отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2016
Добрый день, Максим.

Ваш заказ 27.06 был передан в Boxberry.
Сегодня 4.07 он, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Новосибирск в 6 рабочих дней, поступил в пункт выдачи по адресу: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 54 и уже доступен для получения.
Срок хранения заказа - до 11.07 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
График работы отделения: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 22:00.
Михаил
Москва
04.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Вот уже почти неделю заказы не отправляются с пункта приема ул. Расплетина!!! На балансе в боксберри они стоят, но по факту в пункте приема их не могут оприходовать. И просто сваливают в угол. В связи с этим курьер не приезжает за заказами. Происходит форменный бардак, никто не может точно сказать когда заказы отправятся. Все сроки доставки сорваны, наши клиенты недовольны!

Операторы боксберри по телефону обещают перезвонить но не перезванивают. Проблема не решается абсолютно не как. Контакты выше стоящего руководства на сайте отсутствуют, а оператором на телефоне держатся в секрете.

Если первый заказ, якобы был не правильно оформлен, то не понятно почему так же остановился и следующий заказ оформленный правильно. Пункт приема валит на боксберри, боксберри на пункт приема.

Так же в пункте приема имеются не только заказы нашего магазина, но и других... которые так же не куда не едут...

пожалуй самое время отключить эту службу доставки
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.07.2016
Добрый день, Михаил.
По Вашему обращению было проведено разбирательство, по результатам которого хотим Вам сообщить, что на данный момент причины задержки отправки устранены.
В связи со сложившимися обстоятельствами стоимость за услуги по доставке данных заказов начислена не будет.
Заказы поступили в назначенные пункты выдачи Boxberry и готовы к выдаче.
По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Анна
Москва
09.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Знакомый попросил отправить письмо из Москвы в Волгоград. Уговорил меня не связываться с Почтой России. Мне посоветовали Боксберри. Отправка банковской карточки обошлась мне довольно дорого - почти 300 рублей, причем что почта за 40 рублей доставляет прямо в ящик, а тут еще в офис самовывоза тащиться.

Отправив, узнала, что получатель - инвалид-колясочник, который сам дойти не пункта не может. Попросила оформить доставку курьером до квартиры - говорят, не можем, пусть кто-то приходит вместо нее получать по доверенности.

И вот вчера я узнаю, что, плюс ко всем этим неудобствам, в пункте выдачи с получателя по ошибке содрали те самые 300 рублей, которые я заплатила в Москве. Офигительный сервис у вас!

Любая нормальная контора исправила бы свою оплошность, отправив курьера с этой суммой по адресу получателя. Но вы - нет. Названивали мне вчера целый день и спрашивали (независимо друг от друга) номер получателя, который я знать не знаю.

Содрали за пересылку банковской карточки весом в несколько грамм почти 600 рублей, выполоскали мозги и еще называете себя удобным сервисом. Приведите в порядок свою базу данных, а то у вас правая рука не знает, что делает левая. А я рассказала об этом случае всем знакомым, чтобы они в вашу контору не ходили.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Анна.

Мы стараемся, чтобы услуги доставки с помощью нашей компании были более доступны и при этом максимально надежными.
Наша компания, действительно, осуществляет доставку посылок от частных лиц в пункты выдачи Boxberry.

Все звонки, которые поступают в наш контакт-центр записываются.
По нашей информации Вам сообщили о возможности доставить заказ курьером и что оплата доставки производится непосредственно самим получателем.
Для оформления курьерской доставки необходим звонок от получателя и адрес для доставки.
Звонок от получателя не поступал на наш единый номер.

Для осуществления выплаты ошибочно взятых денежных средств нам необходимо связаться с получателем заказа.
По имеющимся у нас данным Вы не предоставили его контактный номер телефона и адрес.
Владимир
пенза
09.07.2016
ОПЛАЧЕННЫЙ И ПОЛУЧЕНЫЙ 17.06 2015года ЗАКАЗ******(часы) был нами возвращен т.к. не соответствовал заказанному по каталогу. Было написано заявление о возврате. Соответствующие документы нам были выданы и пояснено что возврат денежных средств происходит в течении 2-х недель.Прошел 1год.До этого были попытки дозвониться, после 10-минутного ожидания нас уведомляли что все в порядке.Ждем-с.Буду благодарен если сообщите-сколько еще ждать. А так все нормально
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Владимир.

Наша компания осуществляет только доставку заказов.
Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем, так как они перечисляются на счёт интернет-магазина после получения заказа.
В связи с этим рекомендуем Вам обратиться к отправителю заказа.
Андрей
Тюмень
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка с шипито прибыла в москву, прошла таможню. А дальше? С 10 июля висит статус прошла таможню.
Почему вы ее не забираете? Чего ждете?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Андрей.
Дело в том, что необходимо время, чтобы забрать заказ после таможенного оформления. Ориентировочно это занимает 1-2 дня. Ваш заказ 12.07 поступил на наш центральный склад в г. Москва. Когда он будет готов к выдаче в отделении Boxberry, Вам поступит смс-оповещение.
Ирина
Нижний НОвгород
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Это какой-то ужас, посылка была отправлена из Москвы(интернет-магазин) 8.07, срок доставки у вас на сайте указывается 1 рабочий день (Москва-Нижний Новгород) сегодня 12.07, и что я вижу Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS. то есть когда 14 июля??? какой-то длинный рабочий день получается. Конечно, посылка наконец вероятно будет доставлена, и потом ваш сотрудник принесет извинения за доставленные неудобства, за вымотанные нервы, за день рождения без подарка...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Ирина.
Ваш заказ поступил в нашу компанию 9.07 и был отправлен из г. Москва в г. Нижний Новгород 11.07.Нормативный срок доставки составляет 1 рабочий день. По нашим данным заказ поступил в пункт выдачи Boxberry 12.07 без задержек и был в это же день успешно получен.
Алексей
Волгоград
12.07.2016
7-го декабря 2015 года из Волгограда из пункта выдачи и отправки расположенного по адресу Островского д. 5 я отправил посылку ****** наложенным платежом в Воронеж. Оператор сказала мне что услуга наложенный платеж присутствует мной была озвучена сумма наложенного платежа 3800 рублей и оплачена услуга доставки вашей компанией. 17 - го декабря из-за того что логистика компании построенна таким образом что груз из Волгограда в Воронеж едет через Москву, о чем меня не известили, по прошествии десяти дней после отправки, посылка была получена на пункте выдачи в Воронеже о чем меня проинформировали по смс. На следующий день прежде чем ехать за деньгами я решил уточнить по телефону, и получил ответ что у компании Boxberry нет услуги наложенный платеж. Мою посылку которую должны были отдавать только в случае получения за неё суммы объявленной мною в отделении,отдали просто так. Оператор которому я позвонил второй раз, Т.к. первый на просьбу представиться повесил трубку, сказал что была оформлена заявка которая будет обрабатываться 2-а рабочих дня. Звонил я 18 декабря и со мной должны были связаться 21 или 22 декабря. Мне ни кто не позвонил и 22 декабря я написал в поддержку на сайте где мне сообщили, что мой вопрос ещё рассматривается и после просьбы назвать конкретные сроки мне сообщили что со мной свяжутся на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что вопрос всё ещё рассматривается и после просмотра записей с камер наблюдения со мной свяжутся. Дальше новый год каникулы. Со мной ни кто не связался до сих пор. Я к сожалению дело до конца не довел, т.к. сумму мне отправил на прямую покупатель срзу после моей просьбы как только я узнал что мою посылку отдали просто так. Никому и никогда не советую иметь дело с этой конторкой.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Алексей.

Скорее всего, ошибка произошла из-за недопонимания: у Boxberry пока нет услуги наложенный платеж для физических лиц, частные клиенты могут указать объявленную стоимость посылки. Объявленная стоимость влияет на сумму страхового возмещения в случае, если посылка будет повреждена или утеряна. Но не может быть основанием для приема у адресата денежных средств для передачи их отправителю. По данным нашей системы, Вы указали объявленную стоимость отправления в размере 3800 рублей.

Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж как с оператором отделения в Воронеже, так и с оператором контакт-центра, который обрабатывал Вашу заявку.
Глеб
Москва
13.07.2016
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Трек работает только на территории России - имхо бред для компании занимающейся доставкой из-за рубежа. Спустя почти месяц посылка появилась на трекере боксбери.

04.07.16 (18:59) посылка вышла с таможни и пропала.
Обращение к оператору бесполезно: создается якобы заявка (номер не сообщается), ответ обещают через 2-3 рабочих дня.
По факту через неделю тишины все по кругу - дайте реквизиты создадим заявку и т.д и т.п.
Если кому-то нужна доставка в срок крайне не рекомендую боксбери - сроки лотерея!

Открыл у продавца дело о потере.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.07.2016
Добрый день, Глеб.

Ваш заказ задержан на таможне Российской федерации из-за отсутствия нотификации на ввозимую в РФ продукцию (разрешение ФСБ).
Вы можете самостоятельно оформить нотификацию, для получения более подробной информации о процедуре, пройдите по ссылке http://clsz.fsb.ru/notif.htm.
Также Вы можете обратиться к Производителю с просьбой предоставить отказное письмо об отсутствии в продукции средств шифрования.
Просим Вас сообщить о своем намерении оформить нотификацию самостоятельно/предоставить отказное письмо в течение 2-х недель с даты получения сообщения. По истечении данного срока, ваш заказ будет отправлен на реэкспорт (возвращен в Интернет-магазин).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru