отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Магадан 16.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 44 дня |
|
|
Отвратительная Компания, никогда больше не обращусь. Посылка с 02.03.21 просто лежит на сортировочном пункте, никаких действий с ней не происходит. Операторы нагло врут, что проблема с авиарейсами. Ничего внятного сообщить не могут. И каждый день обещают, что посылка придёт на следующий день. А по Факту, она так и лежит в одном месте. Не советую кому-либо обращаться в данную компанию. Уже лучше Почта России.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 18.03.2021
|
|
|
Наталья, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет передана в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Иван
Магадан 18.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
27 февраля сделал заказ наушников, 02 марта прибыл в сортировочный центр моего города, 8-10 марта должны были доставить в постамат PickPoint, но уже 17 марта, а заказ до сих пор не доставлен и доставку каждый день переносят на следующий день. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Калининград 18.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Не могу получить ни оплаченный заказ ни достовернуюверную информацию о нем с 05,03,2021.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения
Магадан 19.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 31 день |
|
|
Отвратительная служба доставки, 25.02 моя посылка была передана магазином в данную службу доставки, 02.03 она прибыла в мой город, пролежала в сортировочном центре до 17.03 без движения, так теперь третий день курьер не может доставит ее до постамата. Больше данной доставкой пользоваться не буду.
|
|
Отвратительная, ужасная компания!!! Месяц они не могут найти мой заказ из спортмастера, Месяяяц!!! Нашли, а теперь они его не могут доставить!!! ВСЕ СРОКИ ПРОШЛИ!!!ВСЕ!!! в приложении каждый день меняют информацию стирая предыдущую!!! Меняя сроки доставки! Каждый день звоню оператором, но кормят завтраками!!! Мало того бросают трубки и хамят!!! Никогда и никому не советую эту ужасную компанию!!! Ребенок уехал на соревнования без костюма, расстроен до слез!!! Готовлю иск в суд!!!
|
Светлана
Сочи 19.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 25 дней |
|
|
Получить заказ невозможно! Служба поддержки ужасная, запустили бы сразу бота: Ничем помочь не можем и так на повтор. На сайте недостоверная информация, что точка выдачи принимает оплату картой, по факту это не так. Причем сама служба поддержки говорит что да, там тех неполадки и это невозможно, но на сайте все так же указано что точка принимает оплату картой, соответственно сознательно вводят потребителя в заблуждение. После общения со службой поддержки, номер заказа стало невозможно найти и через их сайт, чтобы оплатить онлайн через него. В прошлых годах пользовалась услугами, было удобно и проблем не было, что сейчас пошло не так не понятно
|
Алексей
Реутов 20.03.2021
|
|
|
Доставили посылку в пункт выдачи на другом конце города. Со мной не согласовали. Оператор даже не думала извеняться. Предложила дождаться отравки посылки назад или ехеть и забирать. Перевезти посылку в выбранный пункт выдачи отказались, предложили отправить им письмо. Ответа на письмо не дождплся. (более 5 часов).
|
Мария
Сыктывкар 20.03.2021
|
|
|
Это просто кошмар, ужасная компания Pick point, сделала заказ на Lamoda 10.03.21, доставка ожидалась 14.03.21, 18.03 мне пришло смс, что посылка доставлена в пункт выдачи, я отправилась туда, но в пункте выдачи мне сказали, что посылка моя не приходила, я позвонила на горячую линию, сказали, что неизвестно где находится посылка и они будут ее искать. В итоге сегодня 20.03.21 мне так никто и не позвонил, поэтому пришлось опять звонить на горячую линию и опять мне говорят, что до сих пор неизвестно где моя посылка, сроки решения проблемы также не называют. НИКОГДА Больше не обращусь в эту компанию, просто ужас, одни негативные эмоции. Если на следующей неделе эта проблема не решится, буду принимать радикальные меры.
|
Дмитрий
Чита 21.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Сделал заказ 19.02, с 1 марта был статус готовиться к отправке и до сих пор ничего не изменилось, сколько можно ждать уже?? уже 21 марта, доставка по россии месяц!!! из китая за неделю доставляется, по россии месяц уже идет и придти не может, что за компания такая доставки?? Никогда не пользуйтесь этим пик поинтом, для меня это был первый и последний раз!
|
Любовь
Элиста 23.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка с 16.03.2021 лежит на сортировочном центре моего города. Планируемая дата доставки - 17.03.2021. Задержка пока что (!) составляет 5 дней. По телефонному звонку сказали, что доставка планируется 23 марта. Однако в четверг (18.03) мне сказали, что в пятницу (19.03) доставят, в пятницу - что в понедельник (22.03), в понедельник - что во вторник (23.03). Так что уже как-то не верится, что я завтра получу посылку. Отвратительная компания.
P.S. Зачем принимать заказы в загруженный постамат? Неужели настолько плохо развита логистика, что нормально просчитать сроки и вероятности так сложно?
|
Юлия
Ростов-на-Дону 25.03.2021
|
|
проверено администрацией заказ отменен |
|
|
Делала заказ netPrint.ru, большое спасибо PickPoint за утерю моего заказа с личными фотографиями Заказ был передан курьеру после чего так и не дошёл
на контроле у сотрудника компании
|
Марина
Кандалакша 26.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Отвратительная, ужасная служба доставки, хуже не придумаешь. Заказ оформлен с 05.03 (указали 2-3 дня доставка,только из-за этого выбрала их) потом обещали доставить 16.03 (решила подождать) потом перенесли на 26.03 (решила ещё подожду) и сегодня они мне сообщают, что не знают когда смогут доставить потому что ячейка с такими габаритами одна и она перегружена, вы зачем тогда вообще взяли этот заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Игорь
Воронеж 28.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
прошло три дня с заявленной доты доставки, заказ до сих пор не доставлен. на мое обращение заявили, что постамат переполнен и когда освободится неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Адрес постамата: Реутов, ул. Южная, 10А, ТЦ Курс, подземелье у Фикс прайс. Потратила целый день ходя туда - сюда чтобы забрать посылку. Забрать не смогла изза глючного постамата у которого нет связи с банком, и вообще связь не ловит в этом подземелье. Соответственно требуют оплатить только онлайн, а мне это неудобно. Звонила в техподдержку пикпойнта - проблема с постаматом. Обещали починить. Также, замечу что конкретно этот постамат я не выбирала, его за меня выбрал пикпойнт. Поменять постамат теперь нельзя. Они вообще по своему усмотрению выбирают постаматы. Почему за такой сервис я должна оплачивать доставку?! Почему я должна тратить весь выходной и так и не забрать заказ?! Отвратительно! Никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов