отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Татьяна
Калуга
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Во время получения визы в США думали, что самое сложное - прохождение собеседования. Но не тут то было!
Наши паспорта с визами с посольства отправили 08.06.2017г. За время ожидания,люди в Якутии получили свои паспорта. А мы находимся в 2.5 часах езды от Москвы! Звонила им два дня без преувеличения 17 раз - либо не берут, либо занято.14.06.2017 поехала к ним в офис.С удивленным лицом,будто я у нее денег прошу, девушка пошла на склад. К моему удивлению, и к ее, видимо, тоже, она принесла конверты. Но счастье было недолгим. Конверта было два -мужа и ребенка. Моего,конечно же, не было.Меня попросили не переживать,что в 4 часа придет кладовщик, поищет и мне обязательно перезвонят. Время почти 19:00 - ничего. Звонили им 8 раз,результат прежний.
А если бы сегодня не поехала, и эти конверты пролежали бы на складе вечность. Просим администрацию разобраться с этим бардаком. И пусть отвечают на звонки.
Наталья
Воронеж
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Должна получить капсулы кофе через службу доставки . Из мск в Врн их доставили за один день , во вторник их увидели в Врн на складе что мне собственно сказали в кофе компании ,.
Так как заказ нужен был срочно начала звонить узнавать в курьерскую службу пони экспресс когда курьер сможет подъехать . Оператор подтвердила уже наличие на складе в Врн моей посылки, но предупредила , что по их какому то внутреннему плану доставка стоит только на четверг .но предложила перенести Ее на среду . В среду просидев почти весь день , в 16 часов я начала звонить в пони экспресс , где мне сказали что не могут разобрать записи оператора и собственно никто и не планировал доставлять мне их !!! Повыясняв зачем тогда все это было нужно ...мне перезвонил оператор сам !!! И извинившись сказал , что посылку доставят вечером с 18-21, просидев с маленьким ребёнком дома остаток дня ,ессно ко мне никто не приехал!!! Во первых буду пересматривать вопрос с доставкой скофе компанией, и уж точно сама больше не столкнусь !!зачем нагло врать и вводить в заблуждение клиентов !
Мария
Санкт-Петербург
16.06.2017
проверено администрацией
Заказали посылку 14.06.2017г. Из Англии прилетела в Москву за 12часов. И теперь лежит в Москве в Булатниково,а Спб в другой стороне. Посылка почти 1.5суток их Мск вообще не двигается,читаю отзывы что там все очень плохо,можно что-то с этим сделать. Экспресс-доставка называется. Заказал на отдых одежды,сколько ждать-пока не улетели?!
Станислав
Москва
16.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ещё во вторник отправили документы из Москвы в Сочи и никто не может даже подтвердить что конверт до Сочи дошёл! А сегодня уже пятница! Нам эти документы на таможне надев срочно! Все что нам говорят- посылка отправлена из Москвы. Больше никакой информации!!! Заплатили за экспресс-доставку, а чувство такое будто одолжение делают!!! Отвратительная доставка!
Александр
Чебоксары
17.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень отвратительная работа компании, всю неделю шлют СМС ожидайте сегодня а доставки так и нет. Увольте уже курьера в г.Чебоксары, и наймите добросовестных!
Валл
Ростов-на-Дону
20.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка будет сегодня. Где ??? Вы что там совсем ? Зачем присылаете уведомления и не выполняете своих обязательств?
Почему я должен бросать все дела и ждать вас 12 часов , а вы так и не доставляете ?
Игорь
Новосибирск
20.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Смотрим трек:
********15.06.2017 /
08:22
Отправление поступило на терминал (Новосибирск)
********15.06.2017 /
09:29
Отправление будет доставлено сегодня (Новосибирск)
********16.06.2017 /
09:06
Отправление будет доставлено сегодня (Новосибирск)
********19.06.2017 /
09:16
Отправление будет доставлено сегодня (Новосибирск)
********19.06.2017 /
19:23
Дата доставки изменена по просьбе получателя (Новосибирск)
Афигеть! Это оказывается я, получая 3 дня СМС что доставка будет сегодня, и больше ничего, изменил дату... А PONY вся в белом. Ну-ну.
Пошел пятый день, как служба экспресс доставки не может преодолеть 10 км по городу, зато врёт в свои же документы.
Олимпиада
Химки
21.06.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная стала работа компании, сотрудники не компетентны, по телефону ничего внятно не отвечают, мало того адресату не доставили документы, спустя месяц с трудом нашли документы, не за что не отвечают,международные отправления отправляют через почту России
Лариса
Обнинск
22.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
В Калугу доставлена посылка 06.06.2017г., От курьера звонка не было. По отслеживанию - посылку снова доставили в терминал Булатниково 16.06.2017г. Уже неделю находится там без движения. Каким образом ее получить? Ждать снова курьера или по Почте России?
Елена
Москва
25.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
23 июня со мной связалась сотрудница компании PONY EXPRESS для уточнения даты доставки моего оплаченного заказа из магазина Love Repablic. В результате разговора, дата была назначена на 24 июня, субботу, заказ мне нужен был именно в этот день. Сотрудница PONY EXPRESS сказала ожидать курьера 24 июня с 9.00 до 18.00. Что и было мной исполнено. Я ожидала дома всю субботу, но курьер не приехал. Более того, мне никто не позвонил, чтобы уведомить о переносе доставки, СМС с такой информацией я тоже не получила. По итогу, я не получила заказ в назначенный день, что нарушило мои планы. В воскресенье, 25 июня, я получила СМС о планируемой сегодня доставке, чуть позже позвонил курьер. На мой вопрос, почему же я получаю заказ не в назначенный день, а позже, курьер ответил, что вчера у него был выходной. На вопрос, какое отношение ко мне и моей доставке имеет график отдельно взятых курьеров компании PONY EXPRESS и почему заказ, который необходимо было доставить в субботу назначили курьеру, у которого в субботу выходной, курьер ответил, что это к нему не имеет отношения и посоветовал мне звонить в колл-центр. Сотрудница же колл-центра сказала, что и к ней это не имеет отношения, так как доставкой из интернет-магазинов занимается отдел, у которого сегодня ВЫХОДНОЙ!
По итогу я имею сорванные планы из-за перенесенной доставки, выходные у всех ответственных лиц, полную некомпетентность сотрудников PONY EXPRESS, вопросы без ответов и потраченное впустую время!
Кира
Москва
27.06.2017
проверено администрацией
Добрый день!
Сегодня, 26.06.2017, с 9.00 до 21.00 должна была быть доставка заказа. Как указано в сообщении от Pony Express, курьер связывается минимум за 1 час до доставки заказа. В 19:50 я самостоятельно связалась с центром, поскольку курьер мне к тому времени не позвонил, сотрудник уверил меня в том, что никаких сбоев не было и курьер приедет в назначенное время, не проинформировав меня, что сам центр работает до 20:00, то есть последний час я дозвониться до и сообщить не могла. Сейчас 21:20, со мной никто не связался, не отменил заказ, не сообщил о сбоях и так далее. Обращаю внимание, что доставка была заказана на рабочий адрес, мой рабочий день закончился в 18:00, соответственно, я совершенно бесполезно провела последние 3 часа в ожидании курьера, который не удосужился связаться со мной, поскольку сейчас будний день и возможности сидеть дома в ожидании курьера у меня нет, как у любого работающего человека. Подобное отношение к клиентам совершенно недопустимо!
Денис
Воронеж
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная компания! 26.06.2017 года заказал отправление документов из Москвы в Воронеж к 10:00 28.06.2017г. За срочность доставки ко времени заплатил 1999.86 рублей. Документы были доставлены только 29.06.2017г. в 19:00 (с опозданием на 1,5 суток). В связи с чем сорвалась важная сделка! Требую возврата потраченных мною денег за доставку отправления в полном обЪеме (1999.86 рублей).
Ольга
Санкт-Петербург
05.07.2017
проверено администрацией
Отвратительный операторы и курьеры в Санкт-Петербургу. Два дня не могу получить свои посылку, а они предлагают приехать забрать самой. Интересно, зачем вообще я плачу за доставку. Оператор хамка, как таких вообще берут на работу с людьми общаться.
Анна
Мурманск
06.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отвратительное отношение к клиентам службы PONY EXPRESS в Мурманске, находящейся по адресу Мурманск, ул. Октябрьская дом 9. Сегодня в 11 утра мне позвонил курьер и сообщил, что будет доставка посылки с Ламоды.В это же время пришло сообщение на мобильный, что доставка будет сегодня.Весь день я её прождала,просто потратила время впустую, но так и не дождалась. В 18 часов пыталась позвонить курьеру, но он отключил мобильный телефон. Позвонила в офис, мне ответили, что у них оказывается очень много посылок!!! И самое интересное - мою посылку курьер даже не брал сегодня на доставку. Она лежала весь день в офисе. Мне даже никто не соизволил позвонить и предупредить, что доставки не будет. Мотивировали тем, что клиентов много и они не успевают. Возмущена таким безобразным сервисом. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. у данной кампании нет никакого регламента и обязанностей. Работают спустя рукава, сплошное самоуправство. НИКОГДА не обзванивают клиентов за час до доставки как положено в данной ситуации.
Дарья
Стеблянова
06.07.2017
проверено администрацией
Доброй ночи , я вот хочу привести пример , заказ вещей через компанию asos, 1 раз все было быстро и все по графикам пришло в краснодар , куда я сразу же позвонила , мне сказали что курьер вам все привезёт , груз был неделю в Краснодаре и в итоге мне его ни кто не привёз , нарушив мои планы , я рассчитывала на эти вещи , итог я за ним сама поехала из Славянска -на -Кубани , в общем ужас , но не думала даже об этом писать, но сейчас я вообще в шоке , сегодня поступил груз на Новороссийск и доставка будет аш через Неделю , простите а какого я жду дольше чем идёт с Англии до Новороссийска и теперь ещё ждать мне неделю !? Зачем вы вообще берётесь за такую работу ? При чем звоню на мск офис и мне Типа мол да это не наши проблемы ждите ! В общем такого я ещё ни в одной тк не видела , где главному офису все равно , а начальнику доставки тоже , он даже не заставил курьера за свой счёт ехать ! объясните почему так долго ждать и в этот раз ? А то в тот раз мне тоже обещали что сто процентов привезут , уже когда я начала звонить в уговорённый день доставки, я сказала что заберу уже сама , а на след день когда уже все было обговорено мне ещё звонили и нагло придумывали что мне не доставили потому что я не брала тел , который был со мной и я ждала звонка от Курьера, самое страшное то что я то уже договорилась что сама заберу и тут такой звонок! Компания нормально работайте ! Или не работайте тогда уже !
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru