отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Сара
Санкт-Петербург
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказывала вещи с Ламоды, прошло уже 6 дней с даты заказа. Доставку планировали 30.11.2016 года, звонила за день, сказали ждать с 9 до 18 звонка курьера. Тишина... Звоню сегодня, предлагают доставить завтра в такой же промежуток времени. Зачем обещать ждать, а потом динамить? У человека как бы работа, он не может 2 дня подряд сидеть дома и ждать звоночка курьера, когда же он соизволит меня набрать. Отвратительно! При чем операторы говорят: да не может такого быть! ваш заказ только сегодня в 12 приехал на склад.
Сергей
Калининград
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывал вещи *****,все дошло до Калининграда за 3 дня-оперативно.Когда вещи уже были в службе доставки , я позвонил им сам и договорился о дне когда мне привезут заказ В заказанный день курьер позвонил и сказал ,что приедет в течении часа.Отдельное спасибо курьеру Андрею.Единственное пожелание ,чтобы при доставке сообщали имя и номер телефона курьера.
Марина
Тверь
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не знаю, что там у Пони с доставкой по России, но до Канады мои документы дошли за 3 дня!) Отличная работа ребята, спасибо!!! не дорого и супер быстро)
Владимир
Озерск
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
УЖАСНАЯ организация, второй раз отправляю и в очередной раз задержка, положиться на организацию нельзя, проще отправить обычной почтой. У этой организации - ПОНИ МЕДЛЕННО ХОДЯТ!
ПОНИ экспресс работайте над своей логистикой!
Сергей
Москва
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
При заказе товаров из Англии была оплачена срочная доставка, которая должна была прийти 01.12.2016. Пришло смс-подтверждение, перезвонил курьер, сказал, что будет в оговоренном месте в ближайшее время, но до 6 вечера ближайшее время так и не наступило. В своем отчете курьер написал, что прибыл в 16-20, но не дозвонился до клиента, в свое оправдание нам он по телефону сказал, что перепутал клиента и пытался дозвониться не тому человеку. 02.12 колцентр отвечает ожидайте звонка из службы доставки, ожидаем уже 4 часа. Самим в доставку звонить по регламенту не разрешают отвечают, что заказ возможно будет доставлен в понедельник 05.12. Хочется отметить, что 8.12 уже могла прибыть бесплатная доставка, за которую не нужно было доплачивать немаленькие деньги. Что за безразличное отношение к клиентам? Никто не собирается помогать в решении сложившейся ситуации, смысл было платить за срочность, если кроме ждите никто ничего не говорит.
Дмитрий
Казань
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Выражаю свое недовольство работой всей вашей системы.
Филиал г.Казань . оператор Людмила при обработке заказа дает ошибочную информацию, которая приводит к крайне сложной ситуации в получении посылки получателем.
Подробнее :
1.12- делаю заявку на отправку посылки в МСК с условием .чтобы получатель получил ее 2.12.
Людмила обрабатывает ее и озвучивает, это Экспресс режим, сумма =1400 р.( доставка будет в срок).
Через 10 минут приезжает курьер451 за посылкой, дает мне ТН и просит заполнить ее самостоятельно. Я звоню Людмиле и мы вместе с ней заполняем, на вопрос, что мне ставить в графе режим доставки она говорит Экспресс. Адрес получателя я указал согласно всем правилам с индексом.
Однако получатель не может получить ее в указ срок . тк ваша система поставила выдачу посылки на 5.12.16 а не 2.12
У получателя ограниченные возможности в получении посылки , поэтому и было основное требование передать товар в указ срок.
Прошу . решить это вопрос максимально быстро и профессионально.
Получатель может получить товар либо в сб -3.12 , либо в 21.00 в будни ( адрес уточните) . Посылка должна быть передана до 7.12 ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Роман
д.Новое
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Это что такое? Где мой заказ? Который должен прийти 30.11.16,а сегодня уже 2.12.16, звонишь, а тебе говорят ждите? Сколько я должна ждать?если не можете во время справиться и отправить заказ как надо, зачем писать и говорить, что ждите, курьер позвонит, хотя он так и не позвонил, и даже причину не говорят почему не привёз заказ и т.д, ужасно работаете и ваши курьеры плохо работаю если не справляются решайте как то проблему... Я жду свой заказ СРОЧНО
Ирина
Тобольск
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Позвонили 01.12.2016 и сказали, что доставка товара будет ).12.2016 и просили указать другой адрес,чтобы не ехать в пригород. Адрес доставки согласовали, но посылку не привезли и на звонки не отвечают.
Александр
Грязи
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Врут и не доставляют в срок. Связаться невозможно. СМС-ки ни о чём, пишется одно, а по факту ни кто не перезванивает и ни чего не делает. Плохо. Посылку так и не получил. И получу ли ещё большой вопрос теперь. больше не буду связываться с ними.
Анастасия
Яган село
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Я заказала товар ,продавец отправил через вашу службу.Но когда решила отследить посылку то выяснилось что адрес указали не правильно.Как можно исправить адрес и откуда они этот адрес вообще взяли?
Они отправляют в поселок Яган -Докья,а мой адрес село Яган.Посылка уйдет в другой населенный пункт.
Вадим
Евпатория
05.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывал в Китае посылку в августе месяце, 14 октября пришло уведомление от уважаемой пони экспресс что посылку мою отправила таможня обратно в китай, я всю посылку оплатил и деньги ушли продавцу в китай, начал разбираться оказалось что пони экспресс ничего не знают куда посылка делась. вобщем ни денег ни посылки надо сразу в прокуратуру обращаться там уж точно разберуться. очень плохая организация
Виктор
Санкт-Петербург
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Если не хотите тратить своё время, деньги и нервы не связывайтесь с данной компанией. Отправил письмо из Москвы в Питер-идет 3-й день. Представительство пони экспресс в Питере в одностороннем порядке меняет сроки доставки
Ольга
Ванкувер, Канада
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Не могу отследить отправление из Ташкента в Ванкувер 14 ноября. Неизвестно когда и куда отправлено письмо из России. Или не отправлено. Телефоны в Ташкенте не отвечают. Где получить информацию неизвестно. С какой вы компанией работаете в Канаде неизвестно. Разве экспресс служба работает в таком режиме?
Анастасия
Дмитров
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная доставка, заказ должны были привезти 2.12 позвонив мне сказали что привезут 4.12, 4-го сказали что привезут 6-но, позвонила сегодня (сегодня 6.12) сказали что заказ будет 8.12. Хуже доставки я ещё никогда не встречала, это надо же быть настолько безответственными что бы уже неделю обещать разные даты доставки. Как будто у людей больше дел нет чем с 9 до 18:00 каждый день ждать то чего нет. Ужас просто. Заказывала подполу маме на день рождения, походу заказа я вообще не дождусь
Алексей
Москва
07.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доставка с ASOS из Англии. Экспресс. Заказ отправлен из Англии 25.11, 27.11 был в России. До границы доставка осуществлялась курьерской службой SkyNet, далее Pony Express. Первое смс Ожидайте доставку сегодня пришло 03.12, потом 05.12. Сегодня уже 06.12 и точно такое же смс. В контактном центре кроме маршрут сформирован ждите сегодня ничего сказать не могут. Складывается ощущение, что посылка либо украдена либо утеряна. Служба отвратительная
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru