отзывы и жалобы
PickPoint
Анна
Иркутск
22.12.2021
Заказ ИвРоше прибыл 16.12, постамат открыл пустую ячейку. Мониторинг показывает возврат на склад 17.12 и с тех пор дата доставки переставляется на след день и ничего не происходит больше. Поддержка мямлит одно и тоже, ждите смс о доставке. Нашла по номеру свою посылку на сайте DPD, оказывается она уже 2 раза возвращалась на склад и стоит в статусе на доставке. Две попытки позвонить в DPD ничего не дали, сотрудники сбрасывают звонок как только получают номер посылки. Интересный сервис что сказать, держать клиентов в тонусе и неопределенности до последнего.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Красноярск
23.12.2021
Заказ поступил на доставку 1.12 и всё ... Приплыли. Посылка пропала и ее до сих пор не могут найти и доставить . Сервиса 0. Сотрудники не могут компетентно ответить ни на один вопрос. Не советую никому связываться с этой конторой. Конкуренты работают более ответственно и четко. Если бы могла выбирать,то в жизни бы не связалась с пикпойнт.
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
23.12.2021
Отвратительная служба доставки!! Не могут доставить заказ во время, придётся от него отказываться тк заказывала к определённому случаю, прождала неделю и так ничего не получила! Когда звонила и спрашивала когда будет на месте кормили обещаниями, хотя заказ уже был в доставке! И это Москва!! Клиентоориентированность на высочайшем уровне, браво!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Владивосток
23.12.2021
Отвратительная доставка! Если вы не справляетесь, то зачем брать на себя такие обязательства? Доставки по плану должны были быть 7.12 и 11.12, потом перенесли на 13.12, далее был перенос на 19.12, сейчас мне магазин говорит что дата доставки на 27.12!!! Как мне быть уверенной, что доставка будет??? Два моих заказа не понять где (и постоянно отодвигается дата доставки по мониторингу сегодня поставили доставку на 23.12, вчера стояла на 22.12). Причем в заказе, те игрушки, которых нет в городе!!! Заказ сделанный позже всех с доставкой в связной уже давно приехал, задержка была всего 2 дня, а ваша доставка совсем не справляется. Странно одно, почему-то это завязано на магазин, так как заказ с читай города был доставлен в срок, хотя сделан был на 2 недели позже чем в Детском мире и не был таким срочным. Если не можете выполнить свои обязательства, зачем тогда брать заказы? Просите магазины, чтобы убирали с определенного момента вашу доставку с выбора способов доставки!!! Родители заранее заказывают подарки детям, чтоб не бегать перед НГ, а по итогу нервничают по поводу доставки и не знают что делать, то ли ждать до последнего, то ли отказываться уже и частично покупать подарок в городе, так как не все есть в наличии! Не хочется в последний день бегать по магазинам и стоять в коловых пробках!
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Владивосток
23.12.2021
Посылка с 8 декабря в статусе Поступил в транзитный сортировочный центр. Никакого конкретного ответа о том , где же все - таки находится моя посылка никто дать не может. Только написали о том, что задержка сроков из за высокой загруженности. Конечно все понимаю., но задержка 2 недели , ещё и без возможности отслеживания - это уже слишком ! Посылка была заказана 22 ноября ! А заказ довольно дорогостоящий, жизненноважный! . Никогда не было проблем с этим сервисом , но после этого инцидента - больше их услугами не воспользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Владивосток
24.12.2021
Добрый день! Хотелось бы узнать где моя посылка??? 10.12 посылка была принята в постамате, 13 декабря отправлена по маршруту, предполагаемая дата доставки было 21-23 декабря, но посылки так и нет.. В приложении до вчерашнего вечера, пока не написала на почту, дата доставки стояла 19 декабря, сейчас 24. Хотелось бы знать, посылку вообще отправили и сколько ещё ждать, до этого пользовалась вашими услугами, приходило все вовремя
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Томск
24.12.2021
Заказ оформлен 25 ноября, прибыл в город назначения 8 декабря. Сегодня 24 декабря, заказ до сих пор не доставлен. Подчёркиваю - не могут доставить заказ в течении 16 дней в пределах одного маленького города. Служба поддержки отказывает в возможности забрать заказ со склада самостоятельно, говорят что просто нужно подождать. Похоже что PickPoint пора уходить из этого бизнеса, хватит обманывать клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Егор
Москва
25.12.2021
Поменяли адрес доставки в 4 километрах от того места, куда я заказывал посылку, никак это не согласовав со мной. Формулировка нам так быстрее, а в том пункте выдачи нет места, а то, что меня это не устраивает, им без разницы! Оценка ноль! Теперь больше никогда не воспользуюсь их услугами!
на контроле у сотрудника компании
Эмилия
Санкт-Петербург
26.12.2021
Если бы знала раньше, что столько негативных отзывов,не заказывала бы через эту доставку.
Заказ принят в сортировочном центре 22 декабря, до сих пор никакой информации.И это платная, не дешёвая, быстрая доставка?Негативное впечатление!Больше заказывать эту доставку не буду!Очень надеюсь получить все таки свой товар!
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Омск
28.12.2021
Так и не могу получить свою посылку. Сотрудники третий раз уже меняют дату и пункт забора заказа. С 20.12.2021 по сегод. День посылка бродит по городу и ни в одну точку вывоза так и не может быть доставлена. Второй день ищу посылку,звоня в кол центр. Посылка оказывается сама бродит и возвращается в сортировочный центр и ни одного звонка или сообщения от кол центра.Сотрудники кол центра вопросы не решают,только отвечают согласно инструкции. Это какой то конфуз просто в конкурентной среде транспортных компаний.Если бы знала раньше, что столько негативных отзывов,не заказывала бы через эту доставку- самый правдивый отзыв предыдущего человека.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
28.12.2021
Моя посылка была отправлена магазином 18 декабря. 24 декабря от Пикпоинт я получаю смс с просьбой поменять адрес постамата. Что я из сделала в ту же минуту. И всё! На этом все заглохло! Никакой посылки и никакой информации!

На сайте каждый день меняется только дата доставки на завтра. Т.е. позавчера доставка стояла 26/12, вчера - 27/12, а сегодня уже 28! Что за беспредел? Что с моей посылкой и где она? Никакого вразумительного ответа нет.

Почему нельзя придерживаться собственных сроков? Ощущение, как с комунальщиками. Никогда не готовы. Вот это неожиданность, что каждый год у нас начинается снег и праздники.

Пикпоинт, когда вы доставите мою посылку??
на контроле у сотрудника компании
Александр
Энгельс, Саратовская область
28.12.2021
Здравствуйте!
Моя посылка была отправлена магазином 19 декабря (служба доставки pickpoint). Примерная дата доставки, которую написал магазин и служба доставки, 21 декабря.

20 декабря, если верить pickpoint, посылка поступила на сортировочный центр для доставки.

Начиная с 25 декабря, в приложении pickpoint, у этой посылки каждый день меняется дата поступления, но посылка не приезжает.

Это новый способ издеваться над людьми? Почему компания, которая занимается доставкой товаров, не в состоянии высчитать сколько ей нужно времени на доставку? Звонки на номер телефона 88007007909 не дают результата (никто не отвечает).

Когда ждать товар, pickpoint?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Новороссийск
28.12.2021
мало того что привезли разбитую тарелку, так уже 4 дня никак не могут обработать мою заявку (хотя говорили 2 рабочих дня) на возмещение ущерба. Сервис отвратительный, по телефону 88007007909 трубку не берут и оставляют на ожидании по 5-7 минут, перевели на какого-то сотрудника, там висел на телефоне пока не сбросили звонок!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Чебоксары
28.12.2021
12 декабря мной был оформлен заказ в Мэри Кэй, 15 декабря он поступил в Пикпойнт на склад в Москве. Обычно заказ идет 2-3 дня после этого (но в любом случае всегда в пределах недели). Ориентировочная дата поставки стояла 21.12. В постамат он поступил только 23.12 в 13 дня (я работаю до 18, планировала после 18ч забрать посылку).
Но в 17 ч. того же дня мне пришло смс сообщение о поломке постамата и невозможности получить посылку.

Уже 28.12, и никаких изменений в ситуации нет, я до сих пор не могу получить заказ. Более того - нет никаких конкретных сроков, КОГДА будет исправлена поломка и выдан груз.

Операторы по телефону техподдержки не могут назвать конкретных сроков исправления ситуации либо назвать альтернативные способы получения груза. У нас нет информации и все! ну разве так отвечает серьезная компания?!?!?

Какие у вас регламенты на этот счет? Регламентные сроки доставки? Регламентные сроки устранения неполадок? Регламент выдачи заказов из сломанного постамата - наверняка, есть другие способы открыть неработающий постамат и выдать посылки получателям!

Из-за бездействия Пикпойнт я просрочила СВОИ сроки поставки, т.к. в посылке заказы других людей!!! Мало того - до сих пор даже нет понимания, КОГДА это все разрешится (несерьезно от такой компании не получить никакой конкретики).

Также со стороны Пикпойнт не предложено никакого решения или помощи в сложившейся по их вине ситуации... Я им каждый день звоню, ноль конкретики. Пишу в ВК, но там не отвечают. Полнейший игнор, а тем временем заказ уже 6 дней лежит в постамате.

Я считаю, раз Пикпойнт не может в течение суток устранить аппаратную проблему в своих постаматах, то пусть механически их открывают и выдают заказы (или даже сами развозят курьером, раз их косяк), а потом уже сколько хотят пусть чинят свои ящики!!! это не проблема заказчиков, и мы не обязаны так долго ждать и быть в неизвестности!

Нет никакого желания впредь пользоваться этой службой доставки
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Томск
28.12.2021
Ужасная служба доставки! ВТОРОЙ МЕСЯЦ маленькая посылка находится на сортировочном пункте. Никто не может сказать внятно когда же доставят груз.
Люди не пользуйтесь PickPoint!!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.