отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
16.06.2016
Добрый день, Олег.

По имеющейся у нас информации Ваш заказ был возвращен в интернет-магазин.
Дальнейшее рассмотрение вопроса находится в зоне ответственности компании Shipito.
Со своей стороны мы передали всю информацию представителю компании.
Юлия
Хабаровск
06.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пукт выдачи в Хабаровске по адресу ул. Муравьева-Амурского, 27, часы работы в будние дни с 9.00-19.00, без обеденного перерыва. 6 июня в 12.08 пункт выдачи был закрыт, сотрудника на месте не было и красовалась табличка перерыв 12.00-12.30. Сотрудник Анна вернулась в 12.32 с чашкой чая и милой беседой с мамой по телефону.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
07.06.2016
Добрый день, Юлия.
Информация по описанной Вами ситуации была передана в ответственный отдел.
Данные на сайте boxberry.ru изменены.
С сотрудником пункта выдачи проведены работы в целях соблюдения норм трудового распорядка.
Пункт выдачи по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 27 работает по следующем графику:
с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 18:00, обед - с 12:00 до 12:30.
Ольга
Мурманск
06.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление ******
Ощущение что ползет до Мурманска, я не думала что что-то может быть хуже Почты России.
При отслежке на сайте заведомо вводят в заблуждение - по их информации ещё вчера посылка должна была прибыть в отделение, а воз и ныне там
Чат службы поддержки полностью некомпетентен, цитирую у нас сбои в программе! ( сколько не обращаюсь всегда сбои в программ) думаем что поступит 7ого или 8ого
Вы её что на руках несете?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
07.06.2016
Добрый день, Ольга.
Ваш заказ сегодня 6.06, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Мурманск в 4 рабочих дня, поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Мурманск, пр-кт Кольский, д. 101 и доступен для получения. Срок хранения - до 22.06 включительно. Выдача производится получателю при предъявлении паспорта. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по субботу - с 11:00 до 19:30.
Борис
Волгоград
06.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Из Краснодара в Волгоград бандероль весом 0,3 кг идет 9 дней и все не пришла.Декларируемый срок доставки на сайте BoxBerry 5-7 дней. Даже с учетом использования только рабочих дней за 5 суток не преодолеть расстояние в 500 км.Вероятно, ваши курьеры доставляют отправления пешком или на велосипедах. Почтой России такая бандероль дошла за 7 дней. Пользуюсь услугами такой курьерской службы первый и последний раз
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2016
Добрый день, Борис.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Краснодар в г. Волгоград в 5 рабочих дней прибытие Вашей посылки было намечено ориентировочно на 3-6.06.
Произошла задержка в 2 рабочих дня. На данный момент причины задержки устранены.
Ваша посылка сегодня 8.06 поступила в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 31.
Срок хранения - до 24.06 включительно.
Для получения Вам понадобится документ, удостоверяющий личность.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 9:00 до 18:00, по воскресеньям - с 9:00 до 17:00; 12-13.06 - отделение не работает в связи с праздничными выходными.
Владислав
Старый Оскол
07.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Предполагаемая дата было 05.06, сегодня 07.06, можно узнать где находится посылка и когда она уже прибудет. Уже очень срочно нужна
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
07.06.2016
Добрый день, Владислав.
На данный момент, сервис по отслеживанию на сайте boxberry.ru работает корректно только при условии нахождения отправителя в г. Москва.
Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Заказ поступил в нашу службу доставки 31.05 и был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Старый Оскол составляет 5 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки Вашего заказа 7.06-8.06. Когда он будет готов к выдаче, Вам на контактный номер телефона поступит смс-оповещение.
Олеся
Севастополь
08.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Воспользовалась службой доставки Boxberry, думала посылка придет быстро. Должна была прийти 6.06 до сих пор не пришла! Доставка оплачена, поэтому боюсь что посылка потерялась! Уж не знаю чем Вы их доставляете, но за 11 дней должно было все прийти!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2016
Добрый день, Олеся.
На данный момент трекинг-сервис на нашем сайте работает корректно только при условии, что отправитель находится в г. Москва.
Ваш заказ был передан в Boxberry 27.05.
Наша компания осуществляет движение грузов только по рабочим дням, об этом мы всегда сообщаем своим клиентам.
При нормативном сроке доставки из г. Санкт-Петербург в г. Севастополь в 10 рабочих дней прибытие заказа ожидается ориентировочно 10-14.06.
Как только он будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение.
Анна
Ростов на Дону
10.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ получен 1.06. Сейчас 10.06 и моей посылки нет. Информации о ней тоже нет. Не отчлеживается по номеру. По тел. только отговорки. По почте отвечают: ждите ответа. Требуется время. Для чего? Вы 10 дней не можете найти посылку? Ответить: в пути ли она или утеряна? Хуже транспортной компании не встречала... обидно, что вы так подвели и подарок для ребенка вовремя не пришел. Почта России и то быстрее работает.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.06.2016
Добрый день, Анна.

По ситуации с Вашим заказом было проведено расследование, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин.
Подробную информацию рекомендуем Вам уточнять у отправителя заказа.
Андрей
Новороссийск
10.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал телефон и портативную зарядку (в поездку) в Москве, службу доставки выбрал Боксберри. Покупал 31 мая. 1 июня принесли в службу доставки, 2 июня уже отправили из Москвы! На сайте написано, что доставят ориентировочно 5 июня... Радости моей не было предела,но ни 5, ни 8, ни 10 июня ни слуху ни духу...Отвратительно. Служба поддержки работает без нареканий, сказали что существует задержка и ведется расследование. Но из-за скорости доставки впечатление испорчено, сейчас уезжаю в отпуск товар будет получать сестра по доверенности...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.06.2016
Добрый день, Андрей.

По результатам проведенного расследования сообщаем Вам, что заказ был признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин.
По имеющейся у нас информации Ваш заказ был полностью предоплачен.
Для уточнения информации о компенсациях Вам необходимо обратиться к отправителю заказа.
По согласованию с Вами интернет-магазин отправит заказ повторно или компенсирует денежные средства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru