, а теперь они ...

СДЭК, 16.07.2020


Последний мой заказ вашей ТК. просто содрали сколько только могли 0,5кг из Питер...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.