отзывы и жалобы
boxberry
Артем
Ковров
11.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ну и контора... Статус заказа Ожидает отправки в город Получателя не меняется уже 6-ой день. Заказанный в интернет-магазине Agmashop.ru товар неизвестно где. Писал в чат, звонил на горячую линию службы доставки (кормят обещаниями разобраться). А за доставку этой службе я должен буду заплатить 275 рублей. За что??? Почтой быстрее придет. Никому не рекомендую связываться с этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.06.2016
Добрый день, Артем.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Ковров в 4 рабочих дня прибытие Вашего заказа ожидалось ориентировочно на 9-10.06.
Произошла задержка в 1 рабочий день. На данный момент причины задержки устранены.
Ваш заказ 13.06 поступил в пункт выдачи Boxberry и по нашим данным был успешно получен.
Ольга
Москва
11.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
От службы Boxberry получила смс Ваш заказ ****** от Джастком получите в BoxBerry.ru на ул.Снежная,д.17,корп.1. пн-пт: 11.00-20.00, сб-вс: 12.00-19.00 74992726944 по телефону также подтвердили, что пункт выдачи будет работать в субботу. Приехала в 13.10 к закрытым дверям. По телефону горячей линии ответили, что пункт выдачи сегодня работать не будет , извините. Мы работаем с частными лицами, а они вот сегодня как раз закрыты. Приходите во вторник! Мы об этом клиентов не предупреждаем! Вот так!!!
Уважаемая Служба доставки! Мне уже не нужна посылка во вторник !!! Она будет просто не актуальна!!! Вы меня подвели, это ничего не сказать!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
16.06.2016
Добрый день, Ольга.

Отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Снежная, д. 17, корпус 1 действительно не работало 11.06 и 12.06 в связи с закрытием здания, в котором располагается пункт выдачи.
По всем аспектам, указанным в отзыве, проведена работа для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
На данный момент пункт выдачи работает в штатном режиме: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 12:00 до 19:00.
Андрей
Симферополь
15.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ был от 06 июня. На сайте время доставки - 15 июня. Сегодня позвонил узнать время, а мне говорят - срок доставки 22 июня. Мне посылки из Китая простой почтой доходили за 2 недели. А тут из Москвы те же 2 недели. И это при цене доставки как EMS.
Оператор объяснил, что водители по выходным и праздничным дням не работают.
Бред.
Отвратительно.
Номер накладной не знаю, в строке указываю трек.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
16.06.2016
Добрый день, Андрей.
Ваш заказ был передан в Boxberry 8.06.
Движение грузов действительно осуществляется только по рабочим дням, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Симферополь в 7 рабочих дней, прибытие заказа ожидается ориентировочно 20-21.06.
Как только он будет готов к выдаче, на номер телефона, указанный в качестве контактного при оформлении, поступит смс-оповещение.
При получении в отделении Вам понадобится документ, удостоверяющий личность.
Андрей
Москва
16.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказал 2-го июня, 6-го был в пути в Москву
Из Омска до Москвы за больше, чем за 10 дней
Пешком?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.06.2016
Добрый день, Андрей.
Ваш заказ сегодня 21.06 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Москва, б-р Измайловский, д. 43. Срок хранения - до 28.06 включительно. При получении Вам понадобится документ, удостоверяющий личность. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 11:00 до 18:00.
Карина
Воронеж
17.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень очень плохо.
Заказала на одну дату из интернет-магазина, у сотрудников спросила магазина - говорят доставка 17го числа у них по системе. Смотрю статус заказа сама - 18. Звоню и мне говорят 20!!!
Спросила почему мне пишет на сайте одно а сотрудники говорят другое - на сайте календарные дни а у них рабочие!

То есть они не то что доставить вовремя не могут - они даже сайт нормально что б у них работал сделать не могут.
И позвонить сказать клиенту что дата не соответствует сайту не судьба.
Хуже уже некуда.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.06.2016
Добрый день, Карина.

На нашем сайте на данный момент действительно отображается некорректная дата доставки, без учета выходных и праздничных дней.
Движение заказов нашей компанией осуществляется только по рабочим дням. Мы всегда сообщаем об этом нашим клиентам.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 15.06.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Воронеж в 2 рабочих дня, его прибытие ожидается ориентировочно 17-20.06.
Как только заказ будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение.
Сергей
Воронеж
17.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
пользовались другой транспортной компанией,но одни поставщики нас убедили что Боксбери это удобно и дешево,решили и другого поставщика перевести на Боксбери,у них в Воронеже 2 адреса,попросили отправить на Старых большевиков 2,поставщик сделал все как просили,но посылка пришла на 45 Стрелковую дивизию,звоним им просим переслать на тот первый адрес,потому что там тоже пришел груз и колесить туда сюда по городу не удобно,на что девушка отвечает что это невозможно,приходиться с ней поругаться и она обещает перезвонить,ни кто не перезвонил,а сегодня муж поехал забирать ,сначала на один адрес,потом на второй ,а там ему говорят а мы мол ее отправили теперь куда просили,теперь ему еще и возвращаться придется,почему не перезвонили и не предупредили,безобразие мы живем в области и все эти покатушки по городу туда сюда в наши планы не входят,будем отказываться от услуг этой транспортной.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.06.2016
Добрый день, Сергей.
По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
По имеющейся у нас информации Ваш заказ был получен 17.06.
Ольга
Санкт-Петербург
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка в пути уже 16 дней.По информации отслеживания - предполагаемая дата доставки 13.06. Интересовалась судьбой посылки 15.06 через чат на официальном сайте, сказали, что 15-16 доставят. 17.06 снова интересовалась судьбой посылки, на этот раз записала имя отвечающего сотрудника - Оксана ******.Она попросила мой e-mail, чтобы разобраться с вопросом и ответить, когда будет доставлена моя посылка. Сегодня 20.06, никакого ответа нет, в отслеживании - та же дата предполагаемой доставки - 13.06. Более безобразного отношения к своим обязанностям службы доставки я не встречала.Сегодня же известила интернет-магазин, отправивший посылку, о отвратительной работе службы доставки.Вопрос все тот же: когда я получу свою посылку? Срок её актуальности скоро заканчивается.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2016
Добрый день, Ольга.
При нормативном сроке доставки из г. Киров в г. Санкт-Петербург в 5 рабочих дней, прибытие заказа ожидалось 15-16. Действительно произошла задержка, причины которой на данный момент устранены. Ваше обращение передано в ответственный отдел для проведения работ по оптимизации сроков доставки.
Ваш заказ 21.06 в 18:26 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 49. Срок хранения - до 5.07 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по субботу - с 10:00 до 21:00, по воскресеньям - с 11:00 до 19:00.
Ульяна
Оренбург
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Уже устала писать жалобы и выпрашивать свои посылки. Пятая посылка идет с задержкой, но последняя уже с огромной задержкой. К сожалению, сервис только ухудшается. 6.06 была отправлена из Америки. На таможне проволялась дней 5, такое вообще впервые, обычно в тот же день выпускается, в какой и прибыла. Теперь никак не доедет до Оренбурга. Уж сегодня была уверена, что получим, но увы! Оказывается, либо завтра, либо послезавтра. Раньше за 10 дней дней добиралась, теперь минимум за 20. Переплачиваю за сроки, а тут такие сюрпризы. Расскажите в чём причины таких задержек?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru