отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Светлана
Волгоград
19.09.2017
проверено администрацией
Каждый раз одно и тоже! Прислали сообщение, что сегодня ожидайте доставку, ни звонка, ни доставки. А в отслеживании написали, что не открыли дверь! Что это за безобразие, если у всех одни и те же отзывы!!! Прошу принять меры!!!
Наталья
Москва
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В очередной раз была просрочена доставка, больше с этой компанией работать не будем.
Юлия
Санкт-Петербург
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ещё даже не получила посылку, а уже хочу сказать, что сервис отвратительный. Вчера звонил курьер, спросил, смогу ли принять посылку. Договорились на сегодня на ПЕРВУЮ половину дня. Надо ли мне уточнять, что уже без двадцати пять ВЕЧЕРА, а курьер не появлялся и не звонил?! Я отпросилась с работы, чтобы его дождаться, зачем обещать, если это не выполняется.
Если бы могла выбирать, ни за что бы с этой компанией связываться не стала.
Мария
Липецк
23.09.2017
проверено администрацией
Сегодня пришла смс, что посылка будет доставлена до 21:00. Курьер даже не позвонил. Заказывала вещи к торжеству 23.09.
Игорь
Благовещенск
24.09.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
В статусе посылки указано - ,,Расписался: ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ,,
Как такое может быть, учитывая то что мне никаких уведомлений и звонков не поступало? что за ужасный сервис?Оставил жалобу на доставку в интернет магазине. Также сотрудники пони экспресс не смогли прокомментировать данную ситуацию по горячей линии. Заказал товар опять, посмотрим что будет дальше!
Анатолий
Москва
26.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
плохо сказать,не сказать ни чего!утром отдал бандероль курьеру,обещали доставить в течении дня (очень нужно было именно этим днем)вечером узнаю что посылка моя на складе,внятных обьяснениний со стороны курьера не поступило(я только учусь обьяснил он),операторы даже не перезвонили, когда я сам набрал, стали друг другу передавать трубку в итоге я так понял что завтра я еду к ним на склад забирать её,надеюсь её не потеряли,ну и соответственно денег я своих уже не увижу,об одном жалею,отзывы не прочитал изначально!!!
Екатерина
Москва
26.09.2017
проверено администрацией
Сказать, что сервис отвратительный - значит, ничего не сказать. заказ ****** обещали привезти 21.09.2017 с 14 до 21. Курьер должен был позвонить за час до приезда. В итоге никто не звонил, уведомлений не было. На следующий день мне пришлось САМОЙ звонить в техподдержку и спрашивать, где заказ. По словам оператора Екатерины курьер не смог дозвониться и не приехал (как мило!). Ок, назначили доставку на 25.09.2017. и что бы вы думали? Снова никто не позвонил и не приехал.
Вопрос: что за издевательство над клиентами? За доставку и сам заказ уже отданы деньги.

Требую разобраться с ситуацией и призываю всех избегать этой конторы
Татьяна
Саки, Крым
26.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте.
Сроки доставки отличные, но извините: столь наглого и хамовитого курьера (курьер из г.Евпатория, Сергей, фамилию назвать отказался) я еще не видела. Сначала он просто наврал о том, что не смог дозвониться, хотя я целый день ждала его дома, и поэтому статус доставки в онлайн-сервисе изменился на Неудачная попытка вручения.
Когда я ему позвонила, он сообщил, что и не планировал мне что-то доставлять. Итого услышала: Когда смогу, тогда и доставлю. В конце концов, он приехал в пятницу, 22.09.2017 года, в неназначенное время, фамилию свою назвать отказался. Вместо с ним в машине (желтый фургончик) сидела странного вида женщина, которая, накричав на меня, указала на то, что курьер не обязан называть фамилию и предоставлять любые идентифицирующие его документы. Но при этом он обязан проверить мои.
Прошу учесть тот факт, что вручение курьер произвел не по моему адресу, а просто на улице, свидетелями чего были многочисленные покупатели магазина Таир, возле которого оно и происходило.
Считаю, что хамство и наглость персонала не должно портить репутацию отличной компании, так как сроки доставки просто отличные, но вот личные качества курьера отвратительные.
Евгения Владимировна
Санкт-Петербург пос Александр
27.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Доставка была назначена на 21 сентября.Ни звонка, ни доставки.На мой звонок ответили, что сломалась машина.22 сентября- ни звонка ни курьера.Звонила в центр, дали телефон Гатчинского отделения, которое должно доставлять посылку, на звонки в 19-07 никто не ответил.В субботу звонила в центр, сказали, что Гатчина в сб, вс выходная, обещали послать запрос и велели ждать в понедельник доставку.25 сентября.По-прежнему статус доставка назначена на сегодня.Звоню в Гатчинское отделение- курьер забрал посылку, ждите звонка и доставку, вечер, 18-50 звоню в Гатчину, трубку не берут.В центр- Курьер забрал посылку, странно, что не привез.... 26 сентября статус доставка сегодня. В Гатчине опять рассказывают про сломанную машину, про забранную посылку и предлагают ждать звонка. 19-00 В Гатчине не отвечают.В центре предлагают ждать звонка до 21 часа, должен приехать...По-прежнему, ни звонка, ни курьера. Пропущенных звонков тоже нет- с телефоном уже 5 дней не расстаюсь.Вопрос: сколько времени еще надо мной будут издеваться?Слезы 14 девчонок, которым испортили выступление недоставкой достаточно важной части костюма на совести этой службы ускоренной доставки!
Елена
Ликино-Дулёво
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Прислали сообщение, что сегодня ожидайте доставку, ни звонка, ни доставки.Вчера курьер не мог найти по адресу улицу и не перезвонил.Мы не уходим никуда ,ждём целыми днями.Что за безобразие?
Юрий
Санкт-Петербург
04.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная служба.доставляли мне посылку в Славянку(СПб). Посылка с 20.09 по 1.10 пролежала в Гатчине,т.к. логисты этой кампании думали что Славянка относится к Пушкину, при этом они поняли что ошиблись, но отправлять обратно в Питер не спешили.Долго с ними ругался, взял у сотрудников офиса в Гатчине номер их начальника, который не брал трубку, а когда я позвонил с другого номера,то поднял, понял кто это и по какому вопросу и бросил. Потом несколько раз сбрасывал и выключил телефон. Я написал СМС, в котором объяснил отрицательные стороны его поведения и вследствие его своё желание подать иск со всеми вытекающими. Скриншот отправил специалисту в электронной поддержке данной конторы (надеюсь тебя научат как общаться с клиентами, Артем Игоревич). И утром следующего дня я получил посылку.
Роза
Казань
06.10.2017
проверено администрацией
Впервые связалась с Пони Экспресс. Ужасно огорчена. Сделала заказ 7 дней назад, должен был быть у меня завтра. Другие службы доставки привозили заказ с Англии минимум за 3 , максимум за 7 дней. На сайте компании отображается, будто товар еще проходит таможенный контроль. Понимаю, что сроки прохождения контроля прописаны законодательством РФ, но опыт общения с другими службами доставки наводит на негативные мысли. Расстроена, что сделала заказ с учетом срока отлета в отпуск,а посылку по-видимому, так и не получу.Ранее (повторяюсь) таких проблем НИКОГДА не было. Друзей, знакомых, коллег и всех остальных, кто захочет воспользоваться услугами данной курьерской службы, буду отговаривать! Деньги курьерским службам платят за оперативную доставку, а не за доставку в духе Почты России.
Виктория
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Сказать , что мы в шоке от сервиса-это не сказать ничего. По накладной ******** 28.09.2017 мы отправили подарок партнерам на юбилей....Сегодня 06.10.2017 ...Юбилей прошел, подарок у курьера, который сам себе переносит дни доставки. С нас взяли 700 рублей за экспресс доставку. Звоним каждый день в службу поддержки , но нам не дают ни телефонов для связи, что бы решить проблему, ни телефона ответственного лица. Претензия рассматривается в течении месяца. Наш юбиляр получит подарок к следующему дню рождения в лучшем случае. Больше никогда не будем сотрудничать с данной организацией и вам не советуем.
Александр
Москва
07.10.2017
проверено администрацией
Снова любимая история Пони с доставкой в пятницу:
Курьер якобы не дозвонился или не смог связаться каким-то образом. Данную махинацию уже неожнлкратно проворачивали в отношении момх знакомых (почему-то 90% заказов в пятницу, когда нужно ехать в Подмосковье переносились без звонка и объяснения причины на понедельник, в статусе стоит перенесено по просьбе получателя). Хотя утром приходила СМС с тем, что заказ можно ожидать сегодня.

Направили комплексную жалобу в ASOS, чтобы наконец-то повлияди на лошадок.

С данного момента я и все мои знакомые будут принимать извинения от Пони только в письменном виде за подписью руководителя. Всем остальным советую поступать идентично. Раз мы тратим свое время на ожидание, пускай не поленятся о потратят свое на составление ответного письма.
Светлана
Липецк
08.10.2017
проверено администрацией
Доставка на 6 октября не состоялась. На сайте статус КОНСОЛИДАЦИЯ ПРИБЫЛА НЕ ПОЛНОСТЬЮ. Посылка к дню рождения опоздала. АСОС уверяет, что проблема у ПОНИ. Что с посылкой, неизвестно.Больше не буду заказывать экспресс, только Почтой России. Скорость та же, а проблем меньше.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru