отзывы и жалобы
Деловые линии
Константин
Ессентуки
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ждал груз на 10.12.19 с доставкой до подъезда. Согласовать с водителем доставку в этот день таки не удалось. Либо водителю неудобно ехать в мой район в указанное мною время, либо я не могу физически присутствовать на месте для получения груза в то время, когда он мне предлагал. Плюс ко всему выяснилось, что грузчиков он уже отпустил (время было около 13.00), а мне был необходим подъем на этаж. Ну да ладно. Попросил передать водителя мой номер сотруднику который отвечает за согласования доставки и т.п. чтобы перенести на другой день в нужное мне время. В итоге НИКТО мне так и не позвонил. Раза с третьего сам согласовал по горячей линии ДЛ доставку на 11.12.19 с 9.00 до 13.00 Ни подтверждающей смс о переносе доставки груза, ни звонка мне не было. Вот жду звонка водителя... Для себя сделал вывод, что это был крайний раз когда я пользовался услугами данной ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.12.2019
Здравствуйте, Константин!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 11.12
По Вашему обращению была проведена проверка действий сотрудников, информация направлена Вам по электронной почте.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Людмила
Курган
11.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала груз до терминала в городе Кургане. 09.12.2019г пришла СМС что груз можно получать. Приехала на терминал и выясняется, что ошибка в паспортных данных. Надо, чтобы отправитель написал письмо для исправления этих данных. На все про все сказали нужны сутки. Звоню на следующий день в это же время. Ни каких исправлений нет. Спрашиваю когда. Отвечают письмо рассмотрят в порядке очереди. Я жду еще один день и он последний для бесплатного хранения груза. Звоню и тут то мне сообщают, что я должна оплатить упаковку груза и только тогда они смогут исправить мои паспортные данные по письму отправителя. А где вы были с этой информацией два дня назад, когда я приехала получать груз на терминал, где я могла оплатить упаковку и может все быстрее бы получилось.И какое отношение имеет оплата к письмо по паспортным данным.Ведь груз мне не отдадут пока я не оплачу.Но я думаю тут подводные камни. Посмотрим когда это все разрешится. Сегодня 11.12.2019г груз еще не получила.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.12.2019
Здравствуйте, Людмила!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Смена получателя произведена 11.12 и груз выдан на следующий день.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Владимир
Москва
13.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказана доставка до адреса, из нижнего Новгорода в Москву , при расчете было указано что прибудет 12.12.19 , на данный момент при звонке оператору, говорят груз у пути, что делать если я потерпел финансовые затраты в связи с несоблюдением сроков доставки ?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.12.2019
Здравствуйте, Владимир!
Нам жаль, что груз прибыл позднее запланированной даты.
По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и выдан получателю, сегодня 18.12.
По этой накладной есть страховка срока доставки, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Елена
Адлер
15.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В первый и последний раз воспользовалась услугами данной компании.Из за ошибки оператора с которой мы договорились о доставке груза до адреса чтобы нк было платного хранения с меня теперь просят оплатить перенаправление груза и еще и платное хранение.Отпуск испорчен постоянными звонками на горячую линии а в ответ никакой обратной связи.Естественно оплачивать я отказываюсь это перенаправление так как меня об этом даже никто не предупоедил(ваш сотрудник озвучила мне стоимость которую я должна была оплатить я согласилась а теперь хотите нще содрать.Просто занимаются выкачивание денег целенаправленно.Отвратительная компания одним словом
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Ярославль
15.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаю с ДЛ достаточно давно .Никогда по доставке грузов никаких претензий не было.А сейчас -груз непонятно где,его ждут мои клиенты.,недовольство нарастает. Что с грузом ?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2019
Здравствуйте, Светлана!
Нам жаль, что груз задержался в пути. На данный момент груз прибыл и выдан получателю(17.12).
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Вы можете оформить претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Астемир
Москва
16.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз отправили мне из Твери, должен был ехать 3 дня. 3 дня по отслеживанию груза было все нормально, писали что груз будет доставлен такого кого то числа, но как настал 4й день, статус груза изменился просто на в пути и все. Звоню бесполезно, говорят вам ответят, ваш запрос на особом счету и все. И никто не может ответить по факту когда я его получу и где он находится.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2019
Здравствуйте, Астемир!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Доставка груза запланирована на 18.12.
Извините, пожалуйста, за неудобства
Илья
Щёлково
17.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не один год пользовались услугами ДЛ, но в 2019-ом столкнулись с тем, что компания начала шантажировать выдачей груза требуя погашения задолженности по не связанным с самим грузам счетам. Фактически отправив два разных груза разным юр. лицам можно оказаться в ситуации, что водитель по одному из заказов не заехав на адрес (менеджер не согласовал корректно с получателем доставку)ставит холостой прогон с выставлением дополнительного счёта на его оплату. До оплаты этого счёта на прогон блокируется выдача по второй перевозке совершенно не связанной (!) с первой.
Результат -сорванные сроки поставки, потерянные клиенты, штрафы по контракту, и тд.
Слово деловые в названии можно заменять, больше оно к компании отношение не имеет. Нужно сразу понимать при заказе, что перевозчик подведёт в самый неудобный момент и это будет стоить многого.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.12.2019
Здравствуйте, Илья!
Вопрос по указанной накладной решен, запланирована доставка груза получателю на 18,12.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Денис
Воронеж
19.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз отправлен из Одинцово 10.12.19. 14.12.19 должен был быть доставлен в г. Воронеж.
15.12 менеджер сказала, что груз прибудет в течении дня и они позвонят. 16, 17, 18 на сайте статус груза - Груз в пути. Менеджеры говорят то же самое и что других данных нет. Сегодня еще ничего не изменилось. Что с грузом непонятно, или украден или испорчен.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.12.2019
Здравствуйте, Денис.
Нам жаль,что груз задержался в пути. Груз прибыл Воронеж 24.12 и выдан получателю 26.12.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru