|
29 апреля груз передали на перевозку во Владивосток, до сих пор никакой информации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень не довольна данной службой. Висит статус передано курьеру!! Прошло уже 9 дней!!! На сайте написано доставка до интернет магазина до 6 дней!;!;
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз пользуюсь услугами пикпойнта, и на 100% последний. Сделала заказ в Kiehls на 2000 рублей, 18.05 пришло письмо что заказ поступил на склад пикпойнта, 20.05 курьер забрал заказ. Сегодня 23.05, статус не менялся, ожидаемая дата доставки стоит ВЧЕРАШНЯЯ, по телефону кормят завтраками, не могут дать контакты ни курьера ни сортировочного центра, говорят что будут расследовать, никакой компенсации за нарушенные сроки доставки не планируется. Где-то курьер ходит с моей посылкой, которая естественно мне нужна сейчас, а не когда он раскидает ее по городу. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ контора, такой безответственности и наплевательского отношения не встречала давно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
3 раза переоформляю заказ, всё время пишут то груз слишком большой (хотя я заказывал товар с размером одной коробочки), то в пункте, который я указал не выдают товары. В общем что-то не то с этой компанией. Миллиард раз подумайте, согласен что эта компания медленно доставляет товары. Заказал на адидасе перчатки бутсы и спортивки не могут доставить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вчера пыталась получить посылку в постамате на Блохина. Сняли деньги за заказ, 1964 р., ячейка не открылась и постамат начал перезагружаться. Написала на сайт PickPoint и Ив Роше, приложила чек Сбербанка, пока предложения получить деньги или посылку не получила. Ввожу номер заказа в разделе мониторинг, мне пишут, что заказ не оплачен.Расцениваю это как хищение средств. Больше услугами пользоваться не буду и никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получила 3 посылки данной конторой и все было хорошо. Но вот с последней посылкой какая-то беда - сначала оказалось, что постамат в котором я до этого получала посылки временно закрыт и меня попросили перенаправить посылку на другой постамат. Ок, это сделала, но уже на этом месте надо было насторожиться и направить на ПВЗ посылку. Теперь с 26.05.2021 посылка находиться у курьера и он не может ее доставить в постамат в центре города уже два дня, хотя дата доставки в приложении так и висит 26.05.21! У нас вроде город небольшой, на машине можно его объехать весь за час, и даже пешком часов за 5-6 наверное можно обойти, но этот курьер видимо передвигается на черепахах или улитках! Мне необходимо получить эту посылку до выходных, в случае, если она не будет доставлена все заявления будут написаны и поданы в необходимые структуры (в Роспотреб на качество обслуживания, а в полицию за хищение имущества). Больше никогда не стану пользоваться этой ущербной доставкой на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ваш заказ числится в розыске. Нарушение срока доставки составляет 3 дня. Если нарушение срока доставки превысит 14 дней, пожалуйста, для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа обратитесь в интернет-магазин. |
|
Чтож администрация удаляет мои сообщения? Я не сравниваю данную компанию с дпд, я лишь сообщаю факты! И как по мне так люди должны знать, что служба пикпоинт не имеет своей доставки и все заказы до постаматов отвозит компания дпд, которая мне давно подтвердила, что заказ доставлен в постамат и проблемы именно на стороне этой недокомпании! А если кто-то и нарушает правила этого сайта, так это пикпоинт со своими шаблонными ответами про мифический розыск, лучше бы фильтровали ответы компаний доставки более тщательно! Что касается службы пикпоинт, то перестаньте во всех службах куда я обращаюсь давать свой дурацкий шаблонный ответ, и если ваш постамат и система не исправны, то вы должны что-то с этим делать. И не смешите со своим розыском в 14 дней, мне ума и способностей хватило за пару минут выяснить у дпд судьбу моей посылки, а вам на это надо 14 дней?! Вы за что деньги получаете?! За то, что ничего не способны нормально сделать?! |
|
17.05. создала заказ через СберЛогистику. было указано 1-3 дня из Москвы в Домодедово. Прошло 6 дней. Никакого уведомления они от Сбер, ни от Пикпоинта не последовало. Звонила сама. Оказаось, что мой постамат сломан! еще раз повторюсь НИКТО не сообщил об этом, хотя сроки уже были сорваны. В итоге дозвонилась 23,05 и через оператора изменила адрес постамата. Обещали 1-2 дня. И снова тишина. Звоню снова и мне опять рассказывают про проблемы с ячейками, но утверждают, что сейчас свободные есть! и доставка будет 26.05. В итоге снова НЕТ! Ни посылки, ни уведомления, ни связи от сотрудника! Звоню 27.05 и пишу уже на почту! И мне одна и та же фраза Извините ожидайте! Хоть бы скрипт сменили. А то ощущение, что общаешься с роботом. Естественно 27 мая ничего не поступило. Сегодня 28.05 и снова одна и та же история и заезженная пластинка. Готовлю официальную жалобу. Это мой первый опыт и однозначно последний!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Взаимодействие между магазином и службой доставки не налажено: на сайте магазина заказ давно был помечен как отправленный, а Pickpoint ещё несколько дней ждал его отгрузки. Неразбериха продолжалась 2 дня. Когда заказ наконец приехал, постамат оказался сломанным и получить его всё равно не вышло. Однозначно не буду пользоваться это громоздкой и не работающей системой в будущем
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был оформлен и передан на доставку из москвы в воронеж 25.05.21, сначала оказалось, что при оформлении заявки произошло задвоение 8 в номере, из-за чего 2 дня его не отправляли, но и о проблеме не сообщали ни отправителю, ни получателю. Позвонила я (получатель) и только в техподдержке мне сказали об этой ситуации. С горем пополам решили, но отправка из москвы произошла аж 28 числа, 29 мая звоню узнать, на какой стадии мой заказ- оказывается постамат, в который он был оформлен - не работает, сделали переадресацию на другой, обработка переадресации еще 2 дня. неделю ждать посылку из москвы в воронеж!!! Вот так сервис! Никогда больше не оформлю заказ через ваш отвратительный пикпоинт!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительный сервис,прислали чужую посылку месяц мурыжили,кое как отправил чужую, мою посылку так и не получил |
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится утраченным. Для решения вопроса по возмещению денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
|
Ужасный сервис! Никому не рекомендую. Специально сделали заказ заранее, а в итоге курьер просто не донёс до пункта выдачи. Никакой информации о том где посылка или курьер и когда его ждать в контактном центре не дают. Давно не сталкивался с таким... |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.