|
Добрый день. 11.11 заказ на али экспресс товар доставкой из России pickpoint. На али дата прихода стояла 26.11. Когда ничего не изменилось, решил посмотреть на сайте пикпоинта - там была доставка указана 2-3 декабря, окей пойдёт. Когда 3 декабря прошло, а заказ так и не прибыл, дата доставки вообще пропала. Последнее отслеживание висит от 23.11 (отправлен по маршруту доставки) и по сей день (08.12.21) ничего не поменялось. На али заказ уже встал в статус доставлено! 07.12 дозвонился в поддержку пикпоинта, девушка сказала, что заказ и правда сильно задерживается, он ещё чуть ли не в Москве до сих пор?! Обещала составить обращение, чтобы ускорили, но это скорее всего просто дежурная фраза. Что мне теперь делать, где мой заказ и прибудет ли он вообще - это подарок, он нужен срочно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка!! Курьеру передонно 06.12.2021г. Сегодня 08.12.2021г. Не каких вестей где мой заказ? Город маленьний за час можно все объехать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
04.11.2021 я сделала заказ в интернет магазине Herbalife. Но получить данный заказ я не смогла, потому что сначала pickpoint не смог уместить заказ в выбранный пункт выдачи и не сообщил об этом, потом они переоформляли документы на новый ПВЗ, потом они не успели отгрузить, потом они сообщили, что потеряли заказ. Я совершила звонок на горячую линию Herbalife, объяснила ситуацию и мне сообщили, что мой заказ направят мне заново. 26.11.2021 мне повторна направили заказ из магазина Herbalife, о чем на почту пришло сообщение, но... я до сих пор не могу его получить. Pickpoint постоянно переносит выдачу моего заказа, постоянно только обещают доставить, но не привозят. Сколько ждать - не говорят. О причинах задержки, так же, молчат. Это просто невозможно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Звонок, просят изменить пункт выдачи заказа, т. к. пункт на который отправлен заказ ликвидирован. Информации что за заказ ноль, что новый пункт выдачи в торговом центре Иремель, назвали только адрес, будто я знаю по адресу, что это ТЦ, и что это постамат (это я из интернета потом узнал, что это сеть постаматов, а не простых пунктов выдачи - заказ с алиэкспреса так отправили), что без qr-кода не попасть. В общем информации - ноль. После, через примерно часов 5, пишу письмо, прошу перенаправить в другой пункт выдачи, на что получаю отказ. |
|
Ожидал лучшего! Срок доставки 06.12.21. Уже 09.12.21. Где же мой заказ, остается только гадать
на контроле у сотрудника компании
|
|
В принципе было бы здорово если бы доставляли, неделю ждала когда посылку доставят в постамат, оставила заявку, чтобы уже самой забрать товарв.прошло 2 дня-тишина, не звонят, не доставляют, УЖАС!!! Только здесь такая отвратительная доставка, почтой РФ было бы быстрее!!! По телефону они помочь ничем не могут, операторы ничего не знают, никакой информацией не владеют!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Заказала товар 28.10.21, сейчас 13.12.21 и тишина. Звонила на горячую линию три раза и все три раза кормят завтраками. То поменяйте пункт выдачи и через три дня заберете свой заказ. В итоге ничего.... если вы указываете сроки доставки выполняйте их, хотя бы оповещайте людей о задержке или сроки доставки смените. Первый раз воспользовалась таким видом доставки и больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Москвы (pult,ru) в Калининград заказ должен быть доставлен с 10 по 11 декабря. Сегодня 15 декабря заказа так и нет. На сайте последнее движение от 7 декабря. Сотрудники вообще не знают когда заказ будет доставлен. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не пользуйтесь данной курьерской службой ни при каких условиях. 29 ноября заказал товар на АлиЭкспресс, 2 декабря он прибыл на склад в мой город, и до сих под они везут мой заказ в пункт выдачи. Горячая линия вообще бесполезная. И со склада мне тоже выдать не могут заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто ужас! Я первый раз столкнулась с таким ужасным сервисом со стороны Pickpoint. Мой заказ 10.12 прибыл в мой город и до сих пор даже не выдан курьеру! В службе поддержки полное нежелание помочь, они только отправляют какие-то непонятные обращения от которых естественно нет никакого толку. Я уже хотела сама забрать заказ со склада, но это тоже невозможно. Сделали только переадресацию в пункт выдачи так как якобы это будет быстрее, а то постоматы переполнены, но от этого тоже ничего не изменилось, заказ до сих пор не выдан курьеру. Сегодня сотрудница службы поддержки сама запуталась в своих словах. Сказала, что доставят завтра, а если не доставят, но надо снова позвонить и она соединит с главным специалистом. Я попросила соединить с главным специалистом сейчас, на что она ответила, что сейчас это невозможно. Я спросила, почему же это будет возможно завтра? На что получила ответ, что на самом деле соединить с главным специалистом никогда нельзя, можно лишь оставить обращение, чтобы он связался со мной. Оставили конечно, но что-то до сих пор со мной никто не связался и вряд ли свяжется, как мне кажется. В конце концов я спросила её о ФИО генерального директора Pickpoint, чтобы написать досудебную претензию. Сотрудница ответила, что она его не знает. Не знает ФИО генерального директора своей компании?! В общем, если сегодня-завтра ничего так и не изменится, буду писать досудебную претензию. Это просто полнейшее безобразие и неуважение своих клиентов. За неделю не довезти посылку со склада до постомата или пункта выдачи - ну это просто уму непостижимо. Стыд вам и позор! на контроле у сотрудника компании
|
|
Я так до сих пор и не получила свой заказ. С Pickpoint я воюю с середины декабря и до сегодняшнего дня всё безрезультатно. Заказ прибыл в Омск ещё 10.12, но всё это время впросто лежал на складе, его даже не пытались доставить. После моих звонков и писем предложили сделать переадресацию в ПВЗ, потому что постоматы переполнены, но и после этого его не доставляли. Я каждый день звонила и писала им, чего только не придумывали, даже говорили, что посылка утеряна. В итоге 23.12 сказали, что все проблемные посылки в Омске доставят до 27.12. После этого 24.12 посылку даже выдали курьеру и позже отметили доставленной в ПВЗ. Я уже думала, что на этом всё наконец-то закончится. Но нет, я пришла в ПВЗ, а посылки там не оказалось. После звонков и выяснений Pickpoint сказали, что это был ошибочный статус, даже прислали смс об этом. Сказали, что доставят на следующий день, но этого не произошло. Я стала снова звонить и вдруг выяснилось, что с этим ПВЗ они больше не сотрудничают(меня конечно никто об этом не предупредил). Снова переадресовали посылку. Обещали доставить, но каждый день я звоню и всегда выясняется, что снова не доставят. Это просто какой-то кошмар. Самовывоз у них тоже невозможен. Статусы в их приложении меняют, например, после неудачной попытки доставки убрали информацию о том, что посылка с 10.12 в Омске. С 28.12 мне говорят, что посылка в розыске, а сегодня меня ещё и заблокировали в сообществе Pickpoint в ВК. В общем, всё понятно как там решаются проблемы, очень просто - НИКАК. Им плевать на своих клиентов и вообще на всё. Обходите эту компанию стороной, если не хотите столкнуться с тем, что ваш заказ потеряют, а вас будут просто игнорировать! |
|
Ужасная доставка!! Курьеру передонно 14.12 уже 16.12 статус поменялся на Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки.город маленький за 30 мин весь обьехать можно ,каждый день бываю в магазине постам работает исправно ,посылка маленькая в чем проблема ?если не будет на днях буду делать возврат денег и писать досудебную претензию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
17.12.2021 г. И никто мне не может дать ответ когда доставят в пункт выдачи?Ято за отношение, что за сервис, подарок ребенку на день рождения,и что я должна теперь делать?Не можете доставить,дайте возможность людям самим забирать с вашего сортировочного центра, или указывайте номера куда звонить
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов