отзывы и жалобы
PickPoint
Леонид
Калиниград
27.08.2021
Заказ два раза возращается курьером на склад, и доставка оттягивается и оттягивается . Ужасно и связи никакой
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Хабаровск
27.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Впервые решила воспользоваться это курьерской службой... Причём сделала сразу два заказа, 14.08 (детский мир) и 16.08 (лэтуаль). Первый заказ должны были доставить 25.08.21, но до сих пор его нет и сейчас в моем личном кабинете просто нет даты доставки! Второй заказ изначально на сайте Лэтуаль показывал дату доставки 20.08... но pickpolnt решил по своему и поставил дату 26-27.08... то есть сегодня край заказ должен был быть доставлен... но от пикпоинта ни слуху, ни духу! Почитала отзывы... они хоть кому-то в срок доставили посылку?? И что это за компания, которая всё время нарушает сроки!? На оленях через всю страну везете, наверное... Жалею, что связалась, но заказы оплачены, придётся ждать... Но больше никогда не обращусь в эту НЕДОкурьерскую компанию...
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Брянск
31.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!

Ранее три моих заказа доставлялись через PickPoint и каждый раз успешно и без задержек. Как говорится, бог любит троицу...

Четвёртый заказ однозначно будет последним. В следующий раз ни при каких обстоятельствах уже не выберу данную компанию.

Согласно статусов в мобильном приложении, заказ был передан интернет-магазином 25 августа. Всё успешно принято, обработано и отправлено в мой город. Пока всё штатно и без проблем.

Самое интересное началось по прибытии 27 августа заказа в мой город. Сначала заказ получил статус Выдан курьеру для доставки, а затем Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки.

Решил позвонить и уточнить почему не состоялась доставка. Мне ответили, что составили запрос. Ну окей, подождём.

Ближе к вечеру пришла автоматическая ссылка на смену точки доставки (постамат временно не работал). Тоже окей. Форс-мажор, бывает.

Выбрал новый постамат, всё сохранилось и обновилось в приложении. Доставка перенеслась на следующий день. Ждём.

Через полчаса пришла снова автоматическая ссылка на ещё одну смену точки (теперь уже габариты заказа не позволяют его поместить в ячейке). Тоже вроде бы окей, но сразу три больших вопроса к взаимодействию интернет-магазина и PickPoint:

1) О габаритах посылки все узнали 27 августа?
2) Не 25 августа в день приемки на складе?
3) Почему ссылка приходит только 27 августа, а не пока заказ движется в город назначения?

В итоге выбрал уже не постамат, а пункт выдачи. Всё это показалось странным, но ладно, везде бывают шероховатости и т.д.

А вот теперь самое интересное.
28, 29, 30 августа ежедневно мне приходит неизменно два статуса - сначала Выдан курьеру для доставки, а затем Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки.

Почему не отключить эти не соответствующие действительности, абсолютно фэйковые статусы, которые только ещё больше раздражают, нежели помогают или дают какую-то ясность? Выглядит как какое-то издевательство...

Почему так долго происходит перемещение и каждый день появляется новая дата доставки, не соответствующая действительности? Выглядит аналогично...
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Новосибирск
01.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
При автоматическом переназначении выбрался неработающий постамат. В приложении статус Доставлен в постамат с 27 августа, смс не приходит, техподдержка говорит, что ждите, пока починят, но сроки не говорит. И никаких альтернатив не предлагают. Много раз пользовалась этой службой, но, похоже, в последний.
на контроле у сотрудника компании
Альбина
Саранск
03.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сделала заказ 27.08.21. Поступил в город 30.08.21 и выдан курьеру для доставки. 31.08.21 возвращен на сортировочный центр для повторной доставки, якобы пункт выдачи был закрыт. Хотя пункт работает до 20.00, а сообщение появилось в 16.13. С этого момента до сих пор не могу получить посылку. Оператор горячей линии ничего толком пояснить не может. Соединить со старшим тоже не может. Что делать? Посылка оплачена, но получить пытаюсь 5 дней и безрезультатно! Ужасная служба!
Руслан
Махачкала
04.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В первый и последний раз связываюсь с этой компанией. Несмотря на мое письмо разъяснить почему несколько раз откладывается доставка, в письме я указал, что сроки поджимают, что я могу уехать в 2-недельную командировку не дождавшись посылки.Кстати , на письмо никто и не ответил. Вот сегодня ночью опять статус поступил на сортировочный центр после статуса отправлен по маршруту доставки и новый срок доставки. Непонятно, обратно в Москву вернули?
Алексей
Красноярск
05.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительно. Срок доставки магазина стоял 4.09. пикпоинт изменил на 5-6 но как подошёл срок вдруг обновился на 11-12 сентября. Хотя отправка была ещё 30 августа. Где был заказ неделю не понятно. Как будто только что отправили. Буду избегать этот сервис и никому не посоветую!
Алена
Владивосток
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не доставили ребёнку подарок на день рождение!
Просто нет слов! Такого клиентского сервиса я не видела нигде. Вопрос не к сотрудникам , а к руководству компании. Разве можно так относится к людям? Груз пришёл в пункт доставки 1-го сентября и 7 дней по неясным причинам находится на складе. На складе , к сожалению, нет телефона и связь с ним только через космос, я так понимаю. Ответа,, что происходит не может дать ни один сотрудник кол центра, говорят по шаблону. Никто не хочет решить и помочь. По всей видимости это нормальная ситуация для данной компании. Прошу дать ответ по факту, чтобы принять решение о возврате. Каждый день говорят, что доставка сегодня и что составлено письмо. Что за письмо куда не понятно. На это письмо никто не отвечает уже неделю. Совет никогда не пользуйтесь услугами данной компании. Некомпетентность и нежелание помочь клиенту 1000%. у всех компаний бывают промахи и задержки, но там с этим как-то работают. И предоставляют достоверную информацию, а не сказки читают. Завтра иду писать жалобу за ненадлежащие оказание услуг в Роспотребнадзора, а потом в прокуратуру.
Лиана
Казань
14.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка товара ожидается 12.09.2021. Каждый день переносят доставку на другой день. Сегодня 14.09.2021 , звоню на горячую линию второй день и меня уверяют, что доставка будет завтра. Каждый день кормят завтраками, говорят, что со мной свяжется старший сотрудник. товар нужен был ещё вчера!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Южно-Сахалинск
19.09.2021
проверено администрацией
заказ отменен
Сделала заказ в магазине Decathlon. В заказе была спортивная форма к школе и форма для соревнований по конному спорту. Судя по отслеживанию, заказ был выдан курьеру для доставки 18 августа. Прошёл месяц...сегодня 19 сентября. Заказ до сих пор не пришёл. И каждый день срок доставки двигается на ещё плюс один день, а если выпадает на выходные, то ещё плюс два дня. По итогу, школа уже началась и пришлось в срочном порядке бежать за кроссовками и спортивным костюмом. Это было не так страшно, в отличии от поиска одежды для соревнований. Пришлось покупать брюки б/у и обычный пиджак, чтобы сегодня выступить на первых в жизни соревнованиях!!! Теперь срок доставки стоит 20 сентября. В понедельник не придёт, снова напишу отзыв.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.09.2021
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Евгения
Кимры
21.09.2021
После оплаты заказа через терминал открылась пустая ячейка. Я в шоке! Больше 8 тысяч кинуты в пустоту!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ростов-на-Дону
26.09.2021
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Заказ был в bonprix и по ошибке выбрал доставку в постомат (всегда стараюсь в пункты выдачи делать доставку). Решил не исправлять и попробывать это сие чудо.
Очень жаль, но ничего не получилось. Деньги (сумма более 15 000 рублей) за заказ пикпоинт списал, а вот посылку выдать не смог.
Отношение в тех.поддержке ужасное, проблему мою решать никак не хотели и на встречу не шли, пришлось делать отказ от посылки. Первый оператор вообще сбросил звонок, а второй ничем помочь не захотел уже, кроме как делать возврат.

В итоге - деньги зависли, заказ не получен, нервы испорчены. Браво пикпоинт.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
30.09.2021
Много раз делаю заказ через данную службу и все было нормально. Но не в этот раз(( В день пришла смс что по габаритам посылка не может быть доставлена в постамат рядом с домом. Я сразу позвонила и поговорив с сотрудником попросила оставить этот постамат и ждать ячейки большего размера. На следующий день с утра меня автоматически переадресовали в точку дальше от дома и крайне неудобную для меня!!!(как так можно без моего согласия это делать!!!) При звонке сотруднику было сказано что сейчас не работают компьютера и переадресовали на главного специалиста, который отказал мне в доставке на прошлый адрес, ссылаясь на габариты и отсутствии ячейки (хотя там получают присылки ещё большего габарита). На мое возражение что данный заказ точно такой же как и прошлый (заказана та же толстовка только другого цвета) и тот доставить смогли этот нет не было никакой реакции или помощи!!! Я сдалась и попросила перенаправить для более удобную точку(хотя она тоже далеко!). Меня переадресовали забыв при этом сообщить что она проходит в течение 1 дня!!! И получается заказ теперь доставят только на следующий день!!!
Я больше пользоваться данной службой не буду и всем не советую!!!
Совершенно испортился сервиз
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Санкт-Петербург
30.09.2021
проверено администрацией
в пути: 65 дней
4 августа оправил посылку через Сберлогистику с получением в ПВЗ Pickpoint с из Санкт-Петербурга в Магадан. При оформлении был неверно указан телефон получателя. Обращался на горячую линию Сберлогистики, где обещали, исправить номер, но так не изменили, при прибытии посылки 13 августа в ПВЗ Pickpoint СМС получателю не было доставлено, и на на пятый день, ввиду окончания срока хранения, 18 августа, посылка была оформлена на возврат. Через Сберлогистику узнать ничего не удалось, каждый раз говорили, что вся информация у транспортной копании. Пришлось обратится в Pickpoint, где сначала ответили, что 22 сентября (больше чем через месяц окончания срока хранения) посылка наконец отправлена назад, а потом сообщили, что посылка все таки находится в розыске, объявлено служебное расследование и надо ждать 14 дней, В статусе отслеживания по сей день сейчас значится, что посылка возвращена на сортировочный центр для повторной доставки 22 сентября. Как теперь разыскать посылку и зачем нужно ждать 14 дней, если ее вроде нашли судя по указанному статусу, да и позвонить в сортировочный центр не займет много времени. И получается за сохранность посылки никто ответственности не несет?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru