|
Сделала заказ в интернет магазине Золотое яблоко, заказ оплатила онлайн. Был указан максимальный срок доставки 29.07.2021г. Мой заказ с 26.07.2021г. находится на складе в Саратове! И его не могут доставить в почтомат г. Саратова! И срок доставки указан уже 03.08.2021г!!! Ужасная работа! Грубое нарушение сроков доставки!!! Неоднократно звонила на горячую линию! Но по их словам они пишут претензии, только толку от этого нет! Никогда и никому не буду советовать пользоваться данным сервисом доставки!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка в городе почти неделю и не могут доставить до пункта выдачи! Приехать и забрать тоже никуда нельзя! Оператор каждый день обещает завтра и в итоге все равно переносят! Рассчитывали дату перед праздником, в итоге подарок не удался
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное, безответственное отношение, вытрепанные нервы и вранье - вот что вы получите, пользуясь услугами PickPoint. Сделала заказ в маркет плейсе, до Новосибирска он дошёл без проблем, но потом попал в PickPoint на доставку. В обещанную дату доставки - пятницу 30 июля, приходит смс, что заказ в постамате и его можно получить, при этом не приходит код для открытия ячейки (заказ оплачен). Звоню в PickPoint и интересуюсь, в чем дело. Оказывается курьер не смог нормально заложить посылку в ячейку и произошла, какая-то ошибка, ждите завтра, в субботу 31.07.21 заказ будет доставлен. Вхожу в положение, жду доставку на следующий день. В субботу днем, решаю проверить приложение, в нём никаких изменений - заказ якобы доставлен, но не забран мной, в маркете он тоже числится доставленным и ждет меня в ячейке до 2.08.21. Звоню в PickPoint и спрашиваю, где мой заказ, выдан ли он карьеру, по новой объясняю, что вчера курьер некорректно заложил ячейку, что посылку я получить не могу из-за отсутствия смс с кодом. По общению оператора понимаю, что у них проблема с доставкой заказа даже не отмечена и никто мне и не собирался его доставлять в субботу 31.08.2021. Однако оператор заверяет, что заказ будет доставлен - ждите смс. По прошествии времени, в субботу, никакого смс я конечно не дождалась, от PickPoint тишина. Звоню опять - мне монотонно сообщают, что мой заказ оказывается утерян и я должна подождать, пока господа соизволят поискать, а ждать то всего ничего, 14 рабочих дней! На мое возмущение, что меня даже не поставили в известность об утере заказа и обещали доставку, меня заверяют, что 14 дней - крайний срок и посылку я скорее всего получу завтра, в воскресенье 1.08.21. Сегодня вижу в приложение PickPoint обновленную дату доставки - 1.08.21, звоню в PickPoint и спрашиваю, будет ли он доставлен, получаю ответ, что мой заказ утерян, конечно я его не получу и должна ждать 14 дней, в Новосибирске его ещё никто не искал, у них выходные. На мой вопрос, зачем мне тогда каждый день сдвигают дату доставки, мне отвечают, что это происходит автоматически, на просьбу поставить статус, что заказ утерян - это невозможно. Вот такой чудесный сервис, по вине курьера, который не в состоянии правильно заложить коробку в ячейку, мой заказ с пятницы 30.07.2021 лежит в постомате в соседнем доме, но я не могу его щабрать и вынуждена ждать в течение 14 дней, пока PickPoint соизволит его поискать при этом в маркете моя посылка числится доставленной и не полученной мной. Никаких оповещений о проблеме по инициативе PickPoint мне не поступало, не говоря уже об извинениях или попытке решить проблему. Только что я получила смс оповещение следующего содержания : Заказ ----- скоро вернется на склад. Успейте забрать его до 2.08.21. При этом я никак не могу его забрать, ведь курьер потерял его в ячейке и это никого, кроме меня не волнует. на контроле у сотрудника компании
|
|
Возврат в Яндекс-Маркет вынудил меня общаться не только с поставщиком бракованной продукции (Яндекс-Маркет), но и службой доставки, которой осуществляется данный возврат. 16.07.2021 возврат был принят в пункте приема г. Геленджика и 23.07 прибыл в Москву на сортировочный пункт. С тех пор статус груза не меняется. На мой звонок в PickPoint обещали перезвонить и сообщить результаты, пока тишина .Лишь на запросы по эл.почте приходят стандартные отписки со сдвигом сроков доставки. Сроки возврата товара на Яндекс-Маркет уже вышли. А покупателю ни денег ни товара не досталось, а только головная боль
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал два товара, потерялив Никто не знает, поддержка говорит тоже что и в приложении, никакого движения нет в поиске на контроле у сотрудника компании
|
|
Будь проклят тот день, когда мне назначили pick point в качестве доставки, 23.07 выдан курьеру и все - потеряли. 15 дней будут искать. А почему не месяц? Специально заранее заказал подарок девушке на ДР, а эти все испортили. Буду жаловаться в Роскомнадзор. статья 15 ГК РФ.В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 17 июля 1999 176-ФЗ О почтовой связи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто ужасное обслуживание!! Заказал себе две пары кроссовок уже просто банально нечего обуть. 27.07.2021 посылка была передана службе Pickpoint ожидалась доставка 05.08.2021, а уже 10.08.2021. Я не могу выйти из дома с 27 числа, просто какой-то шок. Посылки с Али приходили быстрее! Не тратьте нервы и деньги на данный способ доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки!! Заказала товар , доставка PickPoint в постамат. 7.08 товар приняли на доставку, 8.08 отправили. 9.08 он поступил в Краснодар и был выдан курьеру и возвращен курьером обратно в сортировочный центр . Со мной никто не связался. Я позвонила сама. Выяснилось что нужно изменить адрес доставки, т.к. в постамат не работает. Зачем указывать адрес не работающих постаматов?? Почему со мной сразу никто не связался чтобы изменить адрес?. Почему я должна сама звонить и разыскивать свой заказ??? Девушка сейчас мне сказала ждать ещё 2 дня! Почему??? Ужасный сервис, больше им не воспользуюсь и никому не посоветую!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно задерживают доставку, посылка приходит минимум на три дня позже обещанной даты доставки. На сайте статус посылки почти не отслеживается, лично у меня почти две недели никаких изменений.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Два моих заказа доставлены Pickpoint в неисправный постамат 28 и 29 июля. Сегодня 15 августа, а я все еще не могу получить свои два заказа. Все мои просьбы по телефону переадресовать заказ в исправный постамат не имели никакого действия. Я не имею никакой информации о том, когда я смогу получить свои два заказа. Складывается впечатление, что Pickpoint иногда совершенно наплевать на клиентов. Будьте осторожны, выбирая эту форму доставки, вместо заказа можно получить большие неприятности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала подарок мужу на ДР, и там была только доставка службой PickPoint. Заказ отправлен 05.08.2021. Получен курьером 08.08.2021 и с тех пор никаких известий. В приложении просто каждый день обновляется информация о дате доставки на текущий день. Больше никакой информации. Позвонила на горячую линию - оказывается мой заказ потерялся, ждите 7-14 дней, рабочих!!!, в общем в конце августа сказали может и появится информация. А потом писать везде претензиив и ждать неизвестно сколько своих денег. Это помимо того, что это был подарок, и он уже будет не актуален. Просто ужасный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень неудобное время работы пункта 2392-057, но это хотя бы указано на сайте, выходные чт и вс, в остальные дни с 10 до 20, без перерывов. Приехали забирать во второй раз, 16:50, срок хранения закончился, у них отгрузка, приходите через час - полтора. А я не могу ждать час-полтора, это что за беспредел, дорогие? Нет второго сотрудника, жаба душит нанять больше людей? Экономите на всём? В общем, никому не рекомендую эту контору, с другими доставками никогда таких проблем не было. Написала жалобу, почитала другие. Вывод: не связываться с pick point никогда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В целом могу сказать, что мне повезло, хотя на некоторое время появились сомнения в том, что получу свой заказ, так как он был возвращён курьером в сортировочный центр неизвестно по какой причине, также мои опасения подтверждались отзывами других людей. Заказ доставили, не знаю буду ли я пользоваться этой службой доставки в следующий раз, рисковать не хочется
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 раза делал заказ через эту недокурьерскую службу. Товар пришёл в Тулу за 2 дня... И 9 дней мне не могли его доставить, просто меняли дни доставки, и отмазыались что не работали постаматы, 3 раза менял постаматы и в итоге товар уже оплаченный просто ушёл обратно. После повторного заказа история повторяется жду уже 5 день. Обежают каждый день что будет... Но пока безуспешно.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов