отзывы и жалобы
PickPoint
Эмма
Санкт Петербург 31.01.2021
|
|
|
Добрый вечер! 25 января оплатила заказ через терминал,на руках 3 чека,потому что не удавалось оплатить разом,но ящик с посылкой после оплаты так и не открылся.Звонила разов 8 каждый раз говоря что подключится техник,меня просто отключали .Итог простояла у терминала как столб ровно час,потеряла деньги,возврата по сей день нет ,посылки нет .Прошу разобраться в данной ситуации и надеюсь получить ответ.
на контроле у сотрудника компании
|
Инна
Воронеж 01.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Заказ из Рив Гош доставили в разбитом виде. Поставщик упаковывает заказы в картонные коробки, но ловкие сотрудники упаковали мокрую коробку в полиэтилен и положили в ячейку. Отправила фото и в службу PickPoint, и в Рив Гош сразу как получила это 28,01,2021г., даже не отходя от постмата. Мой вопрос детально рассматривается... Сильно сомневаюсь, что дождусь от кого-то ответа и уж тем более компенсации. Так что есть о чём задуматься, прежде чем воспользоваться услугами этой службы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставленный службой PickPoint в разбитом виде товар из Рив Гош был принят обратно магазином и его стоимость компенсирована. У меня это был единственный случай из более чем тридцати благополучно доставленных заказов.
|
Людмила
Подольск 01.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
Заказ отправлен 28.12.2020 Сберлогистикой , он же пикпоинт но на сегодня 01.02.2021 Просто произвол отправляли подарки на новый год на сумму 4000 и всё пропали деньги и посылка. Просто не решают проблемы . Посылка не застрахована
на контроле у сотрудника компании
|
Дарья
Краснодар 02.02.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Нет слов описать мою боль с тем что мою посылку не могут найти . С 10 января отправила из Волгограда в Краснодар и больше о ней никто не знает .хотя на посылке мой номер телефона указан и толку нет Сотрудники никак не помогают в решении вопроса. Там столько необходимых для жизни вещей и медикаментов .как я могла вам поверить
на контроле у сотрудника компании
|
Дарья
Краснодар 03.02.2021
|
|
|
Как возможно потерять посылки 10 кг и 7 кг ? Это большие пакеты . С 10 числа никакой информации. Одни заученные ответы извините . Это же не маленькие коробки. Это жизненно необходимые медикаменты и вещи . Как может быть такая халатность и безнаказанность? С 10 января информации нет.
|
Дарья
Краснодар 26.02.2021
|
|
|
Мало того что потеряли посылки с 10 января. Так ещё и требуют подтверждение стоимости посылки. Чеки !!! Люди никогда к ним не обращайтесь . Ни к сберлогистик ни к пик поинт. В посылке медицинские необходимые для жизни . Никто не искал и не ищет и деньги не возвращают. Оценки посылки намного больше оценочной стоимости.
|
Дмитрий
Москва 08.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отвратительное обслуживание, заказал 29 января товар, с доставкой на пункт выдачи. Было написано, что 03-04 февраля можно будет забрать. В итоге товар прибыл только 07 числа. Это отвратительно! Сотрудники магазина(у которого заказывался товар) сообщили, что с их стороны каких-либо проблем с отгрузкой не было, значит проблема именно у вас. Хотелось бы получить компенсацию за нарушение сроков доставки, без каких-то уведомлений...
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир
Москва 10.02.2021
|
|
|
Сроки доставки не соответствуют указанным, операторы во время разговора просто бросают трубку, система вечно просит перенести пункт выдачи, потому что якобы не подходит габарит посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
Александра
Новый уренгой 10.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Самая ужасная доставка!!! 8 дней по городу возят мою посылку и возвращают обратно на склад! По горячей линии никакой информации, только кормят завтраками! Если бы я знала, оформила бы другую доставку! Хуже не встречала!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Евгений
Димитровград 12.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
Заказал товар доставкой ПикПоинт, дата доставки была указана 5 февраля,товар не получил ,11 февраля начал писать в службу поддержки. Ответ убил, срок рассмотрения 14 дней, никто ничего сказать не может, где посылка никто не знает. Никогда больше не закажу доставку ПикПоинт.
на контроле у сотрудника компании
|
Майя
Санкт-Петербург 13.02.2021
|
|
|
Очень долго пользовалась доставкой PickPoint, была довольна, пока не возникла проблема. Пока все хорошо - все хорошо. Как только что-то пошло не так - никто ни за что не отвечает, КОНЦОВ НЕ НАЙТИ. В последний раз постомат отказался принять оплату картой. Внесла наличные. Постамат не выдал штрих-код. Отправить посылку не смогла. Деньги не возвращаются. На Горячую линию дозвониться очень сложно. Звонила 2 раза по 20 минут. На ГЛ сидят сотрудники, которые отвечают на любой вопрос тремя заученными фразами. Твердят мне про какую-то сдачу на телефон. Причем тут сдача, если это полная оплата услуги, которая не оказана. В проблему не вникают. Когда в пятый раз пытаешься объяснить проблему, а тебя не понимают, ессно, начинаешь раздражаться. После этого бросают трубку. Просто бросают и все.))) Никто ни разу не поинтересовался, какой из постаматов не работает. Им это не интересно. Написала обращение в Обратную связь примерно 12.12.20. Пришел ответ, что обращение зарегистрировано. Прошел месяц. Ответа нет. Я еще раз написала. Ответили: извините, скоро с вами свяжутся. Но прошло еще 2 неделив Не рекомендую! Организация ни за что не отвечает. Думаю, если бы пропал товар - тоже нужно было бы сутками дозваниваться... и безуспешно тратить время на письма.
на контроле у сотрудника компании
|
Алина
Кемерово 13.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
6.02.21 в эту службу доставки поступил мой заказ. В этот же день мне пришло уведомление, что требуется сменить пункт выдачи на другой из-за габаритов посылки (не входит в ячейку). В мобильном приложении 6.02.21 я сменила его на другой адрес. Мне снова пришло уведомление с требованием сменить пункт. Я позвонила по номеру горячей линии и выбрала с оператором другой пункт выдачи. Мне сказали, что переадресация зафиксирована и ожидаемая дата доставки до 12.02.21. 12.02.21 посылка числилась в транзитной зоне. После звонка на горячую линию оказалось, что заказ находится в соседнем городе на сортировке из-за длительного ожидания погрузки на складе и 13.02.21 он будет на пункте выдачи. Но тут выяснилось, что предыдущий оператор не зафиксировал смену пункта выдачи и пришлось фиксировать ее 12.02.21, чтоб коробка не осталась валяться около постамата (в который бы не вошла по габаритам). Ночью пришло уведомление, что посылка выехала из соседнего города и будет доставлена 13.02.21. Днем 13.02.21 дату доставки перенесли на 14.02.21, а спустя пару часов перенесли на 15.02.21. На мой вопрос На каком основании вы переносите дату доставки?, мне пояснили что я же сама 12.02.21 сделала переадресацию, поэтому ждите 15.02.21. Вопрос, почему из-за ошибок ваших операторов мне двигают даты доставки? Почему в принципе были не соблюдены сроки доставки, до переадресации? На мои вопросы, которые я отправляю на электронную почту мне присылают или извините, или вы сами сделали переадресацию, теперь ждите. Я ее сделала 5.02.21, а тот факт, что ваши операторы безответственно относятся к работе - на меня никаким образом влиять не должен. Посылка мне нужна именно сегодня 13.02.21, а не 15.02.21. Никакого выхода мне, естественно никто не предлагает, просто ждите. Где гарантия, что завтра срок еще не продлят, ведь вчера меня уверяли, что посылка поступит 13.02.21, т.е. сегодня?
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Раменское 19.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительная доставка. Доставили заказ в другой постамат , не согласовали перенос места с Яндекс.Маркетом и не сообщили мне (получателю). Хуже доставки ещё не встречала.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир
Рязань 19.02.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Заказ должен был быть доставлен 17.02. Сейчас 19.02 и по отслеживанию заказа на сайте PickPoint - заказ возвращен на склад и третий раз изменилась дата доставки. В процессе доставки был вынужден изменить адрес пункта выдачи на не удобный мне, т.к. в ближайший не смогли доставить. Очень не доволен работой PickPoint. Заказ мне очень нужен был 18.02, по графику должно было успевать с запасом.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов