отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Константин
Москва
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заявляют о себе как об экспресс-компании. Не по своей инициативе пришлось воспользоваться услугами. Груз был забран в Киеве для доставку в Москву 21.10.2016 (т.е. на дату написания этого отзыва - ровно неделю назад). По трекинг номеру посылка ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОКИНУЛА КИЕВ.

То есть мой груз лежит неделю в Киеве. Просто лежит. Надеюсь, хотя бы целый пока.

Звонил в поддержку, говорят - ничего не знаем, звоните в Украину и уточняйте.

За свои же деньги мне предлагают куда-то звонить и разбираться? Это что, сервис? По-моему, даже ***** так не работают, хотя я всю жизнь считал, что они худшая экспресс-доставка. Оказывается, ошибался.
Яна
Кисловодск
29.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! Свой отзыв назову крайне негативным! заказала дорогостоящую куртку по выгодной цене на ламоде! числа 9 октября, на доставку пони экспресс она поступила 14 октября, по отслеживанию накладной написано, вроде ждите звонка, прошла неделя, написав на поддержку ламоды, мне сказали что они номер просят уточнить, уточнила, и якобы мой не отвечает что не возможно! прошло 3 дня, я звоню САМА!!! говорят НЕВЕЖЛИВО!!что доставка в кисловодск завтра т.е. во вторник! Я уточняю нужна ои от меня какая то информация, ответ НЕТ ВАМ ПОЗВОНЯТ!!!Прошло еще 3 дня!!!Пришлось отменить заказ! Ибо уже все это жутко достало и я так поняла мне бы его и не привезли!!!
Екатерина
Кемерово
31.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
20 октября отправила письмо. Отслеживала по номеру. Движение было. И вот с 24 числа ТИШИНА! Звоню в офис своего города ни чего сказать не могут. Звоню в колл-центр с 27 октября и тоже конкретной информации не дают. Где мое письмо???
Михаил
Калининград
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Была доставка пони экспресс,в итоге украли половину инструментов, вес посылки на приходе вместо 4.5 кг(указанный в накладной), фактически был 2.5 кг.
Не отправляйте ни в коем случае, воруют посылки!!
Ольга
Дзержинск
31.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!

29.09 из Новосибирска была отправлена посылка по накладной ****** в адрес нашей компании Юнилин, по адресу , Лермонтова 22. Мы работаем с вами по договору *****.
На настоящий момент 31.10.2016 посылка в наш адрес не поступала.
Просим разобраться и найти посылку или вернуть ее стоимость
Алина
Москва
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не буду описывать эмоции. Напишу факты 28.10.2016 мной был передан груз для отправления курьеру накладная ******** груз должны были получить в пункте отправления 1 .11.2016 года.( отправляла подарок на День рождения ребенку) 31.10.2016 вечером мне звонит оператор и говорит ,что груз не отправили по причине того ,что посылка содержала флакон духов.Хорошо говорю привезите обратно .МНЕ ОТВЕЧАЮТ нет -оплатите сначала .Хотя я уже оплатила 2197 руб. Или мы отправим наземным транспортом доставка составит более 8 дней .Я попросила вернуть мне груз оператор так и не ответила что будут делать.
Юлия
Новосибирск
01.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Хотя с 15.10. он не очень добрый..С того самого дня, как узнала о Пони Экспресс, благодаря интернет-магазину Ламода.
Доставка в г. Новосибирск с интернет-магазина Ламода.
Уже даже не злюсь, мне дико смешно. Но решила, что буду звонить каждый день и троллить эту конторку. Пока не привезут мне мой заказ.)) Так сказать, взять измором. Как угодно можно назвать эту контору, но только не Пони. Я назвала ее компанией Завтра. Именно так мне отвечают тут всегда: сегодня не получится, а давайте завтра?.., Здравствуйте, мы привезем вам посылку завтра - подскажите, пожалуйста, адрес? Да-да, вот завтра точно привезем... Не успеваем мы сегодня, давайте завтра. Вот завтра точно привезем.. Девиз должен быть таким на сайте: Все, что можешь сделать сегодня, сделай завтра. Даже если завтра - это уже сегодня. Я, наверно, даже не удивлюсь, если я позвоню, а мне ответят: не поверите, просыпаюсь с утра и метеорит попал в машину доставки,а может завтра привезти вам? Мне вот одно интересно, как Ламода до сих пор в суд не подали: нет товара, и денег за него тоже нет. Просто он валяется на складе уже непонятно сколько. И их ответы: у нас поступило более 1000 заказов, мы не успеваем.. Хаха))) Вы же служба доставки?! Тем более если позиционируете себя как служба ЭКСПРЕСС-доставки. Поверьте, заказчиков не волнуют ваши проблемы. Ваша задача - своевременная доставка. И неважно как. Но теперь буду знать, что с вами вообще лучше не связываться. А такого мнения тут, смотрю, большинство...Ну и Ламода тоже, учудила. Вот так можно испортить свою репутацию. Ладно я, кому уже оставка была от Ламоды на 2-й день, а если вот так первый раз человек заказал?! Точно больше не придет. Резюме: привезите мне уже заказ. Если он живой. Да и вообще за такое долгое время ожидания пора вводить санкции - чтобы компания экспресс-доставки была должна за каждый день просрочки. Глядишь, привезут заказ бесплатно и еще доплатят за него.
Майя
Москва
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Те, у кого посылка просто не доехала, еще повезло. Наша посылка была вручена неизвестно кому. По трекингу написано кто расписался за получение (не адресат, кто был указан на посылке), но такого сотрудника в компании нет и посылку тоже не получали. Теперь на мои запросы нет никакого ответа, скан росписи получателя я могу получить только в течение 10 рабочих дней, да ещё и за дополнительную плату. Если посылка была вручена не туда, а куда-то по соседству, тут дорог каждый день. Пони-Экспресс несет ответственность за то, что пакет документов вручили неизвестно кому? Когда я получу ответ, кому собственно была вручена посылка? Почему, чтобы опросить курьера, доставлявшего посылку, требуется 10 рабочих дней???
Светлана
Белгород
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Персонал грубит. Доставка по городу после поступления посылки на склад заняла 5 дней. Самый низкий уровень сервиса среди курьерских компаний.
Ирина
Брянск
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказали с сотрудницей 21.10.2016 товары на Ламоде, а заказ до сих пор нам не привезли. По отслеживанию накладной: 24.10.16-отправление будет доставлено сегодня, планируемая дата доставки-27.10.16. Ждем, а нету никого и тишина предательская какая-то. 31.10- звоним сами, а нам девушка Марина отвечает, что нам-то 28.10 звонили, и мы сказали что заберем сами. Вот заврались-то! Мы в принципе забрать не можем, т.к. заказ просили доставить на работу, а работаем мы с 9-00 до 18-00, как и терминал Пони. Обещают привезти завтра. Звоним завтра, а в ответ- курьер не забрал Ваш заказ, привезет завтра. Сегодня 2.11 ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ??? Хоть бы позвонили!!! Заказ делаем 3-й раз. 1-й раз привезли через 3 дня, 2-й- везли чуть больше недели, а сейчас вообще. Были планы еще на заказ, но теперь уж точно лучше в магазин выберемся, чем ждать.
Артем
Озерск Челябинская обл.
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Сделал заказ в магазине Asos. Сегодня утром по накладной посылка была Челябинске и готова к доставке.Прождал день, посылки нет. Вечером она уже опять появилась в Москве. Интересная логистика.
Мария
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Заказала пуховик и ещё вещи с асоса, сумма покупки позволила взять бесплатную экспресс-доставку. Лучше бы простой почтой.

Посылка пришла 28 октября в область, мне должны были привезти 31го. Оператор заверила, что 31го всё будет, более того будет смс-уведомление. Я оставила дополнительный номер, попросила предварительно (за час до прибытия) позвонить. В итоге не было смс, звонка, курьера. Теперь уже три дня пытаюсь узнать хоть какие-то детали и что вообще дальше.
Звонила им уже минимум 7 раз, говорят, что много заказов, поэтому оформление звдерживается. Забавно, что звдерживается оно уже 4 дня.
По словам одного оператора, 31го заказ дали не тому курьеру. По словам другого - у меня неверный адрес доставки (адрес верный).
Последние 2звонка ждала ответа второй линии по 30 минут. Это вообще как расценивается?

Думаю оформлять отказ о заказа, пусть магазин с этими кулемами разбирается. Каждый раз всё заново объяснять и каждый раз все заканчивается новым выводом. Никакой централизованности.
Анна
Москва
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ из Декатлона Pony express должен был доставить еще 02.11.2016. Вчера звонил курерьр, сообщил, что завтра, 08.11.2016 он точно будет у меня. Однако сегодня так никто не позвонил и ничего не привез. Служба поддержки каждый раз рассказывает разные истории, т.е. врут. Совершенно нет понимания когда я получу свой заказ.
Александр
Уссурийск
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день.Это не экспресс-доставка,хотя деньги взяты именно за экспресс.Отправил специально из офиса этой компании 31.10.16г., утром посылку в Казань.По заверениям менеджера посылка до 04.11.16 будет доставлена,а может и раньше. Заплатил за 4кг. 2305 р.

Далее начались проблемы. До Москвы доставили самолетом (экспрес),а вот далее в Казань наземным автотранспортом через Чебоксары,т.е. экспресс-доставка закончилась и началась обычная эконом.Посылка пришла на термилал г.Казани в 19.50 по местному 3 ноября,а у них уже начались праздничные дни 4,5,6 ноября. 7 ноября связался с офисом и терминалом в Казани в 9.15 по времени Казани,попросил ускорить доставку посылки в адрес.т,к, там зимние вещи.Пообещали,сказали,что сделали отметкусрочно,в первую очередь И все равно последнее решение осталось за крайним в цепочке-экспедитором.После моих еще трех дополнительных звонков,господин экспедитор любезно отзвонился на адрес и доставил посылку(срочно) примерно около 13.40.Изумительнобыстрое и качественноеобслуживание.

К сведению-доставка Почтой России посылки 2-5 кг. занимает по времени 5-9 дней,т.е. то же время,что осуществляла доставку компания Пони-Экспрес,но стоит всего 1100 рублей.

Больше никогда не буду обращаться за услугами к этой компании.ОЧЕНЬ ЭКОНОМНАЯ компания,даже в отличии от других компаний,не осуществляет доставку по субботам и экспедитора предлагают ждать в течении дня с 10 до 18.

А заявляют себя,как экспресс-доставку от двери до двери!!!
Виктория
Москва
09.11.2016
Заказывала услуги доставки. Нужно было доставить подарок в другой город. После оформления заявки мне никто не перезвонил, я сама звонила и узнавала на какой стадии моя заявка и когда мне ждать курьера. Мне сообщили что курьер будет в течении дня до 18.00. В 18.10 я позвонила в службу уточнить, где-же всетаки курьер, на что получила ответ: из-за плохого самочувствия курьера, ваш заказ отменен.
Нельзя полагаться на надежность данной фирмы
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru