eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 229 230 231 232 233 234  

Сергей


Шымкент


25.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Отправил документы этой компанией ещё 4 августа 17г сказали 3-6 и будет в пушкине ленинградская область. Документы до сих пор не пришли! сегодня уже 25.08.17 так они ещё найти не могут где отправленная посылка.не серьёзная компания ,не серьёзный подход

Даниил


Минск


31.08.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Самая худшая служба доставки !!!
Обращался раза 3-4, первый раз все пришло вовремя от 2-4 дней.
Потом начялись непонятные задержки в 2-3 дня, договорился с курьером на 11, а он приехал в 3.
Сейчас жду от них посылку, проверил номер накладной пишет с вашей посылкой проблемы с вами свяжутся, уже сутки никто не звонит.
Худшая контора !!!

Екатерина


Нерюнгри


31.08.2017

Проверено администрацией


Заказ с Асос 14.08 как обещают на самом сайте доставка 4дня,в итоге жду более двух недель,тишина,на сайте пони экспресс отследила свой заказ по накладной,,планируемая дата стоит на 31.08, опять тишина,обидно,все покупки нужны были срочно,разочаровалась и в асос, и тем более пользоваться услугами пони экспресс не советую ни виконт случае, вообще теперь наизнанку дождусь ли свой заказ,пыталась связываться со всеми клиентскими поддержками-бесполезно!

Юлия


Ульяновка, Ленинградская облас


03.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Ну что, подписываюсь под всем вышесказанным - избегайте пользоваться услугами данной конторы. Я-то думала, то, что они мне в январе доставили несчастную шапку с asos (я не выбирала курьерскую доставку, её навязали в виде новогоднего спецпредложения) спустя две недели после поступления в службу (чудом ещё созвониться удалось со второго раза) - это так, ничего, а оказывается, можно и куда хлеще, прямо как списано с самых отрицательных отзывов, которые можно найти в интернете и которые ты по наивности своей считаешь предвзятыми/заказухой, но тут, полагаю, и заказуха на PonyExpress не нужна, сами полностью оправдывают доверие :) Короче говоря, чёрт меня дёрнул купить пальто на Lamoda и указать курьерскую доставку (не была уверена насчёт размера и хотела примерить перед получением). Думала, к осени хоть куртка появится по сезону. Когда в первый раз созвонилась с курьером (тот собирался на словах доставить мне заказ на домашний адрес в тот же день, я была не на месте, работаю посменно пока что), тот быстренько слил звонок на коллегу, который-де перезвонит и согласует в понедельник. Понедельник у него был в среду, чудом ответила ещё. Поставил перед фактом, что отвезёт в четверг, договорились на пятницу. В пятницу - ни доставки, ни звонка. Обращаюсь уже в магазин, те обещали разобраться, и снова - ничего. Выяснилось, что служба доставки самовольно оформила возврат, якобы расписавшись за меня, при этом на сайте отображается, что заказ якобы был доставлен (!) повторюсь, мне никто не звонил, на звонки не отвечал и не оповещал. В магазине утверждают, что якобы возврат действительно был произведен и мне вернут деньги (по мере получения, я так понимаю?). Как водится, хорошо, если заказ действительно вернули, а не украли, и если деньги всё же вернут. Но как к PonyExpress, так и к Lamoda я больше на пушечный выстрел не подойду. Более того, настоятельно призываю - если выбираете где-то экспресс-доставку, смотрите на компанию-перевозчика, а если она не указана, выбирайте почту! Доставят не сразу, да, но хотя бы вообще доставят - подобных оказий со мной раньше не случалось. Более того, если на ваше имя часто приходит почта, в отделении вас помнят, что ли, а следовательно, будут стараться довести отправление до сведения получателя... (говорю чисто по личному опыту).

Маргарита


Подольск


04.09.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день.
Ужасное отношение сотрудников компании к клиентам, отвратительная работа компании!!! Не советую ни в коем случае.
Заказ должны были доставить в течении 2-3-х дней, на усмотрение компании, при этом доставка с 9 до 18:00 часов, то есть 3 дня без вылаз но нужно сидеть и ждать курьера. В итоге перенесла доставку на 3 сентября, прождала весь день, сотрудники контактов курьера не дают и на вопрос будет ли доставлен заказ вообще, отвечают Доставят заказ или нет, знает только курьер, ждите! Хамские сотрудники. Если Lamoda не откажется от работы с таким партнером, потеряет клиентов, могу сказать за себя Пока условия доставки не изменяться, заказы оформлять не буду!. Один интернет магазин уже отказался от работы с данной курьерской компанией, из-за большого количества негативных отзывов.

Елена


Екатерининское


08.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Жду посылку. С 23 сентября она застряла в терминале Булатниково. Что они там делают? Китайцы - молодцы, отправили посылку очень быстро. Но что же это за ПОНИ ЭКСПРЕСС. Черепаха. В наш век полной компьютеризации и большого скачка в развитии индустрии хочется оперативного обслуживания. Очень-очень жду!!!

Нина


Оренбург


10.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

05.09.17г. отправила пакет с документом из Оренбурга в Нидерланды г.Алкмаар. А 08.09.17г. Курьер доставил пакет по адресу.Были приятно удивлены. Вот это скорость! Спасибо работникам компании.

Маргарита


Электросталь


11.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Сделала заказ на Ламоде. Доставка Пони-экспресс.
Выставили время доставки 10.09.17 с 9.00 до 18.00, с условием, что курьер позвонит за час. Время 17.20 - звоню САМА в пони-экспресс, менеджер говорит мне, ой у нас доставка до 21.00, что-то напутали и вообще у нашего курьера проблемы. - это вообще не мое дело, у вас есть обязательства.
Время 21.30 - за ВЕСЬ ДЕНЬ ожидания мне не поступило ни звонка от курьера, ни даже сообщения о переносе доставки. Кол-центр к этому моменту уже не работает - все для удобства клиентов. Вы предлагаете мне потратить еще 12 часов жизни на ожидание вашего безответственного курьера? Скажите, что за отвратительное отношение к клиентам? Доставка нужна мне сегодня, как вы собираетесь возмещать мне убытки за потерянное время и нервы? Ваших извинений в чате бессмысленны и ситуации не меняют. (Кроме того запрещены правилами вашего же сайта!)

Елена


Балашиха


12.09.2017

Проверено администрацией


Сегодня весь день ждала курьера с посылкой из asos . Ни звонка, ни посылки.. Дозвониться на 8800... не смогла. В субботу было соообщение не можем доставить по техническим причинам , сегодня пришло смс ждите с 9 до 21. Итого задержка в доставке уже 4дня. Налеюсь, вообще дойдет

Сергей


Электросталь


12.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Четвертый день мне предлагают сидеть дома и ждать курьера. СМС приходит, курьер нет. Вежливые девушки из колл-центра каждый раз твердят, что отправление включено в маршрутный лист, ожидайте курьера СЕГОДНЯ.
После очередного звонку оказалось, что доставка переносилась из-за того что курьер не успевал передать посылку.

Екатерина


Ногинск


14.09.2017

Ужасная компания . Жду заказ с asos . специально была выбрана экспресс доставка , так как заказ нужен срочно . Три дня твердят одно и тоже, доставка перенесена из за опоздания курьера . Ждите . Сегодня позвонят и привезут . Не звонят и не привозят! Никто реально не помогает! Связаться , кроме как с операторами ни с кем нельзя . Претензии , которые были отправлены на сайт не помогают! Говорят претензии будут рассматриваться в течение 21 одного дня! Подозреваю , что посылку потеряли .... Разочаровываюсь и в Asos. Почему они выбрали для сотрудничества худшую компанию pony express (пони экспресс )!

Елена


Саранск, Мордовия Республика


15.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Посылка с Ламоды на складе находится уже 5-й день, курьерам ее не передают и доставлять, как понимаю не собираются. Звонки в офис и даже директору никакого действия не оказали, все что отвечают - ждите, с вами свяжется курьер, сегодня-завтра. В пони-экспресс слова сегодня и завтра имеют какое-то отличное от всем известного значение? Сегодня предложили приехать самой и забрать. Я должна им заплатить деньги, чтобы самой себе услугу по доставке оказать? Когда услышала их адрес, поняла, что уже имела с ними дело по работе. Недоставка корреспонденции. Возврат отправителю, без попыток доставить, с формулировкой нет такого адреса. Безобразная организация.

Николай


Кисловодск


15.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Пятый день ожидания доставки,звонки в центральный офис 2 раза, обращение на сайт 3 раз,местный офис доставки несколько попыток : просто не берут трубку..Где еще могла бы работать такая компания???

Леонид Александрович


Мценский р-н


16.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Сработали как положено. Последний отрезок пути от Москвы до моего дома в Орловской области переслали почтой России, что меня очень даже устраивает. Дошло всё в целости. Спасибо.

Роман


Санкт-Петербург


17.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Расстроен.
Заказал на Алиэкспресс тот же товар, что и пару месяцев назад.
Первый заказ пришёл в течение недели ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ и практически сразу благополучно был получен в удобное время.
Второй раз оказалось, что такой же заказ будет доставляться службой PONY_Ru (Ponyexpress). В итоге 14-го сентября позвонил курьер по поводу доставки. Договорились на следующий день до полудня. Прождал, теряя сверхважно дорогое для меня время. Созвон с курьером дал информацию, что доставки в мой район есть, но мой адрес отсутствует. После курьер оказался вне связи. Информация на сайте по треку утверждает, что доставит вчера! В итоге та же неделя, а я получаю недостоверную информацию и не могу понять схему получения заказа.
Ещё: работать тогда, когда работаю я, это удобно, но не мне. И меня не устраивает.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 229 230 231 232 233 234  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.09.2017

1 USD = 57.65 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.26 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

boxberry, 25.09.2017


Добрый день, Зинаида Сергеевна.
На дату 7.09 в момент отправки груза из отдел...

DPD, 25.09.2017


Пишу отзыв от имени Компании (работаем по договору). Отправляли посылку с дополн...

DPD, 25.09.2017


Всё время снисходительно отношусь к курьерам, но молчать больше не хочется. Пор...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.